Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

ПРАКТИКУМ: Как привлекать клиентов? Как повышать их доверие (особенно если ваш продукт - сложный)? Как удерживать клиентов? Как увеличивать доход от них?

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Управление продажами Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 123, 22.04.2010 Делайте то, что в глубине сердца считаете правильным. Но, что бы вы ни делали, вас всё равно будут осуждать. Вас будут осуждать, и если вы что-то сделаете, и если вы ничего не сде...

2010-04-22 12:33:42 + Комментировать

Непроизводительные затраты - это жутко <<обидные>> затраты. В том смысле, что вообще-то мы могли бы обойтись без них. Впрочем, нет повода для уныния. В статье описаны простые и эффективные приемы борьбы с ними.

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Менеджмент Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 122,14.04.2010 - Почему цена нефти в мире падает, а цена бензина в России растёт? - Видимо, дорожает то, чем бензин разбавляют. Anekdot.RU Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование нового бизн...

2010-04-14 14:59:42 + Комментировать

Советы бизнес-консультанта. Ищу издателя и/или спонсора для книги

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 121.5, 13.04.2010 - Почему цена нефти в мире падает, а цена бензина в России растёт? - Видимо, дорожает то, чем бензин разбавляют. Anekdot.RU Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование нового бизнеса Созда...

2010-04-13 12:54:10 + Комментировать

В статье дан четкий алгоритм выстраивание продуктовой линейки своей компании, а также технология донесения ценности своих продуктов через продающие тексты.

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Управление продажами Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 121,07.04.2010 Когда было сказано о двух российских бедах, в ту счастливую пору еще не знали телевидения. Anekdot.RU Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование нового бизнеса Создание...

2010-04-07 11:22:06 + Комментировать

Статья посвящена тому, как существенно снизить затраты компании. Дан четкий алгоритм на примере таких, казалось бы, мелочей как туалетная бумага, моющие средства, канцтовары и прочие расходные материалы. Описанные принципы применимы и к другим затратам.

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Менеджмент Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 120,31.0 3 .2010 Самые страшные сериалы - "Новости", "Время" и "Вести". Anekdot.RU Вот и не смотрите телевизор! ;) Михаил Рыбаков Наведение порядка в действующем бизнесе Проек...

2010-03-31 10:49:27 + Комментировать

В чем суть демпинга? Использовать ли демпинг как инструмент конкурентной борьбы? Что делать, если демпингует конкурент?

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Управление продажами Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 119,24.0 3 .2010 Победители сначала одерживают победу, а потом идут на войну, тогда как побежденные сначала идут на войну и там тщатся победить. Сунн Цу (больше 2000 лет назад) Наведение порядка ...

2010-03-24 12:42:11 + Комментировать

Советы бизнес-консультанта. Выпуск 118. Менеджмент

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Менеджмент Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 118, 16.0 3 .2010 Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахнётся, он не винит других, а ищет вину в самом себе. Конфуций Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование...

2010-03-16 11:59:31 + Комментировать

Сотрудник может повышать свою квалификацию. А может - расти по карьерной лестнице. То есть развиваться в основном либо как специалист, либо как руководитель. Как оптимально выбрать путь для того или иного работника, и к чему приводят ошибки.

Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется. Советы бизнес-консультанта. Управление персоналом Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков Выпуск N 11 7 , 04 .0 3 .2010 Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахнётся, он не винит других, а ищет вину в самом себе. Конфуций Наведение порядка в действующем бизнесе ...

2010-03-04 12:17:53 + Комментировать

Любой руководитель сталкивался со звездной болезнью сотрудников. Да, "звезды" много делают для компании. Но зачастую они диктуют руководству свои условия, развращают коллектив.

Откуда берется звездная болезнь, и что делать? Как всегда - практические алгоритмы....

2010-02-16 14:17:41 + Комментировать

Ваша компания успешна настолько, насколько она удовлетворяет требованиям своих клиентов. И неплохо бы знать, что они о ней думают.

Однако сделать это один раз недостаточно: ведь ситуация постоянно меняется. Представьте, что, управляя машиной, вы всего один раз за время пути посмотрели вперед, а остальное время едете с завязанными глазами. Именно это происходит, если руководство компании не отслеживает мнения клиентов о своей работе. Некоторые иногда заказывают анализ мнений клиентов у маркетинговых компаний. Но это то же самое, как если бы вы приглашали специалиста смотреть за вас на дорогу, по которой вы ведете автомобиль. Очень желательно создать в компании постоянно действующую систему оценки удовлетворенности клиентов. Это просто, не дорого, а эффект трудно переоценить....

2010-02-10 12:20:49 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: