Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

---------------------------------------------------------------
       Как Создать Живой Сайт и получить прибыль
---------------------------------------------------------------
Не изобретайте велосипед! - Садитесь и поезжайте!
--------------------------------------------------------------
Выпуск 06
---------------------------------------------------------------
[first_name] доброго времени суток! 
С вами Сергей Зырянов и «Центр Делового Развития» www.bonsay.ru
Технология Живой Сайт http://site-profit.spb.ru
---------------------------------------------------------------
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ РАССЫЛКИ
--------------------------------------------------------------
=> "Курс практическая электронная коммерция"
--------------------------------------------------------------
Содержание корпоративного Web-сайта
--------------------------------------------------------------
Из всех вопросов, возникающих при создании Web-сайта, этот 
представляется наиболее важным и сложным. Вместе с тем качество 
его решения в значительной степени определяет успех (или неудачу). 
 
Вопросы, по которым необходимо определиться при создании сайта:
 
1.Главная Цель создания сайта 
Возможные цели: 
Обеспечение присутствия Вашей фирмы в Интернете, 
Формирование имиджа, 
Увеличение объема продаж, 
Расширение географии сбыта, 
Организация дополнительного канала для рекламы Вашей продукции,
Организация службы поддержки для ваших клиентов, 
Возможность ежеминутного обновления информации для ваших клиентов,
Формирование неограниченного комплекса информации о ваших 
товарах или услугах, 
Организация продаж через Интернет  и т.д.) 
 
2.Критерии достижения цели Главной Цели. 
Как Вы определите, что цель достигнута. 
 
3.Желаемое доменное имя, лучше несколько вариантов. Например: 
viktor.сom или studio.ru 
 
4.Первоначальное наполнение сайта 
Для коммерческого сайта в основу можно положить материал, 
прилагаемый в файле 
http://www.site-profit.spb.ru/content/files/infostart.doc) 
 
5. Ключевые слова, характеризующие содержание вашего сайта.
По этим словам пользователь сети сможет отыскать ваш сайт в 
поисковых системах. 
 
6.Краткое описание вашего сайта, желательно конкретное. 
Старайтесь избегать общих фраз, типа:самый лучший или 
самый информативный сайт в интернете. 
Уточните ,чем именно ваш сайт выгодно отличается от других. 
Пример:При заказе книг через наш сайт, 
скидка на любую продукцию 30% … 
 
7.Придумать лозунг(слоган), метко характеризующий политику 
Вашей фирмы, мы рекомендуем сделать его частью дизайна вашего 
сайта. Его можно использовать в процессе проведения рекламной 
компании. 
 
6.Рекламный баннер для вашего сайта. 
Укажите желаемый размер баннера и какую информацию он должен 
будет нести пользователям. 
 
7.Специальные пожелания к дизайну сайта: например, использование 
строго определенных цветов или шрифтов, рисунков, и т.д. 
Опишите фирменный стиль Вашей фирмы. Если он не создан – стоит 
Озаботиться об этом. Фирма должна быть узнаваема на рынке.
 
8.Укажите, пожалуйста, адреса сайтов, которые привлекли ваше 
внимание и понравились, а также тех, которые  не удовлетворяют 
вашему вкусу. Это поможет нам определиться со стилем дизайна 
вашего сайта и определить уровень требований к содержанию и 
продвижению Вашего сайта. 
 
9. Укажите адрес сайта конкурента, относительно которого 
Вы хотите позиционироваться в рейтингах и ключевое выражение. 
 

В самом общем виде корпоративный сайт должен содержать:
 
информацию о Вашей фирме (история создания, основные достижения, 
цели Вашего бизнеса, представление лиц, работающих с клиентами, 
приветствие руководителя, отзывы клиентов и партнеров); 
 
предложение Вашей продукции или услуг (характеристики, модели, 
каталог продукции, прайс-лист, условия поставки и сервисного 
обслуживания, описание преимуществ Вашей продукции); 
 
раздел технической поддержки, консультации, рекомендации и 
особенности применения; 
 
дополнительную информацию по Вашей отрасли и смежным областям 
(обзоры, анализ основных событий); 
 
корзину и форму для заказа Вашей продукции; 
 
счетчик числа посетителей; 
 
текущие новости; 
 
вопросник-регистрационная форма для посетителей - потенциальных 
клиентов (обычно содержит такие вопросы, как пол, возраст, 
образование, хобби, уровень доходов, как узнали о Вашей фирме, 
что ищут и находят ли нужную продукцию, почему совершают или 
не совершают покупку). 
 
Таким образом содержание корпоративного сайта можно условно 
разделить на две части:
 
Информационная часть сайта, которая представляет фирму, дает 
дополнительную информацию о направлениях деятельности фирмы и 
выпускаемой продукции; 
 
Технологическая часть сайта или интернет-магазин, через которую 
производятся прямые продажи. Она включает в себя каталог с 
возможностью заказа, корзину, форму для обратной связи, систему 
сопровождения клиентов. 

Если Вы четко представляете ЗАЧЕМ Вам нужен сайт, тем проще 
создать сайт, отвечающий Вашим интересам и приносящим реальную
 пользу. 
Однако надо иметь ввиду, что эти представления очень быстро 
меняются после перехода к практической работе. Меняются Ваши 
представления, меняется конкурентная среда.
Поэтому не задерживайтесь долго на старте! 
Будьте в процессе, а не рядом! 
--------------------------------------------------------------
Рассылка выходит один раз в неделю.

Жду от вас предложения, пожелания, и конструктивную критику!
С благодарностью приму Все Ваши замечания и предложения. 
Спрашивайте. Я с удовольствием отвечу на вопросы по курсу.

Пишите также какая информация Вас интересует. Я постараюсь ее 
найти. Если же ее в интернете нет – значит… она никому не нужна
:-)!

Приглашаю к сотрудничеству разработчиков эффективных решений для
Бизнеса с использованием интернет-решений. Пишите, предлагайте.
То что хорошо работает – должно служить людям! Info@bonsay.ru
--------------------------------------------------------------
С наилучшими пожеланиями
Сергей Зырянов mailto:info@bonsay.ru ICQ 285607059 

"Технология Живой Сайт" http://www.site-profit.spb.ru
«Саморазвивающийся бизнес» http://www.spontan-business.spb.ru
"Красота здоровой жизни". Интернет-магазин  http://bhlife.spb.ru  
”Центр Делового Развития Бонсай” http://www.bonsay.ru

Copyright © 2004 by Зырянов Сергей. Все права защищены.
Можно беспрепятственно использовать информацию этой рассылки
при условии сохранения ссылки
Зырянов Сергей. Технология Живой Сайт. http://site-profit.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.siteprofit
Отписаться

В избранное