Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 24.09.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

ufs.com.ua

 Украинский Финансовый Сервер
информационное агентство
Украина, Киев

marketing@ufs.com.ua
УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 24.09.2004 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


24.09.2004 11:26  ООО "Областная аптечная холдинговая компания"
ООО "Областная аптечная холдинговая компания" увеличила объемы продаж за счет улучшения уровня обслуживания клиентов

В сентябре 2004 года cумма отгрузки товара со склада ООО "Областная аптечная холдинговая компания", входящего в состав группы компаний Аптечный холдинг (г. Донецк), составила 2 млн. 154 тыс. грн. в сутки. Это уже второй раз, когда суточная сумма заказов ! превышает 2 млн. грн.

По словам генерального директора группы компаний Юрия Кобы: "Увеличение объемов продаж произошло, главным образом, за счет улучшения уровня обслуживания клиентов, как следствие, увеличения количества обслуживаемых клиентов и увеличения среднего объема заказа. Достичь таких производственных показателей позволил новый высокотехнологичный склад общей площадью 8200 кв.м, из которых собственно складские помещения - 6500 кв.м. В круглосуточном режиме 140 сотрудников обслуживают бесперебойную работу склада, ассортимент продукции насчитывает более 4000 наименований".

По итогам рейтинга, ежегодно проводимого Государственной инспекцией по контролю качества лекарственных средств в Донецкой области, в 2004 году группа компаний Аптечный холдинг признана победителем в номинациях:

    - флагман розничного фармацевтического бизнеса;
    - флагман оптового фармацевтического бизнеса;
    - самая крупная розничная сеть;- за благотворительную деятельность (милосердие).

Пресс-служба также отмечает, что 9 сентября 2004 года ООО "Областная аптечная холдинговая компания" осуществила очередную выплату процентов в размере 239 340,00 грн. за 5-й купонный период. Ставка обслуживания займа составляет 16%. Платеж осуществлен в срок и в полном объеме. Общие выплаты по 5-ти купонам составили 1286460,00 грн. Дата погашения всего займа 11 декабря 2004 года.

Пресс-служба: Ольга Савельева
тел. (062) 304-52-37


saveleva@euromb.com


[далее]



24.09.2004 11:40  Аудиторская компания "Гроссмейстер"
Предложение аудиторских услуг по бюджетированию и управленческому консалтингу!

Одна из важнейших характеристик предприятия - его финансовая стабильность. Этот параметр показывает не только уровень рациональной организации всего производства, но и степень зависимости фирмы от кредиторов и инвесторов. Поэтому вряд ли в Украине сегодня найдется предприятие, которое не стремится достичь финансовой стабильности на как можно более длительную перспективу. В современных условиях бюджетирование начинает играть ключевую роль в деятельности предприятия. Основная причина состоит в том, что время сверхприбылей прошло, и менеджмент должен, образно говоря, "считать каждую копейку".

На практике часто возникают вопросы: непонятно, сколько же компания зарабатывает? И если бухгалтерия показывает прибыль, то почему нет денег? Почему компанию постоянно лихорадит необходимость кредитоваться? Этот и д! ругие подобные вопросы вынуждают уделять большое внимание пос! тановке в компании подробного финансового планирования.

Для некоторых компаний желание ввести бюджетирование определяется твердой убежденностью в необходимости повышения финансовой дисциплины. Встречаются также компании, руководство которых бюджетирование воспринимает как "хит сезона", но лишь потом приходит понимание его полезности.

Аудиторская компания "Гроссмейстер" оказывает услуги в области внедрения системы бюджетирования и управленческого учета:

Внедрение системы управленческого консалтинга:

    - финансовая диагностика состояния предприятий и полный анализ финансово-хозяйственной деятельности;
    - выявление внутренних резервов предприятия путем внедрения оптимальной учетной политики и формы бухгалтерского учета;
    - выявление диспропорций действующей структуры (областей деятельности, за которые никто не отвечает, различие в административном и функциональном подчинении и ! др.);
    - оптимизация системы документооборота;
    - разработка эффективного внутрифирменного управления на основании Положений, должностных инструкций, методических рекомендаций и др.;
    - внедрение системы управленческой отчетности;


Постановка системы бюджетирования (целей развития и финансового планирования).

Так с чего же начать, чтобы обеспечить дальнейшее эффективное развитие компании? Консультанты Аудиторской компании "Гроссмейстер" предложат Вам свои практические наработки по эффективному управлению финансами Вашего бизнеса.

С уважением и пожеланиями процветания и успехов в бизнесе.

ООО "Аудиторская компания "Гроссмейстер"

01023, г. Киев, ул. Шота Руставели, 39-41, 14 этаж.
тел./факс (044) 220-19-30, 531-13-89, (067) 724-78-55
e-mai! l:audit@grossmaster.com



[далее]



24.09.2004 14:11  ООО "Евроиндекс"
Программа Осенней встречи Сообщества ИТ-директоров Украины

29 сентября - 1 октября 2004 года

в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится Осенняя встреча Сообщества ИТ-директоров Украины.
В ее программе:
29 сентября 2004 г.


    10.00-16.00 Посещение второго международного Бизнес-форума "ИТ для управления предприятием: новые решения", участие в конференциях, встречи на стендах участников! , деловое общение.

    16.00-16.30 Регистрация. Кофе-пауза.

    16.30-18.30 Первое пленарное заседание. Порядок выбора и внедрения корпоративной информационной системы. Расчет экономической эффективности ее внедрения.


    16.30-16.40 Официальное открытие Осенней встречи членов сообщества ИТ-директоров Украины.
    В.А. Пекар, президент компании "Евроиндекс".


    16.40-17.10 Организация проекта по выбору ПО для построения информационной системы управления предприятием.
    В.И. Бузмаков, президент АОЗТ "Супремум".


    17.10-17.35 Модель технологической зрелости применительно к участникам и продукту проекта как ключевой фактор успеха проекта.
    Д.В. Лукьянов, директор отделения ИТ Международного автомобильного холдинга "АТЛАНТ-М"


    17.35-18.00 Экономическая эффективность построения информационных систем.
    П. Резниченко, директор по продажам, "Райхл! е и Де-Массари Украина".

    18.00-18.30 Дискуссия по! теме пленарного заседания.
    18.30-22.00 Пивная вечеринка: свободное общение членов сообщества по отраслевым секциям.


30 сентября 2004 г.


    10.00-16.00 Посещение второго международного Бизнес-форума "ИТ для управления предприятием: новые решения", участие в конференциях, встречи на стендах участников, деловое общение.

    16.00-16.30 Регистрация. Кофе-пауза.
    16.30-19.00 Второе пленарное заседание. Взаимодействие ИТ-подразделения с бизнес-подразделениями. Организационная структура ИТ-подразделения. Варианты оптимальной оргструктуры ИТ-подразделения для разных видов бизнеса. Стандарты в информационных системах.


    16.30-16.40 Вступление.
    В.И. Бузмаков, президент АОЗТ "Супремум".


    16.40-17.05 Место ИТ-департамента в системе управления организацией. Взаимодействие с бизнес-подразделениями.
    С.А. Сокур, директор департ! амента качества управления, ООО "ТД Мегаполис".


    17.05-17.30 Организационная структура ИТ-подразделения.
    Варианты оптимальной оргструктуры ИТ-подразделения для разных видов бизнеса.
    А. Капелюшный, IT-Manager, "Билла-Украина".


    17.30-17.55 Формирование технологической зрелости в ИТ-отделе компании.
    С.Д. Бушуев, д. т. н., профессор, президент УАУП, член совета директоров Международной ассоциации управления проектами (IРМА).


    17.55-18.20 ITIL / ITSM - процессная основа для организации ИТ-подразделения.
    Б.И. Жданов, к. т. н., главный редактор журнала "Корпоративные системы".

    18.20-19.00 Дискуссия по теме пленарного заседания.

    19.00-22.00 Фуршет для членов Сообщества ИТ-директоров Украины.


1 октября 2004 г.


    10.00-16.00 Посещение второго международного Бизнес-форума "ИТ дл! я управления предприятием: новые решения", участие в конферен! циях, встречи на стендах участников, деловое общение.

    16.00-16.30 Регистрация. Кофе-пауза.

    16.30-17.45 Круглый стол "ИТ-подразделение и руководство предприятия: общение на языке бизнеса".
    Выступление членов сообщества, представителей деловой и профессиональной прессы.


    17.45-18.00 Подведение итогов. Закрытие Осенней встречи членов сообщества ИТ-директоров Украины.
    В.А. Пекар, президент компании "Евроиндекс".


Программа приведена по состоянию на 23 сентября.
В программе возможны дополнения и изменения.
Подробная информация на сайтеwww.cio.org.ua.
Там же продолжается регистрация участников.


[далее]






Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.com.ua/news/pressrel.html

УФС-Топ
Новости
Политика
Экономика
Финансы
Валюта

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.pressrel
Отписаться

В избранное