Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 384, 16.06.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
В ТОП-10 крупнейших рекламодателей вошли все большие российские маркетплейсы
Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
СТАТЬИ:
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах
Кликабельность объявлений в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и увеличить

НОВОСТИ

В ТОП-10 крупнейших рекламодателей вошли все большие российские маркетплейсы
Смотрим, сколько миллиардов и на что именно израсходовали экосистемы Сбера и "Яндекса", Ozon, Wildberries, "М.Видео", X5 и другие большие игроки. Что сразу бросается в глаза: у онлайн-рекламы главный конкурент - телевизор >>>

Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
Раньше это было доступно только торговцам электроникой, товарами для дома и ремонта, одеждой. Обещают конверсию почти на 20% выше обычного контекста и на треть меньше расходов. В подтверждение приводят кейсы крупных клиентов >>>

"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Регулятор считает, что мировое соглашение, заключенное в январе, учитывает интересы всех участников рынка. Изначально поисковик был настроен на жесткое отстаивание своих интересов. Но, в итоге, ему пришлось дать место в поиске конкурентам >>>


СТАТЬИ

Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах
Закон о единой системе учета интернет-рекламы будоражит многих еще с прошлого лета. В последние дни мая и начале июня этого года произошли новые изменения в законодательстве, регулирующем рекламу в Интернете. Рассмотрим, что изменилось, что осталось прежним, а также поговорим о том, как все это отразится на бизнесе в Сети.

Васильева Александра

Кликабельность объявлений в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и увеличить
Кликабельность любого объявления напрямую зависит от его качества. В статье поговорим о том, какой процент кликабельности считать хорошим, как его можно рассчитать заранее и что нужно делать для его увеличения


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное