1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет - Выпуск #48
1000 советов по бизнесу.
Секрет успешного бизнеса в Интернет
ВЫПУСК #48- 2012г.
автор рассылки: Алексей Фомичев
Редакторская колонка
Привет дорогой подписчик.
Наконец-то после шести месячного перерыва и затишья я возобнавил выпуск рассылки. Почему я так долго не писал? Было много причин и большая их часть связана с развитием и доработкой моих проектов. На сегодняшний момент большая часть работы закончена и поэтому я снова с вами.
Что произошло на основном моем веб-проекте «Денежный сайт»?
Во-вторых, обновление сайта «Информационный Ветер» очень сильно затенялось, но я надеюсь, что результат, который будет уже скоро, вас приятно порадует.
В-третьих, был внедрен скрипт рекламной строки Daos на «Денежный сайт», теперь каждый сможет получить часть трафика со всех моих проектов.
Ну а теперь переходим к самому интересному, к ознакомление с выпуском.
Cодержание 13 выпуска журнала "Создание Денежного Сайта
":
Интернет-маркетинг и цифровой товар
1. Интернет-маркетинг: стоит ли игра свеч?
2. Как социальные сети могут повредить выпуску вашего продукта?
Интернет-маркетинг: стоит ли игра свеч?
Тех, кто пытается наладить онлайн-бизнес, как правило просто заваливают предложениями товаров, которые "магическим образом увеличат ваш доход". Стоит ли доверять этим предложениям?
К сожалению, в большинстве случаев игра не стоит свеч.
Одним из худших представителей этого класса являются продукты программного обеспечения, которые обещают золотые горы, но на самом деле не приносят ничего, и хорошо ещё, если не выкачивают деньги из вас.
Это могут быть программы для формирования каналов, генераторы трафика, программы для рерайта или другие SEO-программы для обеспечения раскрутки сайта.
Наибольшим минусом таких программ является ежемесячная оплата, месяц за месяцем вы платите, а потом пытаетесь хотя бы окупить эти затраты, уже не говоря о каком-либо доходе. В долгосрочной перспективе, как многим уже известно, большая часть того, что вам нужно или доступна бесплатно, или покупается в виде руководства – электронной книги, отдельно у тех же самых продавцов.
Фундаментом маркетинга является легко – и бесплатно – приобретаемое знание. Дальнейшее обучение также происходит с использованием компьютера – через форумы, интернет-издания: просто ищите и найдёте нужное. Также многие хорошие (то есть достойные доверия) торговцы бесплатно публикуют в сети свои советы и идеи – как, например, Харви Сигал...
Как социальные сети могут повредить
выпуску вашего продукта?
Ясно, что социальные сети с нами всерьёз и надолго. Известно, что они помогли добиться успеха многим деятелям поп-культуры, медиа-компаниям, они являются основным местом распространения вирусной рекламы. Вопрос состоит в том, помогут ли они вам и вашей кампании по выпуску продукта?
Создать учётную запись и начать публикацию легко, но как следует применить социальную сеть в кампании по выпуску продукта на рынок? Вы уже попробовали и добились ограниченного успеха? Или вы избегали этого полностью, так как это слишком непонятно?
Вне зависимости от вашего мнения, важно помнить, что социальные сети это не помеха , а важное дополнение к вашей кампании. Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по поводу использования социальных сетей в предпродажной кампании.
Q: Я только что завел учётную запись на Twitter, Facebook и YouTube. Я готов начинать использовать их в интересах кампании. Что делать?
A: Ух! Первым делом притормозите…и обдумайте свою стратегию заново.
Q: В смысле? Я думал, социальные сети – лучший способ донести до мира мою информацию. Я что, не могу прямо сейчас начать публиковать свои предложения?
A: Позвольте, я вам объясню. Во-первых, есть множество доступных платформ. Главные из них это Twitter, Facebook и YouTube, и есть еще множество, типа Viddler и Four Square.
Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей