Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 176, 21.3.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Реклама: новые форматы и площадки
Комментарии:
Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества
Новости:
Обновлений для CMS много не бывает
Usability-проектирование становится востребованным
Ссылки оптом - дешево, но сердито ли?
"Электронная торговля" на РИФе
Internet Retail: как построить бизнес в Сети
Связка финансов и электронной торговли
Международная конференция "дистанционных" торговцев
Обновленные функции скрытого маркетинга
Программа для анализа прайс-листов обновилась
Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
Яркая идея для интернет-торговли
РИФ запускает платные семинары
Статьи:
Обзор систем медийного контекста: старые баннеры на новый лад
Форум:
ВНИМАНИЕ ИМ! Кидалово www.skorohodov.ru
Конкурент нас сканирует! Как он это делает, зачем, и как бороться?
Может ли сейчас выжить одностраничный сайт с одним товаром?
Продажи в Питере
ИМ без Интернет аудитории
Предложение совместной аренды помещения.
как распрощаться с разработчиками, если ИМ на их движке стоит?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Ув ажаемые читатели!

На этой неделе значительное внимание уделялось российскому рынку онлайн-рекламы и новым возможностям для рекламодателей: новому формату баннеров "Top line с расхлопом", специальным пакетам с бесплатным геотаргетингом от RORER, началу продаж баннерной рекламы с широкими возможностями таргетинга на сайтах системы знакомств "Мамба".
Компания "Бегун" опубликовала кейс об использовании социо-демографических данных для повышения эффективности рекламных кампаний, а "Яндекс" отметил десятилетие продаж рекламы.
Заодно мы представляем вашему вниманию свежий обзор систем медийно-контекстной рекламы Рунета.


КОММЕНТАРИЙ

Российские интернет-магазины ищут конкурентные преимущества (3)
Интернет-магазин страховых полисов InsureAll.ru расширил географию доставки - получить заказ смогут покупатели из 46 регионов России, а на сайте Softburg.ru появился встроенный мессенджер для онлайн-коммуникации с call-центром Live Chat!

Пока оформить онлайн возможно только полисы ОСАГО и КАСКО, зато курьерская доставка осуществляется от Калининграда до Владивостока, а в первые месяцы работы интернет-магазина получить на руки полис, оформленный онлайн, могли только жители Москвы, Новосибирска и Самары.

В поисках конкурентных преимуществ интернет-магазин программного обеспечения "Софтбург" начал использовать встроенную систему интерактивного общения Live Chat! Как сообщают представители онлайн-магазина, эта система является стандартов для зарубежного рынка электронной коммерции и в Рунете используется впервые.

С помощью системы покупатель может получить консультацию специалиста без загрузки и установки специального ПО на собственном компьютере.
Комментарий:
Ну что же, молодцы - превращают товар в услугу. А что делать? С удовольствием пользуюсь подобной услугой в Megafon. А учитывая "изобретательность" покупателе-юзеров думаю, это совсем скоро станет стандартом и в Рунете:)

Artur Ivanov


НОВОСТИ

Обновлений для CMS много не бывает
Новая версия системы управления контентом от "Юмисофт", содержащая более 50 обновлений, претерпела очередные изменения - разработчики продолжают модифицировать в продукт...>>>

Usability-проектирование становится востребованным
Проектированием и созданием пользовательских интерфейсов будет заниматься отдельное подразделение компании Artics Internet Solutions. Также команда UI Modeling Company займется консультированием клиентов по вопросам юзабилити...>>>

Ссылки оптом - дешево, но сердито ли?
Новые прав ила приема сайтов в систему купли-продажи ссылок SetLinks.ru позволят покупать ссылки с сайтов, размещенных на narod.ru, а также standalone-ресурсов с нулевыми показателями тИЦ и PR. Впрочем, будет ли это полезно рекламодателям?...>>>

"Электронная торговля" на РИФе
Стала известная предварительная программа РИФ-2008: с 3 по 4 апреля в пансионате "Лесные дали" пройдут 35 тематических секций и круглых столов - и это без учета платных семинаров проекта "РИФ-Мастер", которые пройдут до начала основной программы форума...>>>

Internet Retail: как построить бизнес в Сети
28 марта Центр предпринимательства США-Россия и Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-Западе (СПИБА) проведут встречу Санкт-Петербургской Предпринимательской Группы в формате круглого стола на тему: "Internet Retail - как построить бизнес в сети"...>>>

Связка финансов и электронной торговли
В апреле выйдут два новых продукта для компаний, занимающихся электронной торговлей в B2B и B2C сегментах: NetSuite Ecommerce Company Edition и NetSuite Ecommerce+ Company Edition >>>

Международная конференция "дистанционных" торговцев
Седьмая международная конференция Mail Order in Russia впервые пройдет в нескольких форматах: доклады, тематические секции, семинар и выставка. Конференция пройдет 7-8 апреля в Конгресс-Центре Экспоцентра на Красной пресне...>>>

Обновленные функции скрытого маркетинга
Разработчики биржи заказа услуг скрытого маркетинга в форумах и блогах PostLance объявили о ряде функциональных обновлений платформы...>>>

Программа для анализа прайс-листов обновилась
Версия 1.1.3 программы для мониторинга и анализа оптовых, розничных, дилерских и партнерских цен прайс-листов поставщиков компьютерной техники и оборудования Price-Guru содержит ряд изменений...>>>

Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов...>>>

Яркая идея для интернет-торговли
Интернет-магазин СandyPinkRedGifts.com занял довольно необычную нишу: на прилавке магазина представлены разнообразные товары всех оттенков розового и красного цвета...>>>

РИФ запускает платные семинары
2 апреля, до начала основной программы РИФ-2008, пройдет серия практических мастер-классов и семинаров "РИФ-Мастер", посвященных темам создания интернет-проектов, привлечения аудитории, инвестиций, поиска и удержания сотрудников...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Обзор систем медийного контекста: старые баннеры на новый лад

Баннерная реклама – пожалуй, старейший вид интернет-рекламы. Так, в "музее баннеров" "Яндекса" можно увидеть сотни различных баннеров, размещавшихся на этом сайте 10 лет назад. Собственно, в марте 1998 года в Рунете было меньше 4,5 сайтов (согласно проекту "Черный квадрат" Алексея Тутубалина) – и на них уже можно было увидеть рекламные прямоугольники 468x60...>>>



ФОРУМ

ВНИМАНИЕ ИМ! Кидалово www.skorohodov.ru

Завтра выложу все данные гендиректора данной службы ООО Скороходов (получили выписку из налоговой).

Пользовались услугами примерно месяца 4, поначалу все было нормально, но в последний месяц (сентябрь - октябрь) перестали присылать деньги за отправления.
Никакие разговоры не помогли,обращаться в суд бессмысленно - фирма уже не работает и максимум что можно вытащить - уставной капитал в 10 000 руб и обанкротить службу (которая и так не работает).

После недели переговоров телефон гендиректора был сменен.

В последней отправке (за которую и не рассчитались) односторонне известили о подьеме тарифов в 3 раза.

По всей видимости, служба дышала на ладан и под конец просто украли всю сумму последних отданных посылок на сумму 136 450 руб, и смылись.
Телефон, указанный на сайте, более компании не пренадлежит, никто из контактных номеров более не отвечает.


Не помогает и договор, заключенный с компанией. По судопроизводству несмотря на многочисленные нарушения вернуть средства невозможно - максимум что можно - это натравить роспотребнадзор, но это прокатило бы только в случае, если бы фирма работала....>>>


Конкурент нас сканирует! Как он это делает, зачем, и как бороться?

Доброго дня!

Столкнулись с нестандартной заморочкой, один из наших крупных конкурентов придумал какую то странную вещь, а именно как-то получает и анализирует наши предложения и ценники, которые размещенны на сайте. Обработка точно автоматическая, т.к. период обновления не больше 2х часов, я уже проверял :), и помимо нас анализируются еще много сайтов. Сначала я подумал что нашли адрес нашего XML для яндекс-маркета, но проверка показала что цены берутся не из ХМЛа. Полученную информацию они используют в карточках товара в блоке "у конкурентов этот же товар дороже"...

Теперь вопросы:

1. Как они могут так хитро анализировать кучу разных сайтов и форматов данных? Разве есть такие программулины?

2. Зачем им вообще это нужно, неужели только ради этого блока, по-моему он не особо им поможет повысить продажи... может это только вершина айсберга?

3. Ну и конечно же вопрос как боротся с такой наглостью?

Вот что они сами написали у себя в новостях по этому поводу:
Новая функция нашего сайта - мониторинг цен конкурентов.

АвтоСет.ру внедрил уникальную на сегодняшний день функцию - теперь на страницах описания товаров помимо нашей цены, мы указываем сколько этот же товар стоит в других фирмах. Эта возможность позволит вам быстрее соорентироваться в ценах на этот товар, и рассмотреть альтернативные предложения, если, например, наш магазин вас чем-то не устроит :). Вся информация собирается и анализируется в автоматическом режиме, что гарантирует точность и оперативность мониторинга. Надеемся эта функция вам пригодится!


И вот пример как выглядит этот блок:
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/star_line_twage_a8_starline__i253.html

У кого какие соображения?...>>>


Может ли сейчас выжить одностраничный сайт с одним товаром?

Насколько разумно браться за одностраничный сайт и продавать, например, самую популярную модель телефона или мр3 плеера или еще чего-нибудь (фотика, ноута...)? Может, забацать несколько таких сайтов?

Или это уже пустое на сегодняшний день?...>>>


Продажи в Питере

Уважаемые коллеги!
Как я и писал ранее, наш магазин активно развивается, мы на следующей неделе переходим на новый движок и меняется дизайн и статус магазина. В предверии вложений в раскрутку стали подробнее изучать данные по постителям. И тут меня больше всего удивило вот что: у меня посетителей из Москвы более 80%, а из Питера - около 2%. отсюда вопрос - почему не заходят питерцы? Они что, в другой доменной зоне шопятся(может в .spb.ru?)? Или просто они сразу ищут по паре запрос + петербург?

Насколько я знаю, в оффлайн бизнесе всё делится 50% - москва, 25 - питер, 25 - всё остальное. А тут совсем не так.

Поделитесь своими знаниями и соображениями.

Всем заранее спасибо!...>>>


ИМ без Интернет аудитории

Всем привет!

Коллеги, нужна Ваша оценка и совет в следующем вопросе:
ИМ Delikateska.ru - работаем на рынке 4 года. Вроде всё сделали правильно, выбрали узкий сегмент – морские деликатесы, определили ценовую политику, качество продукции, сроки, доставка и т.д все стараемся делать на высшем уровне. Но столкнулись с проблемой, что через Интернет покупатели не хотят заказывать продукцию. Все заказы идут через call-центр (исходящие звонки). Деньги на раскрутку и поддержку сайта уходят приличные, по слову «икра» в Яндексе мы на втором месте, а результата практически нет. Количество посещений от 100 до 200, заказов 1-3 в день. Может отечественный рынок Интернет торговли продуктов питания только в начальной стадии? Может мы, что то упустили, и не видим простых вещей? Буду признателен за любое мнение....>>>


Предложение совместной аренды помещения.

У нас небольшой интернет-магазин, заказов 5-20 в день, я бы хотел предложить совместную аренду помещения под офис и склад, а также общая курьерская служба.

Район метро Академическая, Профсоюзная, Новые чермушки, Калужская. Если интересно - пишите, сможем более подробно обсудить все....>>>


как распрощаться с разработчиками, если ИМ на их движке стоит?

Движок - ихней разработки, то есть какой-то оригинальный! Значит, если я правильно понял - я на них завязан теперь постоянно! И распрощаться с ними не могу? Или все же есть какие-то варианты?

Просто дофига "качель" с ними было, несерьёзная кантора, вот и хочу спрыгнуть с них...

Как быть? :(...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное