Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 376, 01.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
65% россиян почти все покупают через Интернет только с большими скидками. Почему производителей это уже начинает пугать?
Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
СТАТЬИ:
Как с помощью тестов сократить рекламный бюджет в "Яндекс.Директе" на 39%, сохранив эффективность. Кейс

НОВОСТИ

65% россиян почти все покупают через Интернет только с большими скидками. Почему производителей это уже начинает пугать?
В итоге, в первом полугодии 2021 года 69% продуктов и товаров повседневного спроса российские онлайн-ритейлеры продали в рамках акций и распродаж. Люди уже считают сниженные цены обязательным условием покупки. И к чему это может привести? >>>

Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11 >>>

Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
И он там такой не один. В преддверии Дня холостяка и других крупных распродаж торгующие блогеры Поднебесной просто потрясли основы и традиционного ритейла, и ecommerce. Один человек может привлечь заказов на миллиарды >>>


СТАТЬИ

Как с помощью тестов сократить рекламный бюджет в "Яндекс.Директе" на 39%, сохранив эффективность. Кейс
С мая 2020 по август 2021 для торгово-строительной организации «Апельсин групп» проводился комплекс работ по оптимизации рекламных кампаний в "Яндекс.Директ". С помощью ряда экспериментов удалось определить наиболее эффективные инструменты.

Стеценко Денис



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное