Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
+1 за неделю
Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 120
|
Автор: Киселёв Роман
E-mail: kia71@list.ru Сайт: http://newhomebiz.net.ru Позвольте данную идею начать с небольшого введения. Вы, уважаемые читатели и соискатели настоящих идей бизнеса, наверно много переворошили идей на разных сайтах данной тематики?! Одни идеи требуют больших капиталовложений, вторые подходят только для определённого региона, третьи требуют больших усилий для их осуществления или вообще не относятся к по-настоящему домашнему бизнесу. Многие из Вас считают, что никто и никогда не откроет секрета, как достойно заработать, а выставляют на сайты только те идеи, которые не собираются осуществлять или вообще абсурдные. Так считал и я, и признаюсь Вам, до сих пор так считаю. Но я приоткрою секрет, как можно легко и просто заработать с минимальными капиталовложениями, а самое главное, не выходя из дома. Ко всему прочему, многие мечтают зарабатывать при помощи компьютера, да ещё и в Интернете. Именно, как это, возможно, сделать, я и расскажу в этой идеи. Сразу хочу сказать, что не буду описывать идею в общих чертах, а расскажу на своём примере, так как в отличие от многих авторов идей, свою идею я осуществил, и доход от её реализации получаю по сей день. Так получилось, что я всегда интересовался разного рода изобретениями, домашними технологиями и так сказать ноу-хау. Из разных журналов, а в настоящее время из интернета, я черпал и собирал информацию о разных изобретениях "народных умельцев." В настоящее время у меня собралось несколько сотен просто фантастических технологий. Например, в своей коллекции имею схемы изготовления: антенны для приёма спутниковых телеканалов; ультразвуковой металлоискатель; защита телефонной линии от прослушивания; приспособление из 3-х деталей, позволяющее не платить повремённую оплату за телефонные переговоры; способ изготовления в домашних условиях ювелирных изделий и ещё сотни схем, изобретений и технологий. После того, как я подключился к интернету, меня осенила мысль, что, обладая такими уникальными изобретениями и возможностью выхода в интернет, я могу неплохо подзаработать. Для этого я попросил знакомого Web-мастера создать дешёвенький мини сайт и разместил всю информацию о моих изобретениях на этом сайте (http://newhomebiz.net.ru). На сайте я разместил только названия, краткое описание имеющихся у меня технологий и свой E-mail для связи. Всем посетителям моего сайта, которые хотели получить подробное описание того или иного изобретения, я предлагаю за небольшую плату купить у меня полное описание. Так же, всего за 5$, продаю целый сборник материалов. К моей великой радости, очень много людей проявляют интерес и 9 из 10 человек покупают сразу полный сборник, так как это дешевле. Ведь полное описание одного изобретения я продаю за 1$, а сборник из сотни изобретений, как уже писал ранее, всего за 5$, что и привлекает клиентов. Думаю, что практически каждый человек может создать себе такой домашний бизнес в интернете и, не выходя из дома, каждую неделю получать на свой WM-кошелёк приличную сумму в $$. Конечно, многие будут критиковать и эту идею, ну и пускаю, критикуют, а в это время я буду проверять свой эл.кошелёк. Тем, кто заинтересуется данным видом домашнего бизнеса, могу подсказать, как бесплатно раскрутить такой сайт и привлечь на него реальных покупателей. Всё очень просто. Даже могу похвастаться, что в отдельные дни, счётчики на моём сайте (http://newhomebiz.net.ru) фиксируют до 250 посещений за сутки. А сколько из такого количества людей, являются моими реальными клиентами, это секрет фирмы и разглашению не подлежит. На том позвольте
откланяться и всем желаю успехов
и удачи!
Дневник
интернет-бизнесмена (веб-лог) Новости
от Бориса Лайона Я расскажу о них в другой статье. Сейчас я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу других коммерческих сайтов – корпоративные сайты, это Web сайты фирм, предоставляющих определённые услуги населению, например, строительные фирмы, фитнес клубы, юридические конторы, фирмы, занимающиеся полиграфией или рекламой и т.д.. Основная задача таких коммерческих сайтов – это получение прибыли не за счёт продажи товаров, а за счёт оказания услуг населению, причём сами услуги оказываются вне сети интернета. Сам же сайт является инструментом рекламы фирмы, создающий у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный. Задача держателей таких сайтов – всеми силами убедить читателей в том, что вам чрезвычайно интересны и нужны именно их фирма и их сайт. Такое отношение к аудитории – “не мы для них, а они для нас” – характерно не только для корпоративных сайтов, но и для многих личных страниц. Что же такое универсальный коммерческий сайт? Это сайт, страницы которого построены на шаблонах, определяющих так называемый “скелет”сайта, оформление сайта (дизайн, заголовки, расположение кнопок и абзацев с информацией и т. п.) и его “начинка” (логотип фирмы, информация о фирме и её услугах, прайс листы и т.д.) определяется целями и задачами фирмы, держателя такого сайта. Принципы
построения универсального
коммерческого сайта. В этой статье я не буду вдаваться в подробности создания програмного обеспечения сайта, коснёмся принципов построения сайта на уровне не программиста, а скорее пользователя. Организация страниц сайта в виде шаблонов. Все страницы сайта выполнены в виде шаблонов. Шаблон страницы сайта может иметь любую произвольную форму. Наиболее оптимальная форма шаблона – когда вверху страницы располагается логотип фирмы в виде фотографии, рисунка или иного изображения (см. ниже), справа и слева расположены колонки для заполнения какой либо информацией, и, наконец в нижней части страницы расположена строка, в которой может быть представлена рекламная информация, счётчики посещений вашего сайта и т.п.. Средняя часть является специфической для каждой страницы сайта. Далее я подробнее остановлюсь на этой форме шаблона. Формат страниц. В настоящее время пользователи, профессионально занимающиеся коммерцией работают на компьютерах с разрешением экрана в основном 768х1024 пиксел. Поэтому желательно сделать размер страниц вашего сайта таким же, приэтом вся ваша страница будет видна на экране пользователя целиком. Это не значит, что ваши страницы не будут видны при меньшем разрешении экрана, просто появятся полосы прокрутки. Люди не любят роматывать содержимое окна, особенно по горизонтали. Однако и прокрутка по вертикали тоже не доставляет пользователям большого удовольствия, и если её невозможно избежать совсем, нужно по крайней мере сделать её менее обязательной. Некоторые дизайнеры резонно рассудили, что плоха не горизонтальная прокрутка сама по себе, а её сочетание с вертикальной, - и положили свои страницы набок, тем самым избавившись от вертикальной прокрутки и активно задействовав горизонтальную. В этих “лежачих”, панорамных страницах ослаблены связи элементов, а последовательность их восприятия задана гораздо менее жёсткою Такие страницы “не читаются” и ”не просматриваются” а рассматриваются как нечто цельное, одноуровневое и одномоментное. Дизайн. Особенно вычурный дизайн не нужен. Рассчитанные на многократные, регулярные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объёму файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ни что не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, - информации, содержания. Навигация. На всех страницах сайта должна присутствовать навигационная панель с кнопками, указывающими переходы на главную страницу сайта, e-mail администратора и другие. Это делается для того, чтобы посетитель не заблудился на Вашем сайте. Текст. Сам текст
должен содержать конкретную
информацию, быть легкочитаемым.
Стиль-деловой. Шрифт, наиболее
подходящий для коммерческих
сайтов, это так называемый ”рубленный”
(в Windows
– Arial).
Размер шрифта должен быть не
очень большим, но и не маленьким,
примерно номер 10. Первая страница. Первую страницу сайта можно сравнить с обложкой журнала, завлекающей читателя яркой фотографией, издалека видным названием и крупными заголовками главных статей номера. Очень многие посетители вашего сайта не пойдут дальше первой страницы, какие бы побуждения ими не руководили, поэтому необходимо сделать всё от вас зависящее, чтобы даже ограниченное одной страницей знакомство с Вашим сайтом оставило у них приятные воспоминания. Вспомним, что главная цель корпоративного сайта – создание образа фирмы. Исходя из этого, многие держатели таких сайтов располагают на первой странице большую яркую фотографию или рисунок, иллюстрирующую деятельность фирмы или новейшую из последних новостей, таким образом, первая страница является единственной и неповторимой страницей. В нашем случае, когда все страницы являются шаблонными, первая страница отличается от последующих страниц только наполнением её средней части. На первой странице необходимо расположить информацию, способную заинтересовать посетителей вашего сайта, эта информация должна быть в виде текста, не надо ставить на первую страницу фотографии, рисунки, поменьше флеш-роликов – эти вещи долго грузятся, занимают много места на сайте и отвлекают посетителей от конкретной информации, кроме того, они мешают рекламе сайта в итернете (см. ниже). Вам интересно, чтобы каждый посетитель вашего сайта стала впоследствии вашим клиентом, поэтому необходимо добиться того, чтобы уже на первой странице сайта он нашёл ответы на все интересующие его вопросы. Конечно это невыполнимая задача, но к ней хотя бы надо стремиться. Хочу предложить свой вариант расположения информации на первой странице. Сверху посередине страницы располагаем логотип фирмы, под ним в строку пишем направления деятельности вашей фирмы в виде фраз, разделённых пробелами. Сами эти фразы являются активными ссылками на конкретную страницу Вашего сайта с развёрнутой информацией по тематике этой фразы. В этой строке можно расположить так называемое “всплывающее меню”, в котором поместить например, направления деятельности вашей фирмы или иные разделы. Здесь же можно поместить и навигационную панель. Основное поле страницы делим на три части: левая колонка ( примерно 15%), середина (70%) и правая колонка (15%). В левой колонке полезно расположить координаты вашей фирмы ( контактные телефоны, номер факса, e-mail и т.д.), далее, новости фирмы (её новейшие разработки, новые виды деятельности и т. п.) в виде кратких фраз с активными ссылками на конкретные страницы сайта с более полной информацией. В правой колонке можно разместить дополнительную информацию вашей фирмы также в виде кратких фраз с активными ссылками, полезные ссылки, рекламу. В центре страницы обычно располагают более подробную информацию о фирме ( её предисторию, направления деятельности, приоритеты деятельности, перспективы развития и так далее). Можно добавлять небольшие по формату фотографии или другие графические изображения, главное помнить о том, чтобы графика не загромождала страницу и не мешала клиенту читать текст с информацией. Размещение баннеров посередине страницы, как и прерывание рекламными вставками фильмов по телевидению, многими справедливо считается слишком раздражающим и поэтому не эффективным приёмом. Внизу страницы полезно расположить ссылки на созданные фирмой проекты, рекламные ролики или баннеры, а в самом низу счётчики посещений Вашего сайта. На остальных страницах коммерческого сайта располагают полную информацию о направлениях деятельности фирмы. Самое, пожалуй, главное что интересует посетителей таких сайтов, это расценки на те или иные виды деятельности. Поэтому, страницы с прайс листами не нужно далеко прятать в недрах вашего сайта, причём хорошо бы рядом с расценками дать информацию по скидкам или льготам на определённые услуги (если такие имеются). Одна из главных задач администрирования – это оперативно изменять информацию о ценах и услугах той или иной фирмы. Оптимальный вариант решения этой задачи, это загрузка прайс листа с ценами и услугами непосредственно одним файлом формата Excel. То есть, администратор изменяет информацию прайса, непосредственно работая в программе Excel, а потом, входя в панель администрирования, просто перезагружает файл с прайсом. Обратная связь. С целью увеличения посещаемости интернет магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в магазине обратную связь администратора с клиентами. Такая связь может быть выполнена в виде раздела ”Вопросы и ответы”. Работает такая связь следующим образом, посетитель сайта непосредственно на странице сайта пишет интересующий его вопрос и отправляет его администратору сайта, вопрос поступает на панель администрирования, администратор отвечает на него и пересылает свой ответ посетителю. Таким образом, у администрации сайта имеется возможность не только отвечать на вопросы своих клиентов, но и учитывать их пожелания. Добавление статей. Администратор коммерческого сайта имеет возможность добавлять (или редактировать) статьи, помещаемые на страницы сайта. Несколько
полезных советов для тех кто
решил обзавестись собственным
коммерческим сайтом:
Первое, определитесь, нужен ли
вам коммерческий Web сайт (просчитайте свой бюджет и
бюджет будущего сайта, хотя бы
приблизительно, стоит ли игра
свечь).
Второе, не спешите сразу
заказывать сайт. Постарайтесь
посмотреть как можно больше
предложений этого вида
деятельности. Если фирма по
созданию подобного вида
программных продуктов стоит на
первых страницах поисковых машин
в интернете, это ещё не значит что
она удовлетворит всем вашим
запросам как по цене так и по
техническим параметрам вашего
детища. Хорошо бы Вам посмотреть
уже созданные сайты.
Третье, никогда не
связывайтесь с фирмами,
требующими от заказчика сразу 100%
оплаты за свои услуги.
Четвёртое, ищите специалистов,
способных быстро понять и
реализовать все Ваши замыслы.
Опасайтесь дилетантов или
дешёвых подделок.
Пятое, ищите профессионалов,
которые обеспечивали бы
техническую поддержку созданного
ими магазина в течении
продолжительного времени, причём
бесплатно, если же люди, у которых
Вы заказываете магазин, не хотят
обеспечивать его техническую
поддержку, значит они либо
дилетанты, либо используют чужой
программный продукт (пираты).
Шестое, желательно заказывать
создание сайта вместе с его
раскруткой в интернете.
Седьмое, Если же Вы решили
заказать сайт отдельно от
раскрутки, мой совет - доверьте
рекламу Вашего сайта
профессионалам.
С уважением, Бороздинов Виктор Геннадьевич. Shop-inet@mail.ru
Создание
интернет магазинов www.shop-inet.ru
Подписаться на эту или
другие рассылки вы можете здесь: С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон Портал
Cashlist.ru: бизнес в интернете P.S.Что может вам пригодиться:
|
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/ |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||