Сегодня в выпуске:
1. Выбираем выражения для рекламы и объявлений
2. Совет выпуска
3. Рекомендуемые партнёрские программы
Статья в тему
РЕКЛАМА ПО ПОЧТЕ –
ВЫБИРАЙТЕ ВЫРАЖЕНИЯ !
Что важнее всего для успеха e-mail рекламы?
Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени
отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова
для создания устойчивого впечатления – слова, которые сподвигнули бы
получателя рекламы на соответствующую реакцию, на покупку, например.
Слова, о которых я говорю, вызывают эмоции:
смех, раздражение, симпатию, доверию и так далее. При умелом
использовании они заставляют клиентов самим принести вам свои деньги.
Заметьте, я сказал: «принести вам свои деньги», а не «купить что-то у
вас»!
Хорошо подобранные слова рисуют заманчивую
картину, которая должна стать реальностью с помощью вашего предложения:
«Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена»; или «вы заработаете в
два раза больше за вдвое меньшее время».
Рассылать по электронной почте просто больше
копий рекламы скучно, примитивно и с большой долей вероятности
неэффективно. Настало время заняться подбором слов, которые способны
превратить неэффективную e-mail рекламу в мощную движущую силу отклика
на нее.
Если вы проводите так же много времени за
написанием текстов для почтовой рекламы как и я, то у вас обязательно
должна была собраться библиотека слов и фраз, которые создают
определенное настроение. Как хорошо написанная картина порождает тысячи
эпитетов, так и правильно подобранное слово рисует в сознании целую
картину. В той почте, что приходит ко мне, встречается не так много
действительно удачных «литературных находок». Наверное это общее
явление, поэтому может быть вам будет полезен мой опыт в этой области.
Всем больше нравится (или меньше не
нравится) короткая реклама. Поэтому учитесь выражать свои мысли кратко.
А раз слов должно быть мало, то их выбор становится особенно важен.
В описании практически всего чего угодно
можно выделить иерархию слов, которые следует использовать. Возьмем к
примеру стейк (отбивную).
Что, если мы скажем, что у него «хороший
вкус»?
«Хороший вкус». Нда. Это вряд ли способно
кого-то захватить.
А как насчет «вкус замечательный»?
Неубедительно, не правда ли?
Или например «вкус ошеломляет»? Тоже не
очень хорошо. Ошеломляет новость, книга – но не стейк.
А если попробовать «вкусный», «сочный» стейк?
Уже лучше, но можно ведь еще лучше! Теперь я вам скажу мое «слово номер
один» для описания стейка: нежный. Немного странно, правда? Все дело в
том, что его нужно включить в какую-нибудь фразу. «Наш стейк такой
нежный, что мы подаем его без ножа!».
Внимание! Какая картинка возникла у вас в
голове?
Когда я читаю эту фразу, я вижу самый
сочный, самый вкусный стейк на свете. Я просто чувствую, как я разрезаю
его вилкой.
Может быть, вы придумали что-то получше?
Прекрасно! Вы начинает приобщаться к искусству живописи словом.
Но не стоит останавливаться просто на
подборе слов и построении фраз. Вы улавливаете что-то общее в фразах:
«Вы приобретаете Роллс Ройс по цене
Фольксвагена»
«Вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время»
«Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!»
Каждая фраза состоит из двух частей. Уберите
одну – и весь эффект пропадет. Картинка возникает именно в результате
сочетания двух частей. Все говорят, что стейк «нежный», но мало кто
добавляет, что «мы подаем его без ножа». Вы чувствуете, что я хочу
сказать?
Другой пример: вы продаете очень быстрые
компьютеры. Действительно самые быстрые компьютеры на рынке. Ваша работа
заключается в написании текстов для почтовой рекламы. Вы можете
перебрать множество слов, которые говорят о скорости: «быстрый»,
«стремительный», «производительный», «проворный» и т.д. Но просто
сказать, что компьютер «скоростной» явно недостаточно для создания
устойчивого образа.
А теперь смотрите, что происходит, если
использовать двухчленную фразу:
«С их адской скоростью они оставляют
конкурентов в хвосте пыли», или
«С головокружительной скоростью породистого скакуна»
Вы что-нибудь видите? Какая картинка у вас
появляется перед глазами?
Что касается меня, то первая фраза рисует
мне машину, несущуюся по пустыне, поднимающую клубы пыли и песка, в
которых далеко сзади теряются остальные участники этой гонки. Вторая –
финишную прямую большого дерби и лидера, вырвавшегося на три корпуса
вперед.
Вы чувствуете? Подумайте обо всем, что тут
было сказано.
И напоследок еще несколько примеров:
Что если вместо «отличный сервис»
попробовать «Наш сервис настолько хорош, что вы удивитесь, как до сих
пор без нас обходились»
Вместо «полнофунциональный» - «наполнен
функциями, как туго набитый кошелек»
Вместо «крупные скидки» - «Цена такая
маленькая, что наверное это должно быть ошибка»
Вместо «лучше, чем у конкурентов» -
«Настолько лучше, что все остальные проигрывают еще до начала игры»
Конечно, многие из этих примеров спорны. Но!
Все они создают НАСТРОЕНИЕ, рисуют КАРТИНКУ. А это то главное, что я
хотел Вам показать.
Алексей Гурьянов
Источник: www.clickz.com, www.ibusiness.ru
Совет выпуска
Уже несколько месяцев прошло с того момента, когда я приобрёл
полный курс Валерия Андряшина по финансовому беттингу (www.familus.ru/betting). Знаете, наверное это самый понятный и действенный курс, который я видел. Чётко показано - что и как делать. Как анализировать, как делать ставки, как не прогореть.
Чисто от себя могу посоветовать - если хотите научиться безопасно зарабатывать на бирже - стоит подумать над приобретением этого обучающего курса. Тем более Валерий постоянно организует скидки на приобретение полного курса и дарит для старта бонусы в реальных деньгах (на Ваш личный счёт).
Зайдите на сайт и посмотрите. Только не скачивайте мультфильм, который предлагает Валерий. Депрессивный "Антимульт" не прибавит Вам самоуважения :)