Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто занял место Apple и Samsung на рынке РФ, из чего VK 'слепит' русский Booking и зачем опять меняют списки параллельного импорта?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4050, 04.07.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Все вы тут монополисты! ФАС займется маркетплейсами, которые занимают более 35% рынка или имеют слишком большие обороты
Без паники! "Почта России" процитировала "Автостопом по Галактике" в ответ на заморозку членства в PostEurop
Кто и почему просит исключить косметику и бытовую химию из параллельного импорта?
"Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
VK хочет сделать русский Booking. За сколько могут купить отечественных лидеров рынка бронирования жилья Tvil.ru и "Суточно.ру"?
Стали известны докладчики конференции "Электронная торговля — 2022"
Свято место пусто не бывает? Китайские смартфоны и другая электроника захватывают российский рынок
ФАС обвинила Google в злоупотреблении доминирующим положением и требует разрешить сторонние способы оплаты
Туда и обратно: зачем Samsung собрался вывозить технику с российского завода в Казахстан, а потом ввозить ее назад?
"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Кто дороже? Цена детской табуретки из IKEA на разных площадках отличается... в 20 раз
Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков
Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Wildberries ограничил продавцам пункты сдачи заказов
Чем "ВкусВилл" собирается кормить пассажиров S7 Airlines? (ФОТО и цены)
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
И что удивительно, самые крупные иски - от "дочек" ООО "Ай Эм Эл". Терзают смутные сомнения, что это опять какая-то махинация.
Николай Марушкин

НОВОСТИ

Все вы тут монополисты! ФАС займется маркетплейсами, которые занимают более 35% рынка или имеют слишком большие обороты
Если речь о тратах покупателей, то под предложенные критерии попадает вся первая сотня крупнейших онлайн-магазинов России. Если будут учитывать только комиссию площадок, то все равно большинство из ТОП-50 попадают в сферу контроля ФАС >>>

Без паники! "Почта России" процитировала "Автостопом по Галактике" в ответ на заморозку членства в PostEurop
По словам федерального почтового оператора, это никак не может повлиять на реальную пересылку отправлений. Более того, "Почта России" сохранила членство в ключевом объединении почтовых администраций — Всемирном почтовом союзе >>>

Кто и почему просит исключить косметику и бытовую химию из параллельного импорта?
Некоторые иностранные компании по-прежнему производят такие товары в РФ. Теперь они сталкиваются с конкуренцией продукции под своим же брендом из других стран. Но это не единственная проблема и не договорились даже о ней
>>>

"Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
У ритейлера появилась дочерняя фирма, основной вид деятельности которой - разработка ПО. Очевидная причина для создания подобных юрлиц - налоговые льготы для фирмы, плюс отсрочка от армии и льготная ипотека для специалистов. Но так ли все просто? >>>

VK хочет сделать русский Booking. За сколько могут купить отечественных лидеров рынка бронирования жилья Tvil.ru и "Суточно.ру"?
После ухода из РФ Airbnb.ru, Booking.com и других западных сервисов бронирования жилья, холдинг рассматривает покупку их российских аналогов. По неофицальной информации переговоры уже идут. О каких суммах идет речь? >>>

Стали известны докладчики конференции "Электронная торговля — 2022"
Чьи доклады услышат участники крупнейшей конференции для ecommerce в России, которая пройдёт в октябре? Рассказываем подробнее >>>

Свято место пусто не бывает? Китайские смартфоны и другая электроника захватывают российский рынок
С одной стороны, продажи смартфонов в РФ ощутимо упали. И в первую очередь это касается Apple и Samsung, брендов-лидеров. В то же время их конкуренты из КНР увеличили продажи в нашей стране на десятки, а некоторые даже на сотни и тысячи процентов >>>

ФАС обвинила Google в злоупотреблении доминирующим положением и требует разрешить сторонние способы оплаты
У гиганта есть время до 4 августа для выполнения решения, в ином случае компании грозит возбуждение дела. Рассказываем подробности этого дела >>>

Туда и обратно: зачем Samsung собрался вывозить технику с российского завода в Казахстан, а потом ввозить ее назад?
Схема поможет снять часть санкционных рисков, т.к. официально Samsung будет поставлять продукцию в страны, на которые не наложены ограничения. Предприятие уже приступило к работе по такой схеме >>>

"Большая двойка", российский рынок электронной коммерции и любимые маркетплейсы русских мужчин
Ecommerce в РФ продолжает расти за счет маркетплейсов. В I полугодии 2022 года рынок увеличился в 1,6-1,7 раза. Вы наверняка догадались, какие компании там в ТОПе? Но еще обнаружилось много не столь очевидных моментов >>>

Кто дороже? Цена детской табуретки из IKEA на разных площадках отличается... в 20 раз
Отдельные продавцы на маркетплейсах решили не скромничать - и поставили цену, в десятки раз превышающую обычную. Недавно знаменитую акулу из IKEA на одной из площадок пытались продать за 19 тыс. рублей >>>

Ozon возобновил прием заявок на вывоз брака и излишков
У селлеров опять появилась возможность создавать заявки на вывоз брака и неопознанных излишков, но уже без привязки к следующей поставке >>>

Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
Можно поменять купленное изделие один раз в течение 24 месяцев. Такой возможностью уже воспользовалось более 10 тыс. человек. При чем, эта услуга особенно востребована среди мужчин. Как думаете, что они сдают на переплавку? >>>

Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Пока голосовой помощник от "Яндекса" разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы, но функционал будет расширяться >>>

Wildberries ограничил продавцам пункты сдачи заказов
Теперь селлерам самого большого маркетплейса РФ доступны только определенные пункты приема поставок из выпадающего списка в личном кабинете. Продавцы, конечно, недовольны. Кроме того, у них возникает масса вопросов >>>

Чем "ВкусВилл" собирается кормить пассажиров S7 Airlines? (ФОТО и цены)
Меню ориентировано на людей поддерживающих здоровый образ жизни, на выбор предлагается девять наборов. Выглядит аппетитно, посмотрите сами >>>

Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись >>>

Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
Под этим брендом шли продажи одежды и обуви для взрослых и детей, различных аксессуаров, товаров для дома. Весной у компании начались сложности с поставками в РФ. Это и стало причиной закрытия

>>>

Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
Сервисная платформа выпустила обновление для компаний, использующих доставку велосипедами. Кроме всего прочего, появится возможность ограничивать скорость движения, указывать максимальный вес груза и расстояние. И это еще не все >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Анна А.:

Дмитрий, получили информацию от коллег по Вашей посылке. С Вами свяжутся по предоставлению комментариев по рассмотрению претензии, претензия будет пересмотрена и компенсирована.
Ответ будет предоставлен сегодня в течение дня.
Анна? Так что с компенсацией?
Дмитрий Прянишников

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
И что удивительно, самые крупные иски - от "дочек" ООО "Ай Эм Эл". Терзают смутные сомнения, что это опять какая-то махинация
Николай Марушкин

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Заказ перевели в статус проблемный, коллажики решают -)
Доржи Б.

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Что-то я тут покопался в истории и прямо стало интересно как это работает с обращениями у Грастина.
24 июня мы получили сообщение о том что заказ не был принят. 

Мы на него ответили, потом были такие сообщения 25, 26 и т.д. июня. Мы даже несколько раз писали что было внутри и потом мы получили сообщение о том, что заказ отменен, так как мы его не передали. 

Cлепил даже коллажик -) 7 дней переписки, результат, заказ отменен ^_^
Доржи Б.

Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой.
Кроме статуса оплачен/не оплачен есть еще работа с предоплатами, выгрузка какими вариантами был закрыт чек, отмены, координаты, где совершена продажа и т.д.
После закрытия заказа данные  режиме реального времени через мобильную сеть отправляются в товароучетную программу или CRM.
Пример такого приложения: DM:Доставка.
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное