Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интернет, деньги и коммерция" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Основные возможности фирмы в Интернете
Информационный Канал Subscribe.Ru |
---------------------------------------------------------------
Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
*--------------------------------------------------------------*
Выпуск 02
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток!
С вами Сергей Зырянов
и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для
Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте.
То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru
*--------------------------------------------------------------*
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
*--------------------------------------------------------------*
=> "Курс практическая электронная коммерция"
*--------------------------------------------------------------*
Основные возможности фирмы в Интернете.
Формирование имиджа фирмы.
Продажа в Интернете.
Типовая модель бизнеса.
*--------------------------------------------------------------*
Эта глава посвящена анализу возможностей применения Интернет в
деятельности фирмы.
Формирование имиджа фирмы, public relations
Термин public relations до сих пор не имеет однозначного перевода
на русский язык Общераспространенная формулировка "связь с
общественностью" является неудачной и не в полной мере отражает
сущность этого явления. Более удачное определение: "общественные
коммуникации".
Важнейшей задачей public relations является формирование
привлекательного образа фирмы в глазах общественности.
Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными
акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных
материалов о деятельности фирмы, заказными статьями, выпуском
отчетов, проведением пресс-конференций и презентаций.
В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше
конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем
больше внимания фирма уделяет public relations.
В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и
телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся
производством и продажей медикаментов и продуктов питания.
Использование Интернет позволяет существенно снизить затраты
на public relations. Уменьшение стоимости достигается за счет
снижения тиражей и сокращения количества фото и печатных
материалов (т.к. часть информации можно представить на Web-сайте
фирмы, потребность в них уменьшается), высвобождения рабочего
времени работников, занятых организацией и проведением
соответствующих мероприятий.
Традиционные приемы public relations:
Использование Интернет, Пресс-конференции, Презентации,
Интервью, Пресс-релизы, Рекламные проспекты, Отчеты.
На сайте размещаются:
выпуски новостей;
информация о новинках;
фотографии товаров;
биографии и фото руководителей фирмы;
список руководства фирмы с их реквезиты;
перечень часто задаваемых вопросов и ответов на них.
Естественно, что использование средств Интернет не заменяет
традиционные public relations, а лишь дополняет их.
В практике крупных зарубежных компаний, таких, как General
Motors Corp., Ford Motor Co., Nissan Motor Corp.
Atlantic Corp. Появилась тенденция оформления public relations в
Интернет в виде отдельного Web-сайта (или Web-сервера),
получившего название "электронное бюро новостей".
Кроме разделов, приведенных выше, такое бюро содержит:
библиотеки пресс-релизов и архив;
базу данных с доступом по паролю;
службу уведомления прессы по электронной почте об обновлении
информации на Web-сайте.
Такое "электронное бюро" позволяет эффективно информировать от
нескольких сотен до нескольких тысяч представителей прессы. В
результате компании Bell Atlantic Corp. удалось добиться экономии
средств на выпуск печатных материалов для прессы на 50%. А
компаниям Ford Motor Со. и Nissan Motor Corp. USA - сэкономить
по 25 дол. на каждого журналиста только за счет сокращения
расходов на обработку, печать и распространение фотографий новых
моделей автомобилей.
Создание "электронного бюро новостей" является новым и
перспективным подходом к организации public relations в
Интернет и формирует новый тип взаимоотношений с прессой,
акционерами и потребителем. Это приобретает особое значение
в связи с развитием механизмов прямых продаж (виртуальных
магазинов) и необходимостью проведения денежных расчетов через
Интернет, предполагающих наличие особых отношений
доверительности между фирмой и покупателем.
Продажа в Интернете.
Большинство фирм либо уже занимается какими-либо формами бизнеса
в Интернет, либо будут это делать в ближайшие годы. Прямая
продажа своей продукции через Интернет является самым
привлекательным направлением применения Интернет -технологий в
бизнесе. Вместе с тем продажа через Интернет существенно
отличается от торгового процесса в обычном магазине и требует
значительной перестройки взглядов в вопросах ведения бизнеса,
что влечет за собой перестройку всего бизнеса.
Интернет усиливает возможности всех участников бизнес-
взаимодействия. Клиент легко находит фирму, но также легко может
уйти. Все предприятия находятся на расстоянии "щелчка мышью".
Клиент использует интернет для анализа поставщиков по ценам,
качеству сервисов. Часто клиент знакомится с фирмой в интернете,
а затем приходит на фирму и делает покупку. Нельзя рассматривать
эффективность интернет-представительства в отрыве от других
бизнес-процессов. Корпоративный сайт должен органично встроен
в бизнес-процессы и повышать общую эффективность деятельности
фирмы.
Изменяется сама психология взаимоотношений продавец - покупатель.
Покупатель в Интернет обладает существенно большей информацией о
товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к
продавцу, чем при "живом" контакте. Поэтому становится важным не
только то, как выглядит Web-страница Вашей фирмы, но также и то,
что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового
обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое
место.
В некоторых литературных источниках продажу товаров через
специальный Web-сайт называют "виртуальным" или "электронным
магазином". Это не совсем удачный термин, т.к. собственно
"виртуальный магазин" является лишь частью коммерческого Web-
сайта. Вместе с тем этот термин получил определенное признание
как синоним коммерческого Web-сайта, через который организована
продажа каких-либо товаров. В этом понимании термин
"виртуальный магазин" и будет использоваться далее.
Перед созданием Web-сайта для продажи Вашей продукции через
Интернет необходимо определиться, что будет основной целью:
только ознакомление с Вашими товарами и Вашей фирмой и затем
торговля традиционным способом или Вы собираетесь вести продажу
непосредственно через Интернет. Нужно решить на какой рынок Вы
ориентируетесь: местный (в пределах Вашего города),
общероссийский или международный. От этого зависит содержание
Вашего Web-сайта, в том числе возможность сочетания
"электронной" и традиционной торговли, способы и скорость
доставки товаров, приемлемые способы оплаты и т.д.
Перед началом разработки необходимо также проанализировать,
какой процент от пользователей Интернет составляют Ваши
потенциальные покупатели.
Следует также учесть, что многие посетители Вашего Web-сайта
будут приходить на него только для изучения предлагаемых
товаров, их характеристик и параметров, внешнего вида,
сравнения с аналогичными товарами других фирм.
При этом покупка может совершаться традиционным способом.
Поэтому целесообразно сочетать торговлю в Интернет торговлей
в реальном магазине, тогда один вид бизнеса сможет дополнять
другой.
При разработке Web-сайта следует решить, на какого покупателя
Вы ориентируетесь розничного или оптового, либо на обе эти
группы.
Желательно определиться, в какой мере для Вас важна оптовая
продажа, т.к. для этого придется выделить специальный раздел
на Web-сайте с указанием:
оптовых цен и скидок;
информации о наличии нужного количества товара на складе;
видов сервисного обслуживания;
возможностей доставки;
графика поступления новых товаров;
способов и сроков оплаты.
Безусловно, структура и содержание Вашего Web-сайта в
значительной мере определяются типом Вашего бизнеса и
продукцией, которую Вы предлагаете. В самом общем виде на
Web-сайте "виртуального магазина" должны быть:
название (Вашей фирмы или Web-сайта);
электронный каталог товаров и услуг,
прайс-лист,
форма для заказа товаров;
информация о способах оплаты;
форма для запроса дополнительной информации;
реквизиты Вашей фирмы: почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты;
форма для регистрации посетителей (гостевая книга);
ссылки на другие Web-сайты;
информация для поддержки дилеров и дистрибьюторов;
информация о новинках;
аналитические материалы, обзоры.
Организация продажи товаров и услуг через систему Интернет
эффективна для многих видов бизнеса.
Понятно, что товары социальной группы, которые продаются на
каждом углу не будут продаваться в интернете. На успешность
бизнеса влияет количество пользователей интернет из состава
Вашей целевой аудитории и ее готовности потреблять через
интернет, наглядности представления товара с использованием
текста и графики, возможности доставки товара.
Например книги и журналы являются идеальным товаром для
торговли через Интернет, т.к. представляют собой информацию
в чистом виде. Дело в том, что структура книги (резюме,
оглавление, главы, разделы) подобна структуре информационных
ресурсов компьютера (директории, каталоги, подкаталоги).
Поэтому конкретная книга может быть хорошо и логически полно
представлена потенциальному покупателю на страницах Web-сайта.
К тому же процедура поиска нужной книги по заглавию, автору
или ключевым словам, характеризующим ее содержание соответствует
процедуре поиска в базе данных.
Вследствие этого книга - почти идеальный товар для торговли в
Интернет. Для ознакомления с книгами на Web-сайтах книготорговых
фирм обычно предлагается следующая информация:
внешний вид обложки;
резюме;
оглавление;
выходные данные;
отзывы специалистов;
интервью с автором.
Еще более идеальный товар - электронные книги, которые можно
доставить по каналам интернет.
Типовая модель бизнеса в интрернете.
Участники бизнес-процессов в интернете:
Предприятие и Интернет-представительство фирмы, Клиент-
предприятие, Клиент-физическое лицо и Сайт клиента, Менеджер
и Сайт менеджера, Платежные системы, Службы доставки.
В настоящее время имея корпоративный сайт, предприятие
использует все возможности интернета для расширения бизнеса.
Корпоративные сайты с интернет-магазином, как правило,
сопрягаются с платежными системами для проведения расчетов
через интернет.
Интернет-магазины, продающие материальные тотвары, имеют службу
доставки - либо собственную, либо специализированную.
В интернете очень высок "барьер первой покупки". В настоящее
время люди еще не привыкли покупать "виртуально", через
интернет. Особенно трудно сделать первую покупку, если "реальный
магазин" находится в другом городе. Делаются пробные,
проверочные закупки. Изучается и проверяется информация о фирме.
Собирается косвенная информация из других источников. И только
потом делается покупка того товара, который реально нужен
клиенту.
Чтобы снизить "барьер первой покупки" создается региональная
сеть представителей, живущих в непосредственной близости к
потенциальному клиенту. Производится специальное обучение по
представлению фирмы и ее услуг. "Реальное представительство"
(даже в виде отдельного человека) реально срабатывает и у Вас
появляется Клиент!
*--------------------------------------------------------------*
Рассылка выходит один раз в неделю.
В случае, если у Вас есть эффективно работающие в интернете
методы, программы для бизнеса и быта, присылайте
Ваши предложения для их внедрения info@bonsay.ru
Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения.
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.
Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!
С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059
"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru
Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения
ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit |
Отписаться |
В избранное | ||