Типология MBTI (Myers Briggs Type Indicator) была разработана в 20-х гг. ХХ века Изабель Майерс и Катериной Бриггс на основе теории Карла Г. Юнга. На основании глубокого анализа и всестороннего подхода к оценке личностных особенностей она выделяет 16 психологических типов личности. И если даже теорию нельзя назвать исчерпывающей, поскольку каждый человек уникален и не вписывается ни в какие рамки классификации, следует признать правоту ее общего направления и принять как руководство к действию в процессе
самопознания и саморазвития, а также в организации работы коллектива.
Если люди не хотят участвовать в корпоративных мероприятиях, то для начала нужно понять почему. Что их не устраивает? И лучше, конечно, спросить их об этом напрямую, а не устраивать анонимное анкетирование. Важно также попытаться понять, как обстоят дела с культурой, с ценностями в компании, и здесь поможет взгляд со стороны.
Переходите, наконец, в 21 век, где работа - это, прежде всего достижение поставленных целей, а не посещение предприятия от звонка до звонка. Ваши сотрудники будут вам благодарны.
о мнению японского ученого Икудзиро Нонаки, неявные знания сотрудников — догадки и интуитивные озарения — играют огромную роль в развитии бизнеса. Передовые японские компании учли это и преуспели в рождении инноваций. Что думают на этот счет те предприниматели, бизнес которых основывается на креативности их подчиненных?
В очередной раз услышала из уст писателя и, как водится, блюстителя души русской строчку «Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать» и почувствовала, что больше невмоготу. Во-первых, вне контекста фраза звучит как совершенно некрофильская, утверждающая идеалы жертвенности и смерти, а во-вторых, совсем не то имел в виду Пушкин, не тот смысл вкладывал, который навязывают ему «одухотворенные» толкователи.
"Как мои сотрудники могут так переживать за парней, бегающих с клюшкой за мячом, и даже наполовину не уделять столько внимания феноменальным комплексам, которые они строят для межпланетных ракет?" - задал мне вопрос руководитель аэрокосмической компании во время World Series. Как такое может быть, в самом деле?
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере. Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 12–13 февраля 2013 г. среди 3 269 работников компаний. Исследование велось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с января 2009 года по февраль 2013 года по всей России
Чтобы понять отношения молодежи и бизнеса, достаточно понять простую истину. Приходя на работу, они просто ничего не меняют. Они не адаптируются к компании, они просто продолжают жить, как жили. Имеют право. Каждый живет, как хочет. Другими словами, поступив на работу, они продолжают собирать лайк
Что заставляет сотрудников компаний быть грубыми? Более 60% людей оправдывают свое плохое поведение большой загруженностью на работе. Они говорят, что у них просто нет времени на расшаркивания. Психические перегрузки и стресс существенно снижают нашу способность быть внимательными к чему-либо - даже к тем, с кем мы работаем.
Мы много раз обращались к теме визуализации коммуникаций. Сегодня я предлагаю поговорить о такой очевидном, и в то же время забытом способе коммуникации с сотрудниками как наглядные плакаты. Самой типичной ситуацией в которой мы встречались с плакатом на производстве была ... правильно - охрана труда.
История плакатов, как яркого и наглядного канала коммуникаций на производстве, где другие способы передачи сообщения могут быть чрезвычайно затруднены, насчитывает более века.
27 февраля 2013 года проект компании ЗАО "Энвижн груп" - Проект «Социальная сеть CSN: новый уровень корпоративных коммуникаций для стремительно растущей компании» завоевал почетный приз в рамках престижной премии "HR-бренд года" - в номинации "Столица"
Специальным гостем конференции стала Cerys Hearsey, Senior Consultant, DACHIS GROUP с докладом: «Какие возможности социального ПО применяют в своих стратегиях зарубежные компании?» Cerys Hearsey рассмотрит стратегические задачи, которые создают потребность во внутренней корпоративной соцсети, а затем продемонстрирует два практических кейса из опыта глобальной инжиниринговой компании и промышленного предприятия. Организатор:
People&Communications Group Сайт: www.e2conf.ru
Восьмая сессия классической программы "Школа внутренних коммуникаторов" приобретает новые краски. Новые спикеры проведут мастер-классы, а две специальные деловых игры позволят вам отработать навыки сопровождения изменений и попробовать "внедрить" корпоративную социальную сеть.
Что: Программа повышения профессиональной квалификации Когда: 18 - 20 марта 2013г. Где: Москва Организатор: Сообщество внутренних коммуникаторов Сайт: www.insidepr.ru
Эффективно построенная система адаптации новых сотрудников решает задачу не только эффективной интеграции «новичков» в состав вашей компании, но и существенно снижает ваши затраты на поиск/подбор специалистов в дальнейшем, существенно улучшает имидж вашей компании как работодателя.
Что: Презентационный вебинар Когда: 21 марта 2013г. Где: Москва, удаленный доступ Организатор: Сообщество внутренних коммуникаторов Сайт: www.insidepr.ru
Лучший помощник для менеджера по внутренним коммуникациям. Больше не надо просматривать множество ресурсов, выбирая по крупицам ценные знания. Все просто – бери, читай и воплощай в жизнь яркие проекты! Содержание книги Авторский коллектив Заказ и приобретение книги
До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций на следующей неделе. Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на anna@inside-pr.ru