Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет торговля в России

  Все выпуски  

Интернет торговля в России


. Интернет-торговля в России "Интернет-торговля в России"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1047, 08.02.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий “Яндекса”
Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
“Почта России” показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
Торговые центры хотят получать долю с онлайн-выручки магазинов. А что об этом думают ритейлеры?
Сайты “ВкусВилла” и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple

НОВОСТИ

Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий “Яндекса”
Помимо поиска и рекламы, в бизнес-направление входят геосервисы, голосовой помощник и умные устройства. Кто занимал эту должность раньше? И чем до сих пор занимался Масюк? >>>

Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
С поглощением Delivery Club борьба за рынок никуда не делась. Если в Москве есть явное преобладание желтых и синих курьеров, то регионы дают иную картину. Иногда там вообще доминируют другие бренды >>>

“Почта России” показала, в какие отдаленные места покупатели "Авито" и "Юлы" чаще всего заказывают доставку
Федеральный почтовый оператор сообщает, что в 2022 году количество посылок, которые через него отправили пользователи сайтов частных объявлений, выросло в шесть раз >>>

Торговые центры хотят получать долю с онлайн-выручки магазинов. А что об этом думают ритейлеры?
Собственники ТЦ прощупывают возможность включения онлайн-продаж в состав товарооборота арендатора, процент с которого отчисляется им. Ну, вы наверное уже догадались, что об этой идее говорят торговцы? >>>

Сайты “ВкусВилла” и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
Многие интернет-магазины и сервисы не могут теперь принимать оплату у пользователей, у которых не установлен российский браузер. Нетрудно догадаться, что происходящее напрямую связано с санкциями >>>

Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
Новые условия работы действуют с 7 февраля 2023 года. В частности, площадка полностью запрещает продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. И с ритуальными товарами то же самое >>>

Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
Ранее главный российский маркетплейс сам выступал продавцом таких товаров, выкупая их у селлеров и сам отчитывался перед таможней. А что теперь? >>>

Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
Альфа-банк и cервис безналичных чаевых "нетмонет" подготовили списки заведений двух столиц, где клиенты охотнее всего выражают свою благодарность по безналу. Рассказываем, как конкретно вычислили, кто лучший >>>

За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple
Причины у конфликта простые и очевидные - не платят за отгруженный товар. Но аргументация, примененная юристами "Связного", не может не удивлять. Они нам товар не поставляли и не обеспечили его гарантийное обслуживание >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное