Об электронной коммерции просто Великая ложь об аффилиат-программах
"Киберсант-Партнер"
Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)
Блин, Работает!! ;)
Эксперты-маркетологи,
специализирующиеся на аффилиат-программах, в один голос скажут Вам, что
из ста человек, начавших свой электронный бизнес в качестве аффилиатов,
успеха добивается только один. Один из ста! И вместе с этим все подобные
специалисты твердят о том, как выгодно быть аффилиатом и как много денег
можно на этом заработать.
Интересное положение вещей, не так ли?
Начинать бизнес, в котором на успех можно
рассчитывать с вероятностью в один процент, лично мне не улыбается. Я не
горю желанием пускаться в плавание, где гибель ждет меня в 99 случаях из
100. Это гораздо опаснее, чем затевать сомнительные авантюры. Благодарю
покорно. Меня такая перспектива не устраивает.
Но… знаете что? Могу Вас обрадовать: подобные
утверждения о бесперспективности аффилиат-бизнеса можете не слушать. Они
справедливы не для всех новоиспеченных INTERNET-предпринимателей, а лишь
для большей их части. Той, которая понятия не имеет о правильной линии поведения
при участии в аффилиат-программе.
Давайте посмотрим, как действует среднестатистический
предприниматель, пытающийся заработать на продаже других производителей.
Назовем его Джоном. И предупреждаю сразу: это вымышленный персонаж и любое
сходство между им и Вами исключается… ибо моя статья не что иное как зеркало,
а люди, плохо выглядящие как раз на зеркало и грешат. Не хочу, чтобы мою
статью ругали, поэтому делаю вышеназванную оговорку.
Вот Джон решил стать профессиональным аффилиатом.
Дело за малым - отыскать подходящую программу. Он просматривает большой
список программ, имеющихся в наличии, и видит программу, предлагающую комиссионные
в размере 50 %. Что это за товар и кому он нужен, Джону не интересно. Им
завладевает мысль, что с каждой продажи на сумму в $ 100 он будет класть
себе в карман $ 50. При этом у него нет никакой необходимости писать продающие
тексты и т.п.
Все, что ему нужно - это воспользоваться готовой системой
продаж, которую производитель товара предоставляет в его распоряжение, даже
снабдив ее подробными инструкциями о том, как с ней работать.
Иными словами, Джону в этом случае даже
и думать не надо, согласно заверениям производителя товара.
Лови свой шанс,
регистрируйся аффилиатом немедленно! Тем более, что процедура регистрации
совершенно бесплатна.
Итак, Джон зарегистрировался и получил все
необходимые ссылки и инструкции, в которых написано, что рекламу данного
товара лучше всего разместить в тематической рассылке. Приценившись, Джон
выбрал, по его мнению, лучшую рассылку с точки зрения количества подписчиков
и цены рекламы. Рассылка с его рекламой вышла и принесла одну продажу. Вычтя
из комиссионных расходы на рекламу, Джон обнаружил, что заработал целых…
$ 10!
Джон призадумался. "Гм… Наверное, данную
рассылку я выбрал ошибочно. Она дает плохой отклик. Следует попробовать
другую!" Сказано - сделано и через пару дней Джон покупает рекламное
место еще в двух рассылках, но уже гораздо дороже. Данные рассылки с его
рекламой выходят в свет. Одна приносит две продажи, и Джон зарабатывает
$ 25 (чистая прибыль после вычета расходов на рекламу), а вторая рассылка
обеспечивает одну продажу, и Джон терпит на такой рекламе $ 50 убытка. Итого
за всю историю его бизнеса он совершил четыре продажи, но… потерпел убыток
в размере $ 15.
Джон впал в уныние. Но после непродолжительных
раздумий он находит причину своих неудач: "Точно-точно! Это плохая
аффилиат-программа, на ней ничего не заработаешь!" Он принимает решение
бросить эту программу и зарегистрироваться в другой. Зарегистрировавшись,
он снова получает письмо с инструкциями, но на этот раз инструкции не предлагают
размещать рекламу в рассылках, а указывают на необходимость работы с сервисами,
взимающими плату за переходы пользователей по рекламным ссылкам. "Ах,
вот в чем дело! - восклицает Джон, - те, которые были первыми, неправильно
указали мне, как надо работать с рекламой! Действительно: реклама в рассылках?
Чушь какая-то! Нужно работать с кликовой рекламой!"
Весь следующий день Джон провозился с подобными
сервисами в подборе ключевых слов для рекламных объявлений. К его удивлению,
те времена, когда за переход пользователя по рекламной ссылке взимали 1
цент, давно прошли, и теперь он должен платить по 10 - 20 центов за ключевое
слово. Но делать нечего и в текущем месяце Джон потратил на такую рекламу
$ 100 и сделал три продажи. Подсчитав свои расходы и доходы, Джон получил
прибыль в $ 50. Воодушевленный успешным началом, он продолжает вкалывать
как папа Карло, но следующий месяц приносит лишь две продажи. Этого достаточно
лишь для того, чтобы окупить расходы на рекламу. Вот тебе и бизнес.
Джон снова плюет на программу, с которой
работал и бросает ее. Регистрируется в новой программе, но на этот раз твердо
решает: чтобы не прогореть, нужно работать лишь с бесплатной рекламой. В
течение следующих десяти часов Джон, сопя и прилежно трудясь, пишет свою
первую статью для публикации ее в рассылках. Статья выходит и обеспечивает
совершение одной продажи. Джон заработал $ 50!
Проблема лишь в том, что таким образом каждый
час работы он зарабатывал по $ 5! Обидно, не так ли? Столько труда и такие
гроши! Джон в ярости: он достоин гораздо большего, ведь он так усердно работал!
Я с ним согласен. И поэтому хочу ему помочь.
Давайте объективно и беспристрастно посмотрим
на все, что происходило с Джоном. Иногда он зарабатывал деньги, иногда терял
их. А вот ответьте мне на такой вопрос: кто зарабатывал деньги во всех этих
случаях? Причем ничем не рискуя? Совершенно верно: владелец аффилиат-программы.
Итак, вот мы и пришли к истине. Аффилиат
может зарабатывать деньги или терять их в зависимости от того, что он делает.
Владелец же аффилиат-программы платит ему лишь в тех случаях, когда он обеспечивает
продажи, т.е. приносит доход. Иными словами, владелец программы всегда в
выигрыше. Именно поэтому ему совершенно наплевать на то, работают ли те
инструкции по рекламе, которыми он снабдил аффилиата, или нет.
В этих условиях, те, кто не особо разбирается
в INTERNET-маркетинге и рекламе, получают свой аккаунт в аффилиат-программе,
а вместе с ним и шансы заработать. В одном случае из ста!
Давайте сменим приоритеты.
Во Всемирной Паутине циркулирует великий
миф о том, что владельцы аффлиат-программ предоставляют в Ваше распоряжение
легкую возможность заработать кучу денег. Словно раздают их. Все, что Вам
нужно для того, чтобы их получить - это зарегистрироваться в программе,
благо регистрация бесплатна, а затем следовать инструкциям. Данный миф -
самая великая ложь об аффилиат-программах! Некоторые люди это понимают,
но, по словам владельцев программ, заработок настолько прост, что они забывают
обо всем на свете.
Ключ к успеху в заработке на аффилиат-программах
заключается в том, чтобы фокусировать внимание аудитории на себе. Некоторых
подобное утверждение может шокировать, но это действительно так.
Самый лучший способ обеспечить себе хорошую
и стабильную прибыль на аффилиат-программах - это не приводить людей на
сайт продавца. И лучшее решение - это не создание мини-сайта, перенаправляющего
заинтересованных пользователей на сайт продавца. Оба этих способа работают
лишь на владельца программы, но не на Вас. Владелец программы в этом случае
получает прибыль, а Вы ее теряете. Каким образом? А вот перешел с Вашего
сайта заинтересованный пользователь на сайт продавца, но затем по какой-то
причине отложил покупку и пометил сайт как избранный. Спустя некоторое время
вернулся и купил то, что нужно, но уже без вашего участия. Кто и когда узнает
о том, что его привели на сайт продавца именно Вы?! Это только один пример,
на самом деле вариантов - миллион.
Самый лучший способ заработать хорошие деньги
на аффилиат-программах - это создать собственный подписной лист, заполнить
его большим количеством целевых подписчиков, познакомить их с собой, приучить
к себе, а затем предлагать им купить то один товар, то другой. Запомните:
в этом случае единственная цель Вашего сайта - пополнять список рассылки.
Любые другие задачи, решаемые на сайте, сведут на нет все Ваши усилия.
Поэтому сосредоточьтесь на работе над листом
рассылки, а затем работайте с подписчиками. Таким образом, Вы обретете полный
контроль над ситуацией. Ибо это Ваш лист, Ваши подписчики, которые знают
Вас, а не владельца программы. Если Вы ошиблись с выбором аффилиат-программы
и они не выплатили Вам причитающиеся комиссионные (подобные негодяи попадаются
достаточно часто), ничто не мешает Вам присоединиться к другой программе
и работать с ней. Список потенциальных клиентов в любом случае остается
у Вас!
Потоки прибыли это хорошо. Но нужно стремиться
к тому, чтобы они превращались в реки!
"Киберсант-Партнер"
Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)