Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 148, 9.2.2007


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Отчёты и новые сервисы
Новости:
Сайт – от сертифицированного разработчика
Онлайновый 3D-тур как средство продаж
Магазинам придётся раскошелиться на безопасные интернет-платежи
"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
SoftKey вырос вдвое
Интернет-магазин объединил региональ ные салоны оптики
"Лабиринт": ставка на свою доставку
Домены .SU не конфискуют
Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеров
Форум:
"Черный список" курьеров
Какой % посетителей становится покупателями?
Учет склада и продаж
Оборот за счет объема пр одаж или маржи на товар
Предлагаю покупателей Автозапчастей, т.к. сам не имею возможности их обработать.
Скрытый маркетинг
Доставка до клиента ИМ за 20 р.
и-магазин: собственный или на аутсорсинг
СПСР или EMS?
Сеть магазинов ищет партнера-инвестора в Москве
Где найти клиентов
продажа dvd (off-line)
Чат для магазина?
Импорт из Китая. Как?
Начинающий ИМ мужской одежды. Оцените плиз...
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Очередная, вот уже пятая рабочая неделя Нового года ознаменовалась многими интересными событиями. Помимо начавшегося марафона подведения итогов (первыми с такими сообщениями выступили SoftKey и "Яндекс"), в коммерческом Рунете стартовали несколько любопытных сервисов.

Во-первых, это занятная инициатива хостинг-провайдера "Агава", который предлагает своим клиентам кредитоваться под залог сайтов, серверов и доменов, размещённых, собственно, на мощностях провайдера. Во-вторых, интересный опыт автосалона по привлечению клиентов с помощью трёхмерного интернет-тура (с менеджерами по продажам в виртуальном салоне пообщаться нельзя, а жаль). И, в-третьих, услуга, по которой давно "плачут" многие-многие бизнес-сайты - возможность онлайнового заказа корректуры и редактуры текста.

И, прямо перед выходом рассылки пришла хорошая информация для магазинов детских товаров. На "Яндекс.Маркете", появились три новые категории раздела "для малышей". Теперь у продавцов колясок, кроваток и автокресел есть возможность разместить свои предложения в популярном каталоге.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

НОВОСТИ

Сайт – от сертифицированного разработчика
Компания "Битрикс", создатель одноимённой CMS, приступает к реализации программы сертификации своих партнеров...>>>

Онлайновый 3D-тур как средство продаж
Любой пользователь Интернета теперь может "прогуляться" по просторным залам виртуального автосалона компании, познакомиться с ее менеджерами и, возможно, присмотреть для себя нужную модел ь автомобиля...>>>

Магазинам придётся раскошелиться на безопасные интернет-платежи (1)

Новый протокол безопасной передачи данных – EV SSL - рассматривается сегодня в качестве дополнительной меры безопасности при взаимодействии с системами онлайнового банкинга, а также при оплате товаров и услуг в интернет-магазинах...>>>

"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
Львиная доля доходов от продаж "Яндекса" пришлась на контекстную рекламу (более 80%). При этом в полтора раза увеличилось число рекламодателей системы "Яндекс.Директ", которая показала за весь 2006 год более 11 млрд. объявлений...>>>

SoftKey вырос вдвое
Число клиентов компании увеличилось до 300 тысяч человек, а обороты достигли 300 млн. рублей...>>>

Интернет-магазин объединил региональные салоны оптики
Интернет-магазин сети салонов оптики "Очкарик" расширил возможности взаимодействия со своими клиен тами из регионов...>>>

"Лабиринт": ставка на свою доставку
Многопрофильный интернет-магазин "Лабиринт" продолжает расширяться в регионы, охватив своей курьерской сетью уже 22 российских города...>>>

Домены .SU не конфискуют
Как оказалось, домен .SU никто и не планировал удалять и просуществует он еще, как минимум, 50 лет...>>>

Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеров
Объем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare INTERACTION...>>>


ФОРУМ

"Черный список" курьеров

Данный топик предназначен для отзывов о курьерах-мошенниках. Все подобные сообщения - только сюда.
Не забудьте, что данный топик - не панацея, и в случае мошеннических действий надо обращаться в органы внутренних дел.


Перед тем, как написать сюда, тщательно проанализируйте и проверьте все обстоятельства происшествия – так ли однозначна ситуация? Бывают разные случаи - может быть, у вашего сотрудника умерла любимая кошка и он объявится уже через несколько часов, с деньгами. Не забывайте, что человек считается невиновным до вступления в силу приговора суда....>>>


Какой % посетителей становится покупателями?

лол :-))))

извините, конечно, но у вас корзина не работает :-)

это все равно что открыть магазин и забыть открыть двери :-))))))...>>>


Учет склада и продаж

Подскажите: есть склад. Есть интернет-магазин с дневным складом. Оба места интернетизированы. Нужна БД склада онлайн, чтобы можно было вносить изменения и отслеживать остатки. Так же чтобы можно было считать маржу заработка. Своеобразная онлайн бухгалтерия. Подскажите кто чем пользуется, что сколько стоит....>>>


Оборот за счет объема продаж и ли маржи на товар

Занимаемся развитием онлайн магазина компьютерной техники.

Маржу держим на довольно высоком уровне относительно конкурентов. Объем продаж в принципе устраивает, но как говориться хочется больше.

Хотелось бы обсудить такой вопрос как оборот за счет объема продаж или оставить все как есть и держать марку и работать за счет маржи на товар.

Есть ли какие то модели расчета, чтобы понять насколько у величаться продажи если на какой то сегмент товаров поставить более низкий процент накрутки.

Был ли у опыт у Вас конкуренции за счет цены (более низкой относительно конкурентов) или все же держать цены несколько выше чем в среднем по рынку и предлагать клиентам высокое качество услуг?...>>>


Предлагаю покупателей Автозапчастей, т.к. сам не имею возможности их обработать.

Хочу предложить конкретных клиентов, которые звонят мне в интернет-магазин, ~1-3 человеку в день. На данный момент отдаю их в безвозмездную обработку знакомым. Посещяемость сайта 30 человек в день, чисто целевой аудитории. ИЦ=100, PR=3. Планирую в этом месяце заказать проф. дизайн. Хочу получать за это деньги, за одного потенциального клиента по 2$, я думаю это более чем гуманно, учитывая что клиенты покупают запчасти на иномарки немецкого производства. Если есть желание работать с нами, пишите в личку. Могу разместить Ваш прайс-лист....>>>


Скрытый маркетинг

Ищу для партнерства людей, осуществляющих скрытый маркетинг. Реклама услуг в процессе диалогов на форумах, блогах в различных комьюнити социальных сетей. Также если есть блогеры, которые могут оставлять ОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы за деньги, то тоже интересны контакты и сферы деятельности.

Пишите кто Вы и координаты в личку или на почту...>>>


Доставка до клиента ИМ за 20 р.

По стечению обстоятельств, есть возможность в следующие 5-10 лет доставлять до московских покупателей ИМ мелкий товар по себестоимости 20 р. за покупку в удобное для покупателя время (скажем, 17-21 час).

Что посоветуете:
1. построить на базе склада и нашей логистики сервис доставки с интеграцией для чужих ИМ или

2. создать ИМ и торговать самим, предложив услугу доставки по Москве с нулевой стоимостью?

На какой примерно оборот (заказов в сутки) можно расчитывать в первом случае? Сильно это количество будет отличаться от 1500 заказов в сутки у Озона?...>>>


и-магазин: собственный или на аутсорсинг

Лучше всего сделать следующее:

1. Интернет магазин купить (создать) и иметь хостинг и права на ПО в собственности фирмы.
2. Нанять фрилансера толкового на раскрутку за процент от продаж.

Возможно лучше две этих функции возложить на одного исполнителя, так как зачастую приходится изменять сайт под запросы рынка. Если обратиться в фирму, то получится дорого, я бы потратил день или два на привлечение толкового исполнителя здесь http://www.free-lance.ru/ Смотрите примеры, встречайтесь лично и не давайте много предоплаты!!! Удачи... А забыл совсем, если товар связан со строительством, обращайтесь - сами открываем в ближайшее время....>>>


СПСР или EMS?

Коллеги, что лучше из обозначенных служб?
По ценам они различаются непринципиально, как я псомотрел.

Под лучше я подразумеваю:
- надежней
- быстрее...>>>


Сеть магазинов ищет партнера-инвестора в Москве

Работающая сеть магазинов:
Табачная продукция(кальяны, сигары, трубки, табаки)
Элитные ручки(Паркер, Ватерман и д.р.)
Скоро запускается Магазин багажа - (багажные сумки, кожгалантерея)
Мы ищем партнера в Москве готового вложиться как деньгами так и работой. Сами магазины управляются из Санкт-Петербурга в Москве представлена только служба доставки (2 курьера). В настоящий момент на необходимы партнеры которые помогут отладить и взять на себе руководство доставкой товаров в Москве, а также готовы вложиться финансово в развитие проекта.
Все подробности только по E-mail:
alexandershop@gmail.com...>>>


Где найти клиентов

Вообщем изложу свой вопрос.
У меня свое ЦТО (центр технического обслуживания) контрольно-кассовых машин.
Основная прибыль это как раз от этого обслуживания. Ежеквартально люди должны платить мне денюжку, что бы я обслуживал кассы и поддерживал их в исправном состоянии.
Вторая статья дохода это продажа кассовых аппаратов.

Собственно вопрос мой сводится к тому где находить клиентов. Безусловно информация в интернете, всяких справочниках, налоговых висит. Существует несколько торговых точек.

Но наверняка существует еще что-то, что мне просто не приходит в голову. Какие то еще методы привлечения клиентов. Так что если поможете придумать буду весьма признателен....>>>


продажа dvd (off-line)

Я так понимаю, лицензия выдается исключительно на лицензионные диски.
Вот мне не понятно как в приличных ТЦ торгуют нелегальными дисками, а точнее по какой системе!?
Если есть люди участвующие в этом процессе, ответьте плизз!!
Затем, какая средняя зак.цена(оптовая) на рынке двд?
Я взглянул бегло что, средняя цена 70 рублей - при таких закупочных ценах, оборот должен быть ни маленьким - для положительного заработка (а темболее в офф-лайне)

Спасибо за ответы...>>>


Чат для магазина?

Есть весьма интересная тема - live help/support (помощь/поддержка в реальном времени). Представляет собой возможность пообщаться с менеджером в чате по какому-любо вопросу. У буржуев весьма сильно развито. У нас пока что не очень.

На мой взгляд это довольно важная часть для привлечения покупателей. Ваши мысли?...>>>


Импорт из Китая. Как?

Есть у кого-нибудь опыт импорта товаров из Китая?
Опишите вкратце как это выглядит, пожалуйста.
Какие документы(сертификаты.....) на товар необходимы, где их взять?
Необходимо ли каждый раз кому-то туда ездить и сопровождать груз, или ожно сделать удаленно через службы доставки?
Таможня? Валютный контроль?
Какое юрлицо лучше для этого, виды деятельности?
Поделитесь опытом, если есть:)
Насколько это сложно?

Вдруг стало интересно:) Хочу попробовать, например, mp3 плееры привезти....>>>


Начинающий ИМ мужской одежды. Оцените плиз...

Ув.профессионалы! Оцените пожалуйста наш ИМ. Мы в электронной коммерции новенькие, опыта - ноль!
Как по-Вашему, перспективен ли наш проект www.glam-code.ru?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное