Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить прибыль интернет-магазина


Приветствую!  Очередной выпуск рассылки "Как увеличить прибыль интернет-магазина" от проекта eshopsales.ru 

Одним из главных вопросов у участников тренинга «Директ-мэйл по правилам» был о частоте рассылки. Как часто можно отправлять письма своим подписчикам? Тут же многие приведут примеры резкого негатива на частые письма, и наоборот, потерю качества коммуникации при нерегулярных выпусках.

Ответ на вопрос частоты, с одной стороны очевиден, с другой требует некоторых пояснений.

1) Чем чаще, Вы высылаете письма, которые люди открывают, читают и получают из них полезное — тем Выше будет Ваша конверсия в продажи.

2) Чем чаще, Вы выслаете письма, которые люди не читают, воспринимают как рекламу и негатив — тем ниже будет Ваша конверсия в продажи и процент отписок.

3) Есть разные сегменты аудитории: те, кто жадно ждет каждое Ваше письмо, и читает от срочки до строчки, есть те, кто открывает одно из 10 и просматривает по диагонали, а есть те, кто вообще не очень помнит кто Вы и зачем ему пишите.

4) Есть степень насыщения контентом. То есть изначально человек жутко интересуется темой, но как только он немного насытился — частые письма начинают его раздражать.

Отсюда простая мораль

1. Частоту рассылки нужно тестировать. Рассылаем по разным сегментам одни и те же серии с разной частотой. Замеряем результат.
2. Частота рассылки может быть разной на разных  этапах подписки. Например — в ечение первых 20 дней — человек получает письма каждый день, при этом не получает никакой рекламы. Затем мы получаем обратную связь и ставим на получение новостных рассылок раз в неделю, новостные перемежаются сериями по 3-4 письма по акциям раз в два месяца. При отсутствии реакции — переводим человека в статус «мертвого» и шлем письма раз в месяц и жесткую реанимационную серию через полгода.
3. Частота рассылки  должна быть разной для разных групп пользователей. Для лояльных — это, например, наша возможность больше продать.

Ну и конечно, все это бесполезно — если Ваша рассылка — череда специальных предложений и распродаж. На низшем уровне директ-мэйла высший пилотаж не работает. Поэтому без того контента, который аудитории нужен, об эффективности и конверсии можно забыть.  Если же вопросы формата «о чем можно писать интересного магазину электроники? Или духов?» для Вас неразрешимы (на самом деле ларчик очень просто открывается, то время для Директ-мэйл по правиламуже настало)

Ну и напоследок, еще один способ настроить частоту рассылки... Спросить об этом читателя. Как это делает Perry Marshall — в свой рассылке после покупки продукта.

Petr,
If the number of emails you get from me is about right, just delete this email and move forward with your day.
If you want to get emails from me *every* time I have anything to say, click this link. (You might hear from me as often as 2-3 times a day, some days. Other days, not at all.)
If you want to get LESS emails from me than you're getting right now, click this link.

Over and out.
Perry Marshall

Вот так:
Для тех кто в танке и не понял: нужно спрашивать о частоте уже у лояльных подписчиков. То есть у тех, кто уже понимает что Вы пишите, о чем и зачем.
Есть отдельные товарищи, которые считают что подписчик сам (не читая ни одного выпуска) может определить как часто он хочет получать письма и спрашивают об этом прямо при подписке! Это просто еще один способ снизить Вашу конверсию. Не всегда то что пользователю удобно — ему действительно нужно. Чаще всего ему нужны как раз неудобные вещи.

Хотите еще почитать про директ-мэйл? Вот пожалуйста

C Уважением
Пономарев Петр
www.e-shopsales.ru Нестандартные способы увеличения прибыли интернет-магазина

В избранное