Журнал "Деловая неделя" Аудитория - управляющие банков, руководители фирм и промышленных предприятий и менеджеры среднего звена, а так же представители органов власти. Тематика - экономика, менеджмент, маркетинг, инвестиции, состояние потребительских рынков, элитная недвижимость, деловые аксессуары, а так же досуговое время и отдых для обеспеченных людей.
Статистика
0 за неделю
Деловая неделя №2 (144), 9 февраля 2009 г. Эффективность снижения цен
Кому помогут низкие цены ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 7) Падение спроса, с которым столкнулись большинство бизнесменов, заставило их вспомнить нехитрое правило < сбавь цену - и клиенты к тебе потянутся . Одни приняли его как руководство к действию, другие быстро отвергли, посчитав прямой дорогой к разорению. Сработает ли в кризисной ситуации механизм снижения цены, ранее не дававший сбоев? Как им лучше воспользоваться? И существуют ли другие способы стимулирования спроса? Стимул для немассового спр...
Деловая неделя № 1 (143), 26 января 2009. Кризис ответсвенности
Невыносимая легкость обязательств ( Автор: Анна Глуховская, просмотров: 2) Характерная для нашей страны проблема неисполнения обязательств резко обострилась в условиях финансового кризиса, ставшего для многих людей удобным прикрытием собственной безответственности в деловых отношениях. Общее смятение и нестабильность порой мешают отличить форс-мажор от банальной недобросовестности. Как противостоять этой напасти и самому в одночасье не прослыть ненадежным игроком? Хочешь мира - готовься к войне! ( Автор: А...
Деловая неделя № 24. Декабрь. Нам 8 лет!
Изменяться и влиять ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 3) Эффективный человек умеет расширять свои границы. Он способен увидеть и изменить устаревшие цели, накатанные стратегии, ограничивающие установки и тем самым отключить автопилот, на котором привычно жил. И только повлияв на себя, можно оказать влияние на окружающих - в этом уверены известные бизнес-тренеры Григорий Трусов и Татьяна Погосова. Блиц-опрос ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 2) Чем для вас является влияние? Какие стратегии вы выбирает...
Деловая неделя № 23. Декабрь. Ставка на консультанта
Интеллект напрокат ( Автор: Анна Глуховская, просмотров: 2) Отношение к внешним консультантам в нашей стране выражается в двух противоположных по смыслу поговорках: <Один ум хорошо, два - лучше> и <Одна голова хорошо, две - некрасиво. Взяв напрокат консалтинговый интеллект, предприниматель надеется, что его бизнес <расцветет> как по мановению волшебной палочки. Увы, маги и чародеи существуют только в сказках. Зачем тогда нужны чужие советы? Консалтинг без риска ( Автор: Анна Глуховская, просмотров: 2) Всту...
Деловая неделя № 22. Ноябрь. Влияние кризиса на бизнес
Кризис стал преградой росту ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 1) Отечественному бизнесу придется привыкать к резко изменившимся реалиям. Кредитный узел, порожденный мировым финансовым кризисом, неизбежно приведет к снижению интенсивности развития компаний, перестройке их бизнес-моделей, а также общему экономическому спаду. Однако неспокойный период можно использовать во благо, решая проблемы, которым в период активного роста компании не уделяли должного внимания, и исправляя прежние ошибки. Успехи остаю...
Деловая неделя № 21. Ноябрь. Зачем вам много бизнесов
Шаг в неизвестность ( Автор: Анна глуховская, просмотров: 0) Развитие новых направлений деятельности - всегда шаг в неизвестность, схожий с игрой в русскую рулетку. Никогда нельзя точно спрогнозировать, выстрелит проект или сработает вхолостую, став непосильной ношей для преуспевающего предпринимателя. Тем не менее, сегодня многие отважные <путешественники> бороздят неизведанные просторы других бизнесов, более рискуя потерять, нежели сохранить и приумножить. Мечтать о том, что реально ( Автор: , просмотров...
Деловая неделя № 20. Октябрь. Оптимизация затрат на производство.
Услуги гостиниц меняют значение ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 1) Нижегородские отельеры больше не воспринимают номерной фонд как единственный маяк, привлекающий гостей, и видят в наращивании дополнительных услуг сильный козырь в борьбе за клиента. С помощью развития сопутствующих направлений они стремятся увеличить общую доходность бизнеса, а заодно упрочить свои позиции на рынке и еще больше сфокусироваться на целевой аудитории. Учесть всё важное в проекте ( Автор: Елизавета Брызгалова, просмотров:...
Деловая неделя № 19. Октябрь. Управление временем
Какие траты отодвинут результат ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 2) Эффективность работы российского предпринимателя значительно ниже, чем бизнесмена за рубежом, поскольку в нашей действительности существует много мелких нюансов, превращающих трудовую деятельность в бесполезную трату времени. Так считает генеральный директор ОАО <Промис> Евгений Слиняков. Делать то, с чем другие не справятся ( Автор: Галина Зайцева, просмотров: 2) К использованию собственного времени директор по маркетингу компании <Жи...
Деловая неделя №18. Сентябрь. «Кутюрье торгового мира»
Базовый инструмент бизнеса ( Автор: Станислав Залуговский, просмотров: 39) Клиентские базы являются важнейшим информационным ресурсом, который помимо первичных сведений о клиентах отражает особенности взаимоотношений компании с потребителями ее товаров и услуг, а также помогает решать различные бизнес-задачи. Каким образом формируются массивы таких данных и как предприятия разных сфер бизнеса работают с ними? Выбор больше - партнерство крепче ( Автор: Станислав Залуговский, просмотров: 18) Расширение набор...
Деловая неделя №17. Сентябрь. «Перехват клиентов»
Охота на чужого клиента ( Автор: Анна Глуховская, просмотров: 12) Многие компании пытаются достичь успеха путем удачной охоты на чужих клиентов. Однако попытка отобрать потребителей у конкурента часто оборачивается потерей собственных преданных поклонников. Почему так происходит? Как не потерпеть поражение в операции <Перехват? Потерять на перехвате ( Автор: , просмотров: 3) В системе сотрудничества <клиент-агентство-СМИ> центральное звено на первый взгляд кажется лишним элементом. Поэтому нередко от клиен...