Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать в интернете? Теория и практика для начинающих


22. 12. 08.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На сайте бесплатных электронные книг по бизнесу добавлены для ознакомления новые книги:
Самсонова Елена - Если покупатель говорит "нет"
Мороз Юрий - Бизнес. Пособие для гениев
Мороз Юрий - На пути к метабизнесу

Обновлен менеджер закачки файлов Download Master до версии 5.5.7.1145
Добавлен новый раздел "Уроки", в котором разместился базовый видеокурс курс по раскрутке сайта "Russian Marketing" Юсуфа Губайдуллина, состоящий из пяти качественных бесплатных уроков по самостоятельному продвижению собственных проектов в Интернете. Это полтора часа эксклюзивного видео, которое не публиковалось ни где ранее!

Знакомство с лучшими бизнескнигами - залог вашего успеха!


Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

“С чего же начать раскрутку сайта?” - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу.

Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.

Ваша же цель, превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько простых, но гарантированных способов подготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями…

Шаг #1. Определите цель вашего сайта.

Итак, какова цель вашего сайта? Смешно, но очень часто автор сайта не находит ответа на этот вопрос. Именно поэтому я немного перефразирую его: что вы ждёте от человека, который посетит ваш ресурс?

Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем интернет-магазине, подпишется на вашу рассылку, заполнит форму, анкету? Или может быть, вы ждёте, что он зарегистрируется у вас на форуме?

Так или иначе, цель должна быть. Ясно определите её.

Шаг #2. Направьте свой сайт на достижение цели.

Здесь я хочу отметить, что ваш сайт должен соответствовать поставленной цели.

Если ваша цель - как можно больше звонков в офис, тогда не прячьте свой номер телефона в нижней части страницы “контакты”. Гордо разместите его в шапке сайта, большим шрифтом. Причём на каждой странице.

Если вы хотите, чтобы посетитель заполнил какую либо форму, то организуйте её так, чтобы при заполнении не возникало вопросов. Плюс, установите на каждой странице яркую кнопку или баннер с предложением заполнить эту форму. Попробуйте также предложить посетителю небольшой презент за заполнение. Элементарно - скидку, либо какой-нибудь “скачиваемый” бонус.

Шаг #3. Избавьтесь от лишних элементов на странице.

Если вы рассчитываете на достижение поставленной цели, тогда уберите со страниц все элементы, отвлекающие от цели. Я имею виду большое количество счётчиков и баннеров с каталогов, прогноз погоды и курсы валют. Счётчика хватит и одного, а прогнозы с курсами подойдут разве что сайтам типа новостных.

Если реклама на сайте не приносит вам особой прибыли - снимите её. Не отвлекайте посетителя от более важных целей. Ведь он может уйти по баннеру, а потом и вовсе забыть о вашем ресурсе.

Шаг #4. Покажите клиенту, что он получает.

Любой человек, пусть и подсознательно, склонен спрашивать себя: что я буду от этого иметь? Как владелец интернет ресурса, вы должны четко ответить на поставленный посетителем вопрос.

Если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, то покажите, какие выгоды получает посетитель. Не надо перечислять характеристики. Лучше превращайте их в преимущества.

Пример: мини-ёршик, длина всего 15 сантиметров >> мини-ёршик, удобно хранить в бардачке автомобиля.

Даже если вы просите заполнить форму, дайте причину: “заполнив форму, вы внесёте свой вклад в развитие сайта”, “заполните форму и получите скидку 5 процентов”.

Шаг #5. Демонстрируйте своё УТП.

УТП - Уникальное торговое предложение. Об этом есть очень много материалов в сети. В двух словах, это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и то, ради чего клиенты идут именно к вам.

Вы должны привлекать внимание за счёт уникальности своего предложения. И демонстрировать эту уникальность нужно также на своём сайте. Уже при первом его изучении должно быть понятно чем вы отличаетесь, и чем вы лучше других.

Демонстрируйте своё УТП в заголовках, подзаголовках, в тексте, в графических элементах сайта. Его должно быть видно, как говориться, невооружённым глазом.

Шаг #6. Завоёвывайте доверие посетителей.

У большинства пользователей есть предубеждение, что интернет - это нечто нереальное. Отсюда и появляются страхи и опасения быть обманутым. Вы должны завоевать доверие посетителя.

Покажите что вы и ваша компания очень даже реальны. Разместите на сайте свою фотографию, фотографию сотрудников, фотографию вашего офиса, либо оффлайновой точки.

Можете также использовать аудио-видео материалы. Они позволяют практически полностью разрушить барьер недоверия и выйти на совершенно новый уровень отношений с посетителем. Тем более, что это отличный способ отделиться от конкурентов.

Шаг #7. Будьте всегда на связи.

Укажите на сайте не только e-mail, но желательно и телефон по которому с вами можно связаться. Укажите время, по которому вы доступны в Skype или в ICQ. Если у вас есть офис, укажите его полный физический адрес.

Даже если посетитель не воспользуется этой информацией, он будет знать, что в любое время может связаться с вами. А это очень сильно влияет на доверие.

Шаг #8. Следите за дизайном.

Постарайтесь, чтобы дизайн вашего сайта был выполнен очень аккуратно и со вкусом. Это, опять таки, очень сильно влияет на доверие. Дизайн вашего сайта уже с первых секунд должен расположить к себе посетителя, чтобы он продолжал находиться на нём ещё какое-то время.

Ваш сайт ничем не должен напоминать большинство тех сайтов, что расположены на народ.ру. Никаких жёлтых шрифтов на оранжевом фоне и т.п. Ваш сайт должен быть выполнен аккуратно и со вкусом. Пожалуй, именно это вызывает доверие.

Шаг #9. Размещайте свой сайт только на платном хостинге.

Без комментариев. Если вы рассчитываете на то, чтобы вас восприняли всерьёз, тогда платный хостинг и домен второго уровня - первое, что вы должны обеспечить своему сайту.

Шаг #10. Проверьте свой сайт на наличие ошибок.

Опечатки, битые ссылки - это то чего не должно быть на ваших страницах. Такие мелочи всегда раздражают. Это относиться также и к орфографии с пунктуацией. Если вы солидная компания и у вас на сайте есть грамматически ошибки, то это сразу вызовет либо недоверие, либо подозрение.

Проверяйте текст на наличие ошибок вручную с помощью Microsoft Word, либо поручите это дело человеку, с хорошим знанием русского языка.

Шаг #11. Предложите гарантию с возвратом денег.

Вы можете сказать, что если клиент будет недоволен товаром, вы вернете ему всю стоимость обратно. Требования вернуть деньги поступают очень редко, однако это может нехило увеличить приток продаж в целом. Так или иначе, решать вам.

Ещё один важный момент: используйте эту технику грамотно. Четко укажите все сроки и условия гарантии. Также стоит обратить внимание на то, что если ваш сайт не вызывает доверия в целом, то и гарантия может остаться без внимания. Вам могут просто не поверить на слово. Имейте это в виду.

Шаг #12. Публикуйте отзывы.

А вот ещё один шаг к доверию: публикуйте отзывы уже состоявшихся клиентов. Публикуйте только реальные отзывы, с именем и фамилией реальных людей, а ещё лучше с фотографией. Но не в коем случае не пишите отзывы сами. Это может очень здорово подорвать вашу репутацию.

Желательно, чтобы отзывы были конструктивные, “по делу”. Никакой воды типа “Супееерр!!!!!!!”. Также можете использовать отзывы в виде аудио и видео файлов. Они очень здорово выделят вас, да и поверить им уже будет не трудно.

Шаг #13. Регулярно обновляйте сайт.

Если вы сделали на сайте такой раздел как новости или блог, то будьте добры обновлять его, причём регулярно. Если же вы не в состоянии это делать, наймите человека. Если и это вам не позволительно, то не создавайте на сайте подобных разделов вообще.

Принцип здесь такой: если человек видит, что сайт регулярно обновляется, то доверие возрастает, если видит, что не обновляется, то падает. Падает или возрастает доверие настолько, насколько часто вы обновляете сайт. А если же на сайте нет ничего такого, что требовало бы поддержки, то посетитель, скорее всего, и не обратит на это внимание.

Шаг #14. Призывайте к действию.

Многие тестирования показали, что баннер, на котором есть призывающий к действию текст (например: “кликните сюда!”, “нажмите сюда!”) имеет большую конверсию кликов, чем баннер без прямого приказа. Что из этого следует? Вы должны использовать прямые призывы к действию на своём сайте. Дайте человеку конкретные указания.

Например: “Кликните сюда, чтобы оформить подписку!”, “Чтобы оформить заказ, заполните данную форму и нажмите на кнопку “Сделать заказ”” и т.д.

Идея заключается в том, что, даже если человек сам прекрасно понимает, что нужно сделать (например, кликнуть по баннеру), ему всё равно лучше на это указывать. И как ни странно - это работает!

Шаг #15. Работайте над юзабилити.

По этому вопросу желательно вообще провести целый тренинг, но опять таки, в двух словах: ваш сайт должен быть удобным для посетителя. Страницы должны быстро грузиться, а текст должен легко читаться. Передвижение по сайту в сторону “цели” должны быть также без пробок.

Советую привлечь к этому дополнительных людей, возможно, ваших знакомых. Посадите их за компьютер, чтобы они зашли на ваш сайт, начали по нему передвигаться, совершать какие-либо действия. Ваша задача в этом случае - наблюдать, какие возникают трудности.

Если трудности возникли у вашего знакомого, значит, возникнут и у других. Обратите внимание на это и обсудите вместе, что и как можно исправить. По окончанию, обязательно поблагодарите человека, с которым работали.

Действуйте!

Надеюсь, вы усвоили из этой статьи хотя бы несколько советов, применимых к вашему ресурсу. Обязательно используйте их в работе над сайтом. Конверсия возрастёт, гарантированно!

А если вы хотите серьезно подойти к вопросу раскрутки своего сайта, то обязательно обратите внимание на видео-курс "Стратегии Эффективного Продвижения или как раскрутить свой сайт в русскоязычной сети".

С помощью него вы сможете всего лишь за 7 часов, 38 минут овладеть семью основными стратегиями продвижения сайтов и начать получать стабильный трафик из месяца в месяц.

С искренним уважением, Юсуф Губайдуллин


КИБЕРСАНТ-ИНВЕСТОР - Новейшее обучающее пособие по инвестированию для киберсантов, интернет-предпринимателей и простых граждан. Самое полное, практичное и всеохватывающее – от инвестирования в ПИФы, акции, ОФБУ, до инвестирования в доверительное управление на FOREX, хедж-фонды, опционы, недвижимость, золото…

Я научу Вас тому, куда и как Вы сможете инвестировать часть Ваших доходов (10%) от электронной коммерции или работы в реале, чтобы в течение 10-15 лет сколотить себе капитал не менее1.000.000 $, а так же тому, как после этого разместить Ваш миллион с наименьшими рисками и максимальной доходностью, чтобы всю оставшуюся жизнь жить исключительно на проценты от Вашего капитала!
Узнать подробнее.


Забрались в Яндекс-каталог? Держите штаны двумя руками.

Не в смысле "затяните ремень потуже", как могло бы подуматься в связи с платностью попадания в туда, а в более прозаическом смысле: чтобы те штаны не развернули ширинкою назад, или вообще не спустили до колен, поимев на ровном месте и без повода. О чём в красках ниже, сразу же после традиционной вводной хайки, без которой пост неполноценен и ущербен:

Образ в зеркале мутный
Вдруг реальностью станет.
А реальность умрёт. Каково?

Не люблю я трогать эту искалку, а также любые темы, с ней связанные. Ибо и сам Яндекс, и егойный суппорт- это сплошное нагромождение недоразумений, изначально лишённых всяческого смысла, кто бы что там не говорил и как бы его (Яндекса) не лоббировал. А требовать вменяемых поступков и трезвых суждений от субъекта, по состоянию здоровья на них неспособного, по меньшей мере наивно.

Но есть вещи, которые даже в рамках концепции общего безумства вызывают некоторую оторопь. И любому вебмастерствующему юзеру про них надо непременно знать, раз он доверяет судьбы своих сайтов всяким там яндексам. Будьте далее внимательны.

Принято считать, что попадание сайта в некие "элитные" каталоги, типа Дмоза или Яндекс-каталога (ЯК), принесут сайту какие-то преференции в дальнейшем. Например, когда он встанет под дойку в Хитрой Конторе- оная проверяет сайт на "элитность", и позволяет выдаивать с коровки лишнее ведёрко молочка по деньгам, примерно в районе плюс двадцати процентов к средним по бирже ценам. Вы это прекрасно знаете.

Естественно, когда Вам что-то нужно от "элитных" каталогов, в этом месте непременно возникнет коррупция. Русскоязычный редактор Дмоза как пить дать укажет на то, что Ваш сайт не очень удовлетворяет требованиям сервиса, пункт такой-то, но готов замолвить словечко перед Ужасным Верховным Редактором раздела в обмен на сквозную ссылку с Вашего сайта на свой (обычно) говносайт (как столкнетесь с таким, непременно пишите в суппорт Дмоза абузу на этого так называемого модератора- нехай его гонят оттуда к чертям собачьим метлой поганой под репперский речитатив на латыни), а ЯК так вообще не мудрствуя тыкает в нос прайсом на внеочередное рассмотрение Вашей заявки на размещение (само размещение бесплатное, выкидывание из каталога может случиться в любой момент, так что платите Вы вовсе не за факт попадания в каталог, и это типичный откат в чистом виде).

Но вот сбылась мечта идиота- допустим, Вы в ЯК. Платно, бесплатно (если сайт на "народе.ру", то вероятность бесплатного размещения максимальна)- дальше чего?

Дальше интересно. Перечтите хайку в эпиграфе, и проникнитесь ситуацией. Потому как, надеюсь, не секрет, что в Яндексе попадание куда бы то ни было вообще ничего не гарантирует- придёт робот-зеркальщик с юзерагентом Yandex/1.01.001 (compatible; Win16; H) и запросто порушит все Ваши надежды на трастовость своего сайта. Причём очень простым способом.

Например, есть у Вас сайт на пресловутом "народе.ру", в домене третьего уровня. Пусть для определённости он представлен и в серпе, и в ЯК. Всё вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока кто-нибудь сайт не скопирует, и не проиндексирует в Яндексе.

Естественно, одним из первых туда приползёт робот-зеркальщик, увидит, что это копия уже известного ему сайта, и отдаст ему приоритет. Потому как копипащенные сайты, естественно, ставятся на домены второго уровня, в зону .ru, включаются в ссылочное ранжирование, и трастовость копипаста, само собой, оказывается выше.

Самое смешное, что Ваш оригинальный сайт не только сгинет из серпа, но и в ЯК урл переклеится. Вот не смейтесь только- на серче приводятся реальные случаи, и это регулярно случается по крайней мере пять последних лет. Вы добавляете в ЯК сайт, его копипастят, копипаст становится основным зеркалом, и ссылка с ЯК уже ведёт не на Ваш сайт, а в сторону клона.

В последнее время, в связи с фанатением Рунета по Хитрым Конторам, такие процедуры проделываются в промышленных масштабах, и копание в сторону сим занимающихся сходу выводит на сотни сайтов-клонов, уже успешно переклеивших на себя ссылки с ЯК, либо готовящихся это сделать. Что говорит о размахе явления.

Теперь представьте, что это случилось конкретно с Вами.

Естественно, Вы сходу броситесь писать в суппорт ЯК, откуда через пару суток получите первую отписку- "да, опубликование в каталоге Яндекса [клон] вместо [Ваш сайт] вызвано недавним пересчётом зеркал сайтов. По версии робота-зеркальщика Яндекса [клон] является главным адресом, а [Ваш сайт] его неосновным зеркалом. Пересчёт распространяется не только на каталог, но также и на поисковую машину- [Ваш сайт] снят с индексации в пользу главного адреса".

Понятно, что отписка про уже давно понятые Вами вещи Вас не удовлетворит, и, после недельной переписки, это наконец дойдёт и до суппорта ЯК, который порекомендует прекратить дублирование одного ресурса другим, умалчивая между тем, что склейка зеркал обычно необратима, и намекая, что никакого редактирования основного зеркала в ЯК не делается в принципе, потому как это просто не предусмотрено, и целиком отдано на откуп роботу-зеркальщику. Что дословно выглядит вот так: "Мы понимаем серьезность проблемы, но простого решения нет. Процесс миграции сайтов с бесплатных хостингов на платные домены- естественный процесс. Но у нас есть идеи, как защитить домены от перехвата. Зеркальщик непрерывно совершенствуется".

Вам от их гениальных идей ничуть не легче, так как восстановить статус-кво Вы можете только физическим убиением сайта-клона, что само по себе есть не очень простая задача- убить-то этот клон с помощью кучи абуз в приципе можно (сам этим как-то занимался), но он спустя неделю возрождается на новом хосте, и всё надо начинать сначала. Да и после убийства клона нет никакой гарантии, что всё вернётся на круги своя- с гораздо большей вероятностью не вернётся, и Ваш сайт слетит и из серпа, и из ЯК окончательно и бесповоротно.

В общем, весёлые дела- это как раз тот случай, когда в ЯК лучше вообще не попадать. Как и в серп этой трахнутой головой об угол искалки.

Другой вопрос, как избежать переклейки респекта с Вашего оригинального сайта на заркало (клона). Казалось бы, решение есть, и простое- ну существует же директива Host: в файле роботса. Она очень помогает в деле склейки зеркал, когда Ваш сайт торчит в серпе как в написании домена с www, так и без этих трёх весёлых букв. А Вам нужно что-то одно- или так, или эдак. Сам же движок не умеет бороться с двуличностью домена, либо Вы не в курсе, как активизировать эту функцию.

Но.

На самом деле это совершенно не поможет в борьбе с клонированием, так как директива хоста в роботсе даёт возможность указать любой другой домен в качестве основного для этого сайта, но никак не позволяет дать понять роботу-зеркальщику, что данный сайт является основным зеркалом для любого его клона. И на самом-то деле Вы не имеете никакого оружия для эффективной борьбы с клонами, и победить в этой войне клонов можно лишь традиционно. Найти засранца в реале и оказать на него действенное воздействие, как умеете, и как у Вас лучше всего получается. Типа самураи пленных не берут, и всё такое.

А если говорить совсем уж прямым текстом, как на духу, то абсолютно никто не защищён он фактической потери трастового ресурса и его позиций в серпе и каталоге Яндекса в пользу клона, через обычный копипаст контента.

Добро пожаловать во взрослую жизнь, сынок. С его волчьим законом джунглей.

Крепко держись обеими руками за штаны.

Будет весело.

В. Ласто


Партнеры рассылки:

Приглашаю всех желающих поделиться своими знаниями и опытом в области заработка через интернет, или просто высказать свое мнение, самые интересные письма опубликую в своей рассылке. Так же приглашаю к сотрудничеству авторов статей на данную тему.

Автор данной рассылки не имеет отношения ни к какому из рекламируемых сайтов и предложений, кроме собственного, и не несет ответственность за предоставляемую в них информацию. Всю ответственность за достоверность информации, несет автор статьи, со стороны автора рассылки, гарантируется лишь отсутствие преднамеренного ее искажения.

Мне можно написать по адресу: clondaykmoney@rambler.ru

С уважением, Белоусов Геннадий.


В избранное