Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 718, 23.1.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Форум:
Продажа остатков европейской бижутерии!
самостоятельно наполнение контентом без зависимости от разработчика
Поймали за использ товарного знака
Нужен совет - через кого удобнее отправлять в СНГ из Мск
Категория "Распродажа" в каталоге товаров
Забор,Упаковка,Доставка
Как лучше забрать свой ИМ у веб-студии
Как поднять продажи оптовику?
Кто осуществляет доставку собственными курьерами?
Чёрный список интернет-магазинов
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемы е читатели!

Представляем вашему вниманию нашу новую рассылку!


ФОРУМ

Продажа остатков европейской бижутерии!

Здравствуйте!
В связи с реорганизацией интернет-магазина продаем остатки бижутерии европейских брендов по старым закупочным ценам.

Вся бижутерия представлена практически в единственном экземпляре (подойдет для расширения ассортимента в существующем бизнесе или для начала нового). Поставщики находятся в Москве и С-Пб., доставляют товар по всей России (контакты прилагаются).

Качественная, брендовая бижутерия из Филиппин, Англии, Австрии, США и других стран (без брака, все по несколько раз проверенно вручную).

В наличии осталось (практически в единственном экземпляре):
- Браслеты - 145 видов
- Серьги - 87 видов
- Кольца - 38 видов
- Кулоны - 22 вида
- Колье - 4 вида
- Комплекты - 24 вида

Общая стоимость - 170 000 руб.

В качестве бонуса отдам 527 лаков для ногтей (использовались как подарок к заказу).

В случае заинтересованности, более подробная информация через личку....>>>


самостоятельно наполнение контентом без зависимости от разработчика

Здравствуйте!

Очень нужна информация и совет от владельцев интернет магазинов.
На данный момент у меня заказан и практически сделан интернет магазин на базе ModX.
В процессе выясняются подводные камни.
Я бы хотела максимально не зависеть от разработчиков сайта в вопросе наполнения контентом, а именно:

- создание и удаление новых категорий товаров (при приходе нового типа товара я должна писать разработчику, чтобы он добавил категорию на сайт)

- регулярное обновление баннеров главной страницы (опять же новая акция может каждую неделю происходить, опять платить разработчику?)


Разработчики утверждают по этим вопросам:
- "Новые категории будем добавлять мы сами, а старые категории нужно просто отключать, если вдруг они снова понадобятся, то их можно легко включить."

- баннеры - часть дизайна а не панели администрирования, соответственно, чтобы менять баннер, нужно лезть в код


Меня такой расклад не устраивает, подскажите, есть ли такие цмс-ки, где можно баннеры главной через админку убирать и добавлять, или может даже в modX это можно сделать, а мои разработчики просто не хотят это делать?

И тоже самое по категориям вопрос, без залезания в код, а простым нажатием кнопки в админке - возможно добавление и убирание категорий и подкатегорий товаров?

Заранее спасибо за внимание к моему вопросу...>>>


Поймали за использ товарного знака

Коллеги, добрый день!
Сегодня получили письмо от провайдера

[i:df5a789b9e]Я пишу от имени нижеприведенным бренды, которых Л являющихся членами РЕАКТ (также известный
как по борьбе с контрафактной сети ) . РЕАКТ активно борется с торговлей контрафактной
продукты от имени своих членов .
Он пришел к наше внимание, что перечисленные ниже сайты предлагают для продажи
поддельные предметы. Этонарушение товарного знака причинения ущерба для наших клиентов.
Настоящим я вызвать вас принять достаточные меры : снять сайт и / или запретить доступ
для нарушителя информации немедленно, но в любом случае не позднее чем за пять дней по состоянию на
сегодня. Кроме того , я прошу Вас предоставить личные данные владельца
сайт , чтобы мы могли принять соответствующие меры . Если вы не в полной мере и в своевременном соответствовать
способ с этим запросам мы сообщим нашего клиента инициировать судебные разбирательства на основе
на нарушение товарного знака, без дальнейшей notice.Unnecessary , я подчеркиваю, чтопровайдер может
нести ответственность форумах нарушения информацию на веб-сайтах , для которых оно несет ответственность.

В соответствии со статьей 14 Европейской Директивы об электронной торговле
(2000 /31 / EC) , Millennium ЗаконDigital Copyright (статья 512 US Закон об авторском праве ) и
Статья 36 нового деликтного права Китайской Народной Республики Китай (Указ Президента
Народной Республики Китай № 21 ), провайдера / Регистратор обязан , как только
ISP / Регистратор получает фактическое знание незаконной деятельности или информацию, и , как
что касается претензий по возмещению убытков , осознает OFA фактов или обстоятельств, из которыхнезаконно
деятельность или информация является очевидной, действовать оперативно , чтобы удалить информацию или
отключить доступ к информации .

[/i:df5a789b9e]

Был единственный товар на сайте, случайно размещенный, с брендом. Все остальные товары не брендовые, к ним претензий нет.
Товар, понятно, удалили.
На сайте временно повесили обьявление "технические сложности".

Коллеги, что дальше то делать? Страшно! :shock: :shock:...>>>


Нужен совет - через кого удобнее отправлять в СНГ из Мск

Господа, кто имеет реальный опыт регулярных отправок заказов покупателям из Белоруссии и Казахстана? Прошу проконсультировать. Хочу начать отправку предоплаченных заказов в эти страны.

Вопросы:

- нет ли подводных камней при приеме оплаты? Буду принимать либо на р/с ИП (рублевый), либо через агрегатора payanyway (карты, qiwi, эл. деньги)

- какими компаниями удобнее отправлять? характер груза - мелкая бытовая техника (кухонная). Желательно 1-2 компании, которые покрывают макс. территорию по странам СНГ и нормальные по соотношению цена/качества.

Короче, прошу поделиться опытом тех, кто часто отправляет заказы в страны СНГ.

Спасибо!...>>>


Категория "Распродажа" в каталоге товаров

Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом. Имеет ли смысл создавать на сайте в каталоге товаров раздел "Распродажа"? Будут ли онлайновые покупатели копаться в таком разделе?...>>>


Забор,Упаковка,Доставка

Забор+комплектация/упаковка+КО есть у многих. Практически любая курьерская служба может или в Ваш пакет упаковать, или в свой курьер ский пакет. Обращайте при выборе внимание на то, как какая КС деньги переводит (в какой срок, нет ли жалоб) - сейчас редкость - не комплектация, а способность работать с денежными средствами клиента....>>>


Как лучше забрать свой ИМ у веб-студии

Здравствуйте! Задумался над тем, чтобы уйти от веб-студии, с которой сейчас работаю, тк компания работает недобросовестно. Сайт сделан на их CMS http://polotenca-spb.ru. Хотелось бы перейти на Opencart, как лучше это организовать, просто сделать перенос сайта с дизайном или есть другие, более удобные варианты?...>>>


Как поднять продажи оптовику?

На самом деле разговор про среднюю температуру по больнице. В каждой отрасли свои нюансы оптовых компаний. Где-то вообще хрен выйдешь на рынок, так как оптовые компании торгуют в ноль ради ретро-бонуса от производителей, в других отраслях поставщики заключают эксклюзивные контракты с проихводителями и узкоспециализируются, в третьих вообще без широкой сети продажников, которые ножками по рознице бегают, ни хрена не продашь и т.д.

Так что для предметного разговора давайте вводные выберем, какая отрасль, какие стартовые условия, у нас уже есть опт и давно работает или мы решили начать новый оптовый бизнес и т.д. Тогда будет конкретика :)...>>>


Кто осуществляет доставку собственными курьерами?

[quote:c5a83c54c5="Фролик">КС если не заботится о сервисе и не планирует ресурсы постигнет та же ситуация, что и ИМ. Если КС в один момент не сказала ИМ - Все, СТОП, больше взять не можем - это исключительно их косяк и здесь можно сколь угодно много разводить демагогию. [/quote:c5a83c54c5]
Кстати да, именно это и произошло. А они брали и брали. Без писка забирали и 6 и 7 больше раз больше стандарта пока могли. И все прекрасно понимали что последние три дня будут ударными. Прогнозировать их крайне сложно при учете заказов "завтра" . Пока не приключилось то что они сами зачем то и подняли в этой теме (я и подзабыл уже). А теперь отбрехиваются откровенно лживыми постами. А нам пришлось 150+70(наших)=220 просить клиентов забрать самовывозом из офиса (двести двадцать!!!! человек), и то далеко не все позиции были в наличии-многие отказались. Дофига народу опрокинули за день до нового года.
Быть может аврально нашли бы не загруженную КС, ИМЛ может что то скинули. Может быть я бы Александра DALLI бы посоветовал-и этот новый год возможно стал бы началом большого нового пути))))Но кое чей непрофессионализм-нууу......!!!
P.S. КС не называю-абстрагируюсь от брэнда.

[quote:c5a83c54c5="DALLI SERVICE">Может быть ИМ следует сегодня все таки больше напрягаться и разделять доставку среди КС. Потому что выбрать, кто Питер возит хорошо сегодня можно, кто Москву тоже, ну а регионы на сегодняшний день, положа руку на сердце, пока еще не требуют такого качества доставки, как две столицы - их можно доставлять и почтой и крупными КС. [/quote:c5a83c54c5]
Вот это абсолютно верное утверждение. Мы например так и действуем. И ПЭК, и Пост-Логист, и злощастная Почта России, и ИМЛ на всякую далекую дрянь.

На это еще отвечу:
[quote:c5a83c54c5="Фролик">Сотрудник с одной и той же должностью (курьер) получает везде примерно одинаково, только в одном месте он пол дня сидит ковыряет в носу, в другом месте он уезжает в 8 утра и возвращается в 7 вечера. В первом случае ему платят 500 р за поездку, во втором 150, а суммарно у них зарплата одинаковая, причем второй может уставать куда меньше, потому что его район это 2-3 станции метро, а второй, получая по 500 р за поездку, едет от речного вокзала до Выхино и еще штук 5 остановок на автобусе, а потом обратно в офис и еще куда-нибудь в Медведково. [/quote:c5a83c54c5]
В принципе нюанс уже сказан от КС.
[quote:c5a83c54c5="DALLI SERVICE">Наверное при объеме заказов 40-50 шт не требуются хорошие навыки логиста, так как однозначно в большинстве дней география адресов разнонаправленная и возможность строить оптимальные маршруты очень мала. [/quote:c5a83c54c5]
Задача менеджера по логистике, ну или менеджера параллельно выполняющего эту функцию и состоит в том чтобы подобрать оптимальный маршрут даже если ничего не клеится (В нашем случае сами курьеры авто и пешие решают куда и кто-офис не вмешивается, но это частный случай-работаем коммандно). Если он будет хотя бы примерно оптимальным, то нет необходимости платить 500. хватит и 250-300. Если объем заказов позволяет, то рассчитывается проще,[u:c5a83c54c5] за сколько часов курьер развезет все[/u:c5a83c54c5] что бы получить 1500 (средняя зарплата пешего курьера в день). Из моей практики это где то 4-5 часов при не самых удобных заказах. Считая от двери офиса/склада и заканчивая последним адресом. В случае своего авто закладываем его прибыль 2500 (+ГСМ). Если эти цифры не будут получаться-адиос амиго,прощай касса))
P.S. это минималка....>>>


Чёрный список интернет-магазинов

Я бы еще про "горбушкин двор" не позорился и не писал. Еще про "шелковый путь" написал бы :-)
Ни для кого не секрет, что горбушкин двор, митинский рынок - все это бандитские вотчины, рассадник контрабанды, вареза и порнухи. Это не имеет ровно никакого отношения к цивилизованному рынку. Там - сборище людей неспособных зарабатывать нормально, построить бизнес или даже небольшой магазин цивилизованно. Там индивидуалы-однодневки, не платящие налогов и торгующие втридорого хрен знает чем.

Если они так недовольны, то почему не проголосуют ногами?

Есличе, я свою трудовую жизнь начинал на ТУШИНСКОМ рынке, который потом програли в Опалиху-Аникеевку, а потом переместили в Митино. Я лично в митино ночевал в палатке чтобы на АУКЦИОНЕ торговое место себе купить. Причем на аукционе торговались не ПЕРВЫЕ ВЗНОСЫ а АРЕНДНАЯ ПЛАТА....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное