Об электронной коммерции просто Несправедливые преимущества гигантов аффилиат-заработка
"Киберсант-Партнер"
Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)
Блин, Работает!! ;)
Быть
аффилиатом… Это похоже на прекрасный сон, не так ли?
Стать участником аффилиат-программы и получить
в свое распоряжение товар, на продаже которого можно зарабатывать приличные
деньги можно совершенно бесплатно. При этом Вас снабдят всеми необходимыми
рекламными материалами, выделят собственный аккаунт и расскажут, где и как
лучше всего рекламировать данный товар…
Однако в реальной жизни для слишком многих
начинающих аффилиатов этот прекрасный сон очень быстро превращается в настоящий
кошмар.
Новоиспеченные аффилиаты тратят деньги на
рекламу товара согласно инструкциям. Они проводят долгие часы в поисках
источников трафика. Они зарабатывают некоторые суммы, которых в лучшем случае
хватает на то, чтобы оплатить расходы. А чаще всего не хватает даже на это.
Они пробуют снова и снова и получают тот же самый результат.
Придя к выводу о том, что это "плохая
программа", они бросают ее и включаются в работу с новой программой.
Но история повторяется. Затраты не окупаются. Очень редко когда удается
окупить свои расходы. Вот тебе и бизнес…
Наверняка Вам приходилось испытывать все
это на своей шкуре, раз Вы решили прочитать данную статью. Подобное испытание
становится лишь тяжелее от того, что Вы постоянно слышите о том, как кто-то
зарабатывает тысячу долларов, пять тысяч, двадцать тысяч в месяц на продаже
того же самого товара в рамках той же самой программы.
Вы просто уверены
в том, что можете сделать то же самое, что и они… но опыт подсказывает,
что все напрасно.
Знаете, что я Вам скажу? Те, кто зарабатывает
большие деньги на аффилиат-программах, имеют перед Вами ряд преимуществ.
И то, что они эти преимущества перед Вами имеют - крайне несправедливо!
Именно поэтому я озаглавил данную статью так, как она называется.
Вы думаете, у гигантов аффилиат-заработка
огромные рекламные бюджеты? Ошибаетесь. Думаете, что они работают лишь с
бесплатной рекламой и поэтому их прибыли так высоки?
Ответ неверный.
Что
ж, в настоящей статье я расскажу Вам о том, как работают те, кто получает
большие прибыли от продажи товаров других предпринимателей в рамках партнерских
программ. Но помните, что мои советы помогут Вам лишь в том случае, если
Вы станете применять их на практике. Если же Вы будете просто сидеть сложа
руки и причитать, что у Вас ничего не получается, помочь Вам не сможет никто!
Вот Вам описание трех несправедливых преимуществ,
которыми пользуются аффилиат-гиганты. Если Вы будете делать то же самое,
я гарантирую Вам, что прибыль от продажи чужих товаров и услуг не заставит
себя долго ждать!
Несправедливое преимущество номер один.
Наличие устойчивых и доверительных взаимоотношений с несколькими тысячами
подписчиков. Управляющие аффилиат-программами предпочитают иметь дело
с издателями тематических рассылок, обладающими большим количеством подписчиков.
Ибо они знают, что именно владельцы рассылок по тематикам, напрямую относящимся
к их товарам, обеспечат им львиную долю прибыли.
Обычно принято говорить о том, что чем больше
подписчиков у того или иного издателя, тем выгоднее иметь с ним дело. На
практике это, конечно же, не так. Что толку от листа в 50 000 подписчиков,
ни один из которых толком не читает ни одного выпуска рассылки? Гораздо
выгоднее иметь лист в 5 000 подписчиков, которые, все без исключения, жадно
вчитываются в каждое слово любого выпуска Вашей рассылки.
Иными словами, речь идет не просто об обладании
листом рассылки, а о наличии устойчивых, дружески и доверительных отношений
между издателем рассылки и каждым из его подписчиков. Достигается такой
результат только одним способом: регулярным выпуском качественного контента,
снабженного Вашими личными сообщениями, комментариями, мыслями и т.п. Вот
в этом-то и заключается несправедливое преимущество гигантов аффилиат-заработков
перед Вами. У них есть рассылки, с подписчиками которых они давно наладили
нужные отношения. У Вас их нет. Вот и все.
Поэтому если Вы до сегодняшнего дня не выпускали
рассылку, следует немедленно изменить стратегию развития Вашего бизнеса.
Вместо того, чтобы рекламировать товар, который Вы продаете, сосредоточьтесь
на формировании листа рассылки и управлении им. А когда добьетесь нужного
результата - предложите продаваемый товар подписчикам. Данный подход принесет
гораздо больший эффект, чем прямая реклама товара, каким бы хорошим и замечательным
он ни был.
Несправедливое преимущество номер два.
Сайты с высоким трафиком. Здесь следует вести речь не просто о высоком
трафике, а о большом количестве именно бесплатного трафика, которым обладает
Ваш ресурс.
В последнее время стало модным оформлять
коммерческие ресурсы в виде так называемых мини-сайтов, представляющих собой
рекламный текст на одной странице плюс форму заказа на другой. Этот подход
работает очень хорошо, я сам постоянно использую его в своей предпринимательской
деятельности. Но в связи с появлением концепции мини-сайтов появилось и
весьма популярное теперь заблуждение, что прибыль приносит именно данная
модель и никакая другая.
Еще раз подчеркну: это мнение сугубо ошибочное.
Огромное количество коммерческих сайтов добивается успеха, обеспечивая себе
популярность благодаря размещению большого количества качественного и бесплатного
контента, а затем - перенаправлению "подогретых" пользователей
(которые после изучения контента "созревают" до статуса потенциальных
клиентов) на те же самые мини-сайты.
Другой успешной моделью является использование
так называемого трафикового вируса. Создается и запускается он в виде электронной
книги или программного продукта, который в силу своей ценности начинает
распространяться в Сети совершенно без Вашего участия, разнося подобно вирусу
Ваши ссылки по всей Всемирной Паутине. Очень хороший вариант трафикового
вируса - написание собственных статей и размещение вместе с Вашим файлом
подписи в рассылках других издателей, либо на других сайтах.
Все перечисленные и многие другие приемы
направлены на генерацию бесплатного трафика на Ваш сайт. А если у Вас есть
большое количество целевого трафика, который, к тому же еще и совершенно
для Вас бесплатен, преуспеть в продаже товара в рамках аффилиат-программы
- всего лишь дело времени, притом очень непродолжительного.
Несправедливое преимущество номер три.
Издание электронных книг. Работая с электронными книгами, совершенно
нетрудно стать хорошо оплачиваемым аффилиатом. Если первые позиции по продаже
моих товаров и услуг держат мои аффилиаты, имеющие большие листы рассылки
с высоким откликом, то второе место устойчиво занимают те, кто пишут свои
электронные книги, включают в них свои аффилиат-ссылки в раздел "Рекомендуем",
а затем раздают эти книги направо и налево совершенно бесплатно. Либо продают
их. Преуспевают и в том, и в другом случае.
Схема работы предельно проста. Предположим,
аффилиат продает собственную электронную книгу за $ 19.95. Он размещает
на платных ресурсах рекламу данной книги и продает достаточно количество
копий, чтобы оплатить рекламные расходы. Думаете он ничего при этом не заработал?
Не тут-то было!
Прочитав данную книгу и проникшись доверием
к ее автору, пользователь обязательно заглянет в раздел "Рекомендуем"
и обязательно пощелкает имеющимися там ссылками. В большинстве случаев что-нибудь
купит, обеспечив тем самым автору книги комиссионные. А Вы говорите: ничего
не заработал!
Самое интересное происходит тогда, когда
автор книги делает деньги от ее продажи, плюс извлекает дополнительных доход
из того, что читатель приобретает что-либо из рекомендованных товаров (которые
продаются автором в рамках его участия в той или иной аффилиат-программе).
Таким образом, его прибыль начинает возрастать все больше и больше.
А почему? Ответ один: благодаря использованию
нескольких потоков прибыли.
Итак, в чем Ваша проблема? Высоко оплачиваемые
аффилиаты зарабатывают на своем участии в программах большие деньги, Вы
- нет. Почему? Потому что у них есть перед Вами перечисленные преимущества.
То, что они этими преимуществами пользуются, а Вы - нет, крайне несправедливо.
Что же делать?
Бросить Вашу заведомо проигрышную игру,
которую Вы вели до сегодняшнего дня, вкладывая деньги в бесполезную рекламу,
пытаясь продвинуть продаваемый товар напрямую. Плюньте на то, чему Вас учат
инструкции владельца аффилиат-программы, смените свою стратегию и заставьте
работать на себя все эти несправедливые преимущества! Только так Вы сможете
стать высокооплачиваемым аффилиатом.
"Киберсант-Партнер"
Благодаря этому диску мои партнерские продажи выросли в разы :)