Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет Маркетинг. Все о РУНЕТ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ВСЕ О РУНЕТ

Выпуск N 2

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/

ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».

Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь:    http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки:    http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:

СТАТИСТИКА
----------
1. 90% ведущих отечественных компаний имеют доступ в интернет.

НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ
-----------------------
1. Азбука Интернет-рекламы.
2. Бизнес в Рунете глазами специалиста.
3. Всю рекламу сигарет переносим в интернет.

Читайте в новом выпуске рассылки «Интернет Маркетинг»:
Подписка:    http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив   :    http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
1. Приняты новые стандарты интернет-рекламы.
2. Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга.
3. Жестокий мир онлайнового банкинга.
4. С чего начать создание системы Электронной Коммерции.

======================================================================
                             СТАТИСТИКА
======================================================================

90% ведущих отечественных компаний имеют доступ в интернет.
-----------------------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/02/26/20010226171149.shtml

На конец 2000 года почти 90% ведущих отечественных компаний имели доступ в интернет,
4% имели только электронную почту, а 7% не имели доступа в Сеть вообще. Такие
результаты были получены в ходе анкетирования 200 крупнейших предприятий российской
промышленности, которое провело рейтинговое агентство "Эксперт РА" в рамках
проекта "Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности
России". Особое внимание уделялось собственному сайту: 62% ведущих предприятий
уже создали собственный сайт, 22% планируют создать свой сайт в течение 2001
года, 7% - в течение ближайших трех лет, а 9% опрошенных не собираются создавать
его вообще. Инвестиции в развитие информационных технологий в настоящее время
осуществляются на 32% исследованных предприятий, на 49% производств планируется
вложения в ближайшей перспективе, уже сделаны инвестиции в данную отрасль на
8% предприятий. Вместе с тем 11% опрошенных вообще не планируют осуществлять
такого рода инвестиции.


======================================================================
                        НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ
======================================================================

Азбука Интернет-рекламы.
------------------------
http://www.manager.ru/catalogues/advertising/abc/default.htm

То, что совершенно очевидно для тех, кому довелось профессионально заниматься
рекламой в сети, оказывается однюдь не очевидно, как оказалось, для значительной
части человечества, вынужденного ей заниматься от случая к случаю.
Мне в этом смысле повезло: группа проектов ЛистРу, где я работал, мягко говоря,
менеджером по рекламе – одна из самых больших интернет-групп. Я имел возможность
и принимать участие, и наблюдать за созданием и продвижением десятков проектов
и собственно Листа и других, которым Лист продавал рекламу. Это очень интересно:
ежедневно видеть как работают около 10 млн баннеропоказов в день, в том числе
и Lbe.ru
Впрочем, пора к делу... http://www.manager.ru/catalogues/advertising/abc/default.htm



Бизнес в Рунете глазами специалиста.
------------------------------------
http://aport.ru/adv/articles/article020.html

Если рассматривать Интернет-индустрию как бизнес, то помимо услуг провайдеров
и их рынка, существует еще два важных направления. Это контент-провайдинг (от
англ. сontent - содержание) и электронная коммерция.

Что касается электронной коммерции, то сразу сделаем оговорку: как бизнес она
существует лишь на Западе. В России пока нет универсального способа платежа
в Интернете, который был бы доступен для всех пользователей в любой точке страны.
Существуют локальные (или точнее региональные) точки электронной коммерции в
отдельных городах (например, в Москве): товар, проданный через Интернет, может
быть доставлен доставлен услугами специальных компаний, либо по почте и оплачен,
к примеру, наложенным платежом. Помимо отсутствия единой платежной системы в
Сети, существуют и чисто психологические факторы, тормозящие развитие e-commerce,
такие как отсутствие у наших граждан традиции заказа через каталоги, а главное,
их недоверие к покупкам такого рода.

Некоторые компании инвестируют разработку подобных платежных систем. Уже разработаны
своего рода прототипы. Разумеется, наиболее преуспевают в этом западные инвесторы,
стремящиеся освоить российский Интернет-рынок в период его становления... http://aport.ru/adv/articles/article020.html



Всю рекламу сигарет переносим в интернет.
-----------------------------------------
http://www.netoscope.ru/expert/2001/02/23/1591.html

Госдумой уже принят в первом чтении законопроект, вводящий запрет на рекламу
табака и табачных изделий в печатных СМИ, на транспорте и на рекламных щитах.
Если такой закон войдет в силу, нетрудно догадаться, что единственной возможной
рекламной площадкой для табакопроизводителей станут интернет-сайты. О нынешнем
состоянии рекламы табачной продукции в Рунете и о ее перспективе рассказывают
Мария Грачева, директор агентства "Прорыв", и аналитик Анна Балашова.

======================================================================
Полная версия рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайжест материалов за январь 2001 г.:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html

Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/

======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное