Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Внутренние коммуникации Новости Сообщества. 13 февраля - 5 марта 2013


Добрый вечер уважаемые Со-общики. Предлагаю вашему вниманию последние материалы сайта и новости проектов Сообщества внутренних коммуникаторов

Новости сайта "Внутренние коммуникации"

Зачем вам типология MBTI?

Типология MBTI (Myers Briggs Type Indicator) была разработана в 20-х гг. ХХ века Изабель Майерс и Катериной Бриггс на основе теории Карла Г. Юнга. На основании глубокого анализа и всестороннего подхода к оценке личностных особенностей она выделяет 16 психологических типов личности. И если даже теорию нельзя назвать исчерпывающей, поскольку каждый человек уникален и не вписывается ни в какие рамки классификации, следует признать правоту ее общего направления и принять как руководство к действию в процессе самопознания и саморазвития, а также в организации работы коллектива.

Почему они не ходят на вечеринки?

Если люди не хотят участвовать в корпоративных мероприятиях, то для начала нужно понять почему. Что их не устраивает? И лучше, конечно, спросить их об этом напрямую, а не устраивать анонимное анкетирование. Важно также попытаться понять, как обстоят дела с культурой, с ценностями в компании, и здесь поможет взгляд со стороны.

Нет графикам! Мотивирует?

Переходите, наконец, в 21 век, где работа - это, прежде всего достижение поставленных целей, а не посещение предприятия от звонка до звонка. Ваши сотрудники будут вам благодарны.

Секрет японских ноу-хау

о мнению японского ученого Икудзиро Нонаки, неявные знания сотрудников — догадки и интуитивные озарения — играют огромную роль в развитии бизнеса. Передовые японские компании учли это и преуспели в рождении инноваций. Что думают на этот счет те предприниматели, бизнес которых основывается на креативности их подчиненных?

Культурный тормоз

В очередной раз услышала из уст писателя и, как водится, блюстителя души русской строчку «Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать» и почувствовала, что больше невмоготу. Во-первых, вне контекста фраза звучит как совершенно некрофильская, утверждающая идеалы жертвенности и смерти, а во-вторых, совсем не то имел в виду Пушкин, не тот смысл вкладывал, который навязывают ему «одухотворенные» толкователи.

Как работу сделать игрой?

"Как мои сотрудники могут так переживать за парней, бегающих с клюшкой за мячом, и даже наполовину не уделять столько внимания феноменальным комплексам, которые они строят для межпланетных ракет?" - задал мне вопрос руководитель аэрокосмической компании во время World Series. Как такое может быть, в самом деле?

Компании ждут любви

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере. Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 12–13 февраля 2013 г. среди 3 269 работников компаний. Исследование велось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с января 2009 года по февраль 2013 года по всей России

Лайк-лайф

Чтобы понять отношения молодежи и бизнеса, достаточно понять простую истину. Приходя на работу, они просто ничего не меняют. Они не адаптируются к компании, они просто продолжают жить, как жили. Имеют право. Каждый живет, как хочет. Другими словами, поступив на работу, они продолжают собирать лайк

Вы грубите, потому что ваш босс делает то же самое

Что заставляет сотрудников компаний быть грубыми? Более 60% людей оправдывают свое плохое поведение большой загруженностью на работе. Они говорят, что у них просто нет времени на расшаркивания. Психические перегрузки и стресс существенно снижают нашу способность быть внимательными к чему-либо - даже к тем, с кем мы работаем.

Берегись... на производстве

Мы много раз обращались к теме визуализации коммуникаций. Сегодня я предлагаю поговорить о такой очевидном, и в то же время забытом способе коммуникации с сотрудниками как наглядные плакаты. Самой типичной ситуацией в которой мы встречались с плакатом на производстве была ... правильно - охрана труда.

История плакатов, как яркого и наглядного канала коммуникаций на производстве, где другие способы передачи сообщения могут быть чрезвычайно затруднены, насчитывает более века.

Больше статей и материалов на сайте http://www.inside-pr.ru


Свежие записи Блога и соц.сетей

Корпоративные Социальные Сети - рулят!!!

27 февраля 2013 года проект компании ЗАО "Энвижн груп" -  Проект «Социальная сеть CSN: новый уровень корпоративных коммуникаций для стремительно растущей компании» завоевал почетный приз  в рамках престижной премии "HR-бренд года" - в номинации "Столица"

Вкусно и полезно. Новые грани нашего обучения :))

25 -27 февраля состоялась первая сессия Школы внутренних ккоммуникаций в Санкт-Петербурге.
Огромное спасибо нашим организаторам - Профессиональному HR-Клубу "Как делать?" и лично Наталье Бочаровой. Читайте отчет и смотрите фото на странице Клуба ВК Facebook и в группе Клуб ВК в Контакте

Интрига состоялась :))

Набор в мартовскую группу Школы - ЗАВЕРШЕН.

5 идей как отметить 14-ое февраля

Женщины ИД "МедиаЛайн" не удержались и к 23 февраля выпустили для мужчин суровую постмодернистскую газету Men’s Hell.

Следите за проектом в социальных сетях: "Клуб ВК" ВКонтакте  и "Клуб ВК" на Facebook  и блоге "Внутренние коммуникации".


Ближайшие мероприятия Сообщества

ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’13           28 - 28 марта 2013 года

Специальным гостем конференции стала Cerys Hearsey, Senior Consultant, DACHIS GROUP с докладом: «Какие возможности социального ПО применяют в своих стратегиях зарубежные компании?»
Cerys Hearsey рассмотрит стратегические задачи, которые создают потребность во внутренней корпоративной соцсети, а затем продемонстрирует два практических кейса из опыта глобальной инжиниринговой компании и промышленного предприятия.

Организатор: People&Communications Group
Сайт:  www.e2conf.ru

Школа внутреннего коммуникатора. Москва. Март 2013

Восьмая сессия классической программы "Школа внутренних коммуникаторов" приобретает новые краски. Новые спикеры проведут мастер-классы, а две специальные деловых игры позволят вам отработать навыки сопровождения изменений и попробовать "внедрить" корпоративную социальную сеть.

Что: Программа повышения профессиональной квалификации
Когда: 18 - 20 марта 2013г.
Где:  Москва
Организатор: Сообщество внутренних коммуникаторов
Сайт:  www.insidepr.ru

Присоединяйтесь к группе "Школа внутреннего коммуникатора" на Facebook

Вебинар Система адаптации новых сотрудников

Эффективно построенная система адаптации новых сотрудников решает задачу не только эффективной интеграции «новичков» в состав вашей компании, но и существенно снижает ваши затраты на поиск/подбор специалистов в дальнейшем, существенно улучшает имидж вашей компании как работодателя.

Что: Презентационный вебинар
Когда: 21 марта 2013г.
Где:  Москва, удаленный доступ
Организатор: Сообщество внутренних коммуникаторов
Сайт:  www.insidepr.ru


Книга "Все о внутренних коммуникациях"

Лучший помощник для менеджера по внутренним коммуникациям. Больше не надо просматривать множество ресурсов, выбирая по крупицам ценные знания. Все просто – бери, читай и воплощай в жизнь яркие проекты!
Содержание книги
Авторский коллектив
Заказ и приобретение книги


До новой встречи с самыми интересными событиями мира внутренних коммуникаций  на следующей неделе.
Если у вас есть вопрос, пожелание, предложение или вы хотели бы обсудить какую-то тему пишите на anna@inside-pr.ru

С уважением,  Анна Несмеева


В избранное