Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Конкурентная разведка и проверка бизнес-партнера


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
Конкурентная разведка и проверка бизнес-партнера: современные методы и технологии

Автор:

 

Генеральный директор Академии безопасности бизнеса, председатель ФАПСИ (Фонда аналитиков и профессионалов служб информации), эксперт по безопасности, автор и преподаватель курсов "Информационная безопасность компании", "Безопасность и управление доступом в информационных системах" и "Корпоративная безопасность" (MBA)

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 18 Мая 2009г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 1 день (10.00-15.00)
Кол-во часов: 6
Стоимость: 6 844 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  

Цель обучения:
Формирование умений организации и обеспечения эффективного функционирования систем информационной безопасности в компании.
Целевая аудитория:
Руководители (первые лица) компаний; менеджеры среднего и высшего звена; руководители или сотрудники Служб безопасности, частных охранных предприятий и иных структур по безопасности
Программа мероприятия:

  • Базовые положения конкурентной разведки
  • Определение конкурентной разведки. Объекты устремлений конкурентной разведки. Цели и задачи конкурентной разведки. Тактические и стратегические задачи конкурентной разведки.
  • Причины возникновения конкурентной разведки в современных экономических условиях. Конкурентная разведка и промышленный шпионаж.
  • Правовые основы конкурентной разведки. Закон "О частной детективной и охранной деятельности в РФ". Этические нормы ведения конкурентной разведки.
  • Конкуренция и конкурентная разведка
  • Понятие конкурентной среды. Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция.
  • Конкурентная разведка и бенчмаркинг.
  • Конкуренция: Сотрудничество – Соперничество - Противоборство.
  • Модель "пяти сил" конкурентной среды Майкла Портера.
  • Российская специфика конкурентной борьбы.
  • Разведывательный цикл
  • Постановка задачи и планирование операции. Сбор информации. Анализ информации. Представление результатов лицу, принимающему решение. Хранение и распространение информации.
  • Классификация информации. Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам.
  • Метод "Кента"
  • Информационные источники конкурентной разведки
  • Классификация информационных источников.
  • Активные и пассивные методы сбора информации. Активные методы: наблюдение, опрос, анкетирование, интервью. Использование методов "журналистского расследования" в конкурентной разведке. Получение информации о конкурентах на специализированных выставках, семинарах и конференциях. Мировой и отечественный рынки информационных услуг. Государственные информационные ресурсы. Научно-техническая и патентная информация. Рекламная информация. Правовая информация. Коммерческая информация
  • Конкурентная разведка в сети Интернет
  • Мировые информационные ресурсы. Российские информационные агентства: Росбизнесконсалтинг, Integrum, Интерфакс, Прайм-ТАСС, Финмаркет, AK&M и др.
  • Профессиональные базы данных (БД).
  • Крупнейшие мировые провайдеры информационных услуг Lexis-Nexis, Dialog, D&B.
  • Технология поиска информации о конкурентах в сети Интернет и профессиональных БД.
  • Информационно-аналитические системы: Галактика-Zoom, Дипломат – 1. Push- и Pull- технологии.
  • Анализ информации в КР
  • Аналитические методы обработки информации.
  • Аналитики "старой школы" и аналитики "новой волны".
  • Методика проверки делового партнера и конкурента.
  • Учет влияния религиозных, этнических, культурологических факторов при анализе личности.
  • Метод "SWOT". Метод "сети связей". Экспертные методы. Метод "мозгового штурма".
  • Аналитическая обработка СМИ.
  • Метод контент-анализа.
  • Подготовка аналитических документов. Аналитическая справка. Аналитический отчет. Составление "профилей" предприятия и личности.
  • Методы КР при решении задач противодействия “черному” PR
  • Неэкономические методы конкурентной борьбы.
  • Использование методов информационного противоборства в конкурентной борьбе.
  • Слухи как средство создания положительного или отрицательного образа бизнеса.
  • Манипулирование общественным мнением при решении задач конкурентной борьбы.
  • "Черный" PR.
  • Система мониторинга СМИ для выявления информационных атак конкурента.
  • Информационно-аналитическое обеспечение задач противодействия "черному" PR.
  • Ответы на вопросы слушателей
 
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198, 792-2122
email: info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное