← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Практика маркетинговых исследований: отчеты, методы, техники, ПО, ресурсы в
Сети, развернутые рецензии на специализированную литературу, компании,
новости и др. В предлагаемых Обзорах от ЗАО "Аналитический центр"
содержится только то, что интересно практикующему или будущему
маркетологу-исследователю рынка.
Статистика
0 за неделю
Сколько стоит market research
Весьма пространное рассуждение на тему с точки зрения Заказчика, Подрядчика и Субподрядчика маркетингового исследования. Анализ структуры издержек, борьба за снижение цен и что из этого проистекает. ...
Короткая информация.
На интернет-аукционе можно купить Marketing Expert за ту сумму, которой он, по вашему мнению, достоен. ...
Об одной старой, но очень интересной книге.
Рецензия на книгу Тима Амблера "Практический маркетинг". И, конечно, поздравления :) ...
Внеочередной выпуск. Разное: обсуждения, технические проблемы, просьбы и поздравления.
Несмотря на то, что выпуск внеочередной и даже без собственного номера, меет смысл с ним познакомиться, чтобы обнаружить интересные ссылки и быть поздравленным с праздником. ...
Выпуск #25. Как правильно заказывать маркетинговые исследования.
Развернутый материал о типичных ошибках в процессе заказа, проведения и потребления результатов маркетинговых исследований, а также советы о том, как избежать этих ошибок. ...
Маркетинговые исследования #24
Служба Рассылок Subscribe.Ru Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр" www.analytic-center.ru Рассылка "Маркетинговые исследования" #24 Рассылка "Маркетинговые исследования" Ведущий Дмитрий Пономарев Компания ЗАО "Аналитический центр" Выпуск # 24 От 28.01.2002 Главная Тема Начало года Здравствуйте, уважаемые коллеги! Те, кто ценит свое время n$/мин, ДАЛЬШЕ МОГУТ НЕ ЧИТАТЬ - встретимся через недельку. Остальные приглашаются провести 5 минут за ни к чему не обязывающим трепом. Дело в то...
Маркетинговые исследования #23
Служба Рассылок Subscribe.Ru Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр" www.analytic-center.ru Рассылка "Маркетинговые исследования" #23 Рассылка "Маркетинговые исследования" Ведущий Дмитрий Пономарев Компания ЗАО "Аналитический центр" Архив Предыдущие выпуски Выпуск # 23 От 27.12.2001 Главная Тема Итоги года Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конечно, главной целью этого выхода является поздравление вас с Новым годом . Что ж, приступлю: Поздравляю вас! Желаю вам! Искренне и от всего сер...
Маркетинговые исследования #22
Служба Рассылок Subscribe.Ru Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр" www.analytic-center.ru Рассылка "Маркетинговые исследования" #22 Рассылка "Маркетинговые исследования" Ведущий Дмитрий Пономарев Компания ЗАО "Аналитический центр" Архив Предыдущие выпуски Выпуск # 22 От 13.12.2001 Главная Тема "Продвинутый SWOT-анализ" Здравствуйте, уважаемые коллеги! В обзоре Касатки (см. предыдущий выпуск ) я употребил термин "продвинутый SWOT-анализ. Естественно, посыпались вопросы о том, что э...
Маркетинговые исследования #21
Служба Рассылок Subscribe.Ru Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр" www.analytic-center.ru Рассылка "Маркетинговые исследования" #21 Рассылка "Маркетинговые исследования" Ведущий Дмитрий Пономарев Компания ЗАО "Аналитический центр" Архив Предыдущие выпуски Выпуск # 21 От 20.11.2001 Главная Тема Софт для маркетолога 2: Касатка Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошло уже немало времени с тех пор, как я обещал подготовить обзор программного комплекса Касатка. Случилось множество событ...
Маркетинговые исследования #20
Служба Рассылок Subscribe.Ru Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр" www.analytic-center.ru Рассылка "Маркетинговые исследования" #20 Рассылка "Маркетинговые исследования" Ведущий Дмитрий Пономарев Компания ЗАО "Аналитический центр" Архив Предыдущие выпуски Выпуск # 20 От 26.10.2001 Главная Тема Стратегический менеджмент и маркетинг. Окончание Здравствуйте, уважаемые коллеги! Завершая обсуждение книги Г.Минцберга "Школы стратегий" (растянувшееся на три выпуска, хочу ответить на пост...