Скандальные фото и статьи о
знаменитых людях, интересные и неоднозначные материалы о известных
отечественных артистах, музыкантах, певицах, спортсменах и фотомоделях.
Материалы постоянно пополняются! http://www.akter.spb.ru
Добрый
день!
ПК:
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ... ИЛИ ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ.
Никто
не отрицает тех перемен и преимуществ, которые в нашем обществе создали компьютеры.
Хотя одни считают, что компьютеры не увеличили производительности труда, другие
говорят, что этот аргумент не учитывает совершенствования обслуживания, огромного
повышения качества, комфорта, разнообразия и своевременности, предлагаемых компаниями
сегодня. Они утверждают, что традиционные критерии производительности труда
сегодня устарели.
Однако,
все признают, что ПК - не панацея от всех проблем нашей трудовой жизни. Одно из
главных преимуществ компьютеров - легкость получения информации стала также
одним из главных их недостатков. Когда информации достаточно, достаточно! В
1997 году компания TMI провела анкетирование, которое показало, что подавляющее
большинство респондентов, 71 %, чувствовали, что информационная перегрузка
приводит к стрессу. Два года спустя кажется, что проблемы возникают быстрее чем
решаются. Опыт показывает, что многие люди просто увязли в массе слишком
доступной информации, и неспособны дистанцироваться от нее, чтобы оценить
ценность собранной информации, уже не говоря о знаниях и мудрости, необходимых
для достижения результатов.
Однако,
есть несколько идей и методов, которые могут помочь обуздать террор технологии.
Ниже мы расширили взгляд на проблемы, поднятые выше, и предложили некоторые
возможные решения.
Многие
системы просто автоматизируют существующие методы, которые не обязательно эффективны
"Организация дня, как в мире корпорации, так и в малом бизнесе, предполагает
использование ПК, так же, как раньше - бумаги и карандаша. Автоматизация только
быстрее приводит к хаосу ". Клаус Моллер, Президент TMI Превосходный
пример этого – лотки для бумаг. Когда лотки стояли на столах, если кто-то хотел
оставить записку, сообщение или информацию в нашем лотке, им приходилось встать
и подойти к нашему столу или туда, где стоял лоток. То, что для передачи
сообщения требовались физические действия, часто гарантировало, что сообщения
отправлялись только тем, кто в них действительно нуждался. Только немногие были
заняты производством сотен фотокопий памятных записок и распространением их по
всей организации. Однако "коробка", электронная почта не требует
никаких таких физических действий, и одним нажатием кнопки почту можно отправить
такому количеству людей, какое Вы только можете найти в своей записной книжке.
Мы знакомы с одним человеком, который получал по e-mail рецепты яблочного
струделя, уведомления о продаже автомобилей, запросы о потерянных
драгоценностях, шутки и сомнительные предложения провести уикэнд.
Когда
организация вводит электронную почту, не предоставляя при этом протоколов и
руководящих принципов ее разумного использования, это - рецепт для перегрузки и
траты времени. Новые стратегии и процессы не всегда должны быть революционным или
широкомасштабными. Одна компания, с которой мы работали, имела одну основную проблему:
перегрузку электронной почты. Работая с командой проекта, основное, что мы
сделали - помогли им установить руководящие принципы коммуникации внутри организации.
Вот некоторые результаты этого:
-Разделяемые
всеми принципы кодировки системы
-Принципы
того, как описывать важные задания
-Полный
запрет на использования электронной почты для споров (если возникает конфликт,
он решается непосредственно лицом к лицу или по телефону, чтобы избежать эскалации)
-Создание
электронной информационной доски
-Ясные
руководящие принципы - что можно посылать по электронной почте, а что - отправить
на информационную доску
Короче
говоря, команда проекта изменила способ коммуникации в организации и затем смогла
использовать преимущества быстрой и эффективной связи. Технологические решения
не всегда учитывают потребности пользователей. Недавно мы столкнулись с
компанией, которая ввела компьютерный вариант органайзера и системы управления
задачами для всех своих менеджеров и вспомогательного персонала. Прежде всего,
у всех менеджеров были ноутбуки. Чтобы стандартизировать и упростить
администрирование системы, отдел IT сильно модифицировал (фактически, повредил)
ноутбуки пользователей. Объяснив это тем, что теперь системой проще управлять.
В результате стали недоступными некоторые инструменты, увеличивающих производительность
менеджеров.
То
же самое происходит, когда многие организации переходят от ориентации на продукт
к ориентации на клиента. Если мы хотим полностью понять мощь компьютеров, необходимы
внутренние изменения. Стратегии IT должны быть ориентированы скорее на
потребности пользователя, чем на потребности систем. Неадекватное или
несоответствующее обучение Множество компьютерных курсов и обучающих центров
сосредоточены на технических проблемах - то есть какую кнопку нажать или какое
меню открыть. Пока существует определенная потребность в пользователях, которые
разбираются в "железе" и программировании, будет и потребность в
людях, которые умеют только "использовать" программное обеспечение.
Просто пользоваться компьютером, чтобы выполнить работу. Компьютерные
приложения становятся все более и более комплексными. В версии Microsoft Word
1992 года было 311 команд, в Word97 их – 1 033, их количество увеличилось более
чем на 300%. В подобных ситуациях можно применить закон Парето: 80 % работы
можно выполнить, используя 20 % функций приложения. Для многих пользователей
проблема может состоять в том, чтобы знать, какие 20 % использовать.
Сейчас
TMI работает с множеством компаний, используя в качестве инструмента управления
временем Microsoft Outlook. Сначала мы обучили людей принципам эффективного
управления временем, а затем показали им, как применять эти знания, используя
Microsoft Outlook в качестве инструмента управления временем. Мы нашли, что
такой подход к программному обеспечению дает людям структуру для создания наиболее
эффективного использования их ПК. Помните, что одним из самых первых инструментов
офиса был простой калькулятор, однако он был нужен только для того, чтобы
складывать цифры, сам по себе он ничего не делал!
Неэффективное
управление изменениями
Покупка
новой компьютерной системы или модернизация существующей является для многих
компаний основной инвестицией. В то же время это - основные изменения в компании.
Все факторы, которые действуют в любом другом процессе изменений, действуют и
здесь. Люди пройдут через диапазон эмоций и отрицательных реакций: шок,
отвержение, паралич, гнев и жестокость. Эти реакции должны быть восприняты с
эмпатией, что позволит людям согласиться с изменениями и понять их
потенциальные преимущества.
Недавно
мы столкнулись с организацией, которая ввела Microsoft Word и Microsoft Outlook
для каждого сотрудника организации. Самое сильное сопротивление при этом оказывали
те, кто не хотел заменять устаревшую и действительно довольно ограниченную
систему планирования времени, основанную на DOS. Причина – пакет, основанный на
DOS, работал для них, и они не хотели испытывать неудобств, вызванных новой
системой, даже притом, что новый пакет имел значительно больше возможностей.
Они не смогли выразить свои отрицательные эмоции относительно процесса изменений
и закончили стойким сопротивлением новой технологии.
Итак,
хотя компьютеры имеют большой потенциал для увеличения производительности, это
не всегда понимают правильно. Наибольшие преимущества получили те компании, которые
oбъединили введение новых технологий с реинжинирингом или другими бизнес-инициативами.
"Большие
преимущества связаны не с увеличением скорости или эффективности, с которой
люди исполняют свою привычную работу, но с изменением тех способов, которыми
выполняется работа". Джозеф Данс, MIS Координатор, Университет Штата Южная
Каролина, США.
Тренинг"Техники и технологии эффективных
продаж". Днепропетровск, 6-7 ноября.
Цель
программы:
Показать
участникам необходимость систематизированного подхода к продажам. Познакомить
участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению
поставленных целей в отношениях с клиентом. Практически отработать предложенные
методики.