Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Внутри бизнеса

  Все выпуски  

Внутри бизнеса 27, 2006-03-20


ВНУТРИ  БИЗНЕСА.

РАССЫЛКА КИЕВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
         Выпуск   27       от          2006-03-20         

Вилами по воде.

Часть вторая

 

Хорошего Вам настроения!

В очередном выпуске с Вами снова я, Светлана. J

Сегодня я продолжу выпуск «Вилами по воде», начало которого вы найдете вот здесь.

Я думаю, что в этом выпуске найдут для себя много полезного те предприниматели, которые имеют свой сайт.

В прошлом выпуске я предложила сделать анализ рекламной кампании «Фирмы 1», найти недостатки и преимущества, которые были совершены при ее организации. Но поскольку я поставила цель анализа не слишком четко, о чем мне и написал Михаил, его письмо вы найдете ниже, пришло больше комментариев моих действий, как потребителя и я получила много советов из разряда, что мне следует делать, хотя эта история уже в прошлом,  и давали советы на будущее.  Скажу честно, меня удивили такие письма и огорчили L. Заниматься обвинением потребителя в том, что он сделал что-то не так – не благодарное, я бы сказала даже ВРЕДНОЕ занятие. Потребители платят только за быстрое решение своих проблем, а не за то, что вы являетесь хорошей фирмой и любите ее как свое дитя.

Многие спрашивали, зачем мне это нужно?

Отвечу и на этот вопрос. К Вам, мой уважаемый подписчик, я обращаюсь за помощью и вашими знаниями. Я так же как и Вы являюсь ученицей бизнеса и многое мне еще предстоит познать, осознать и испытать на собственной шкуре. Я хочу сделать эту рассылку полезной для Вас и с удовольствием поделюсь своими знаниями. Поэтому всегда рада Вашим письмам и особенно письмам с конструктивной критикой.

Михаилу хочу сказать большое спасибо, впредь я буду ставить цели более четко и не расплывчато, а вот и его письмо:

Здравствуйте, Светлана!

Есть реплика по Вашему письму в рассылке "Внутри бизнеса".

Это касается части под названием "Вилами по воде".

1. Из Вашего описания не совсем понятно, как Вы вышли на Фирму 2.

С сайта Фирмы 1?

То есть на сайте Фирмы 1 был указан телефон Фирмы 2?

Киевский номер телефона?

2. Не ясно - какой анализ по Фирме 1 Вы хотите получить?

Хорошо ли использовать спам?

Или то, что нужно иметь корректную форму на сайте?

3. По использованию электронного секретаря на фирме 2.

Это же типичный пример, как это не надо делать!

Абсолютно не продуманная и некачественная реализация хорошей идеи.

Кстати, фирма, в офисе которой Вы собираетесь - Альфа Си Ти Ай - как раз занимается поставками таких систем...

Вы в курсе?

Это с их подачи Вы написали? ...))

 

Михаил,e-mail: infodar@yandex.ru

На поставленные вопросы Михаила, я отвечу немного ниже, по ходу анализа истории. А на счет знаю ли я о том, что компания «Альфа Си Ти Ай» занимается поставкой систем для организации электронных секретарей, конечно же знаю J, а теперь и вы знаете. История, которая произошла со мной, не имеет никакого отношения к этой компании.

Итак, хватит предисловий, вернемся к нашей теме. Немного напомню историю, которая произошла со мной. Я хотела купить кран на кухню с помощью услуг интернет-магазина, но как оказалось магазин находится в другой стране J. Полный текст истории вы найдете тут.

Цель анализа: анализ организации продаж сантехники с помощью интернет-магазина. Оценить эффективность использования СПАМА для привлечения потенциальных покупателей на сайт «фирмы 1».

Конечная цель: на основе анализа  сформулировать массу практических советов, которые будут практичны и могут быть использованы владельцами сайтов и интернет-магазинов.  

Разобьем историю на несколько частей, чтоб было удобнее анализировать. Важно помнить, что для полноценного анализа со всех сторон Мы не имеем всех необходимых данных, поэтому будем использовать только те, что имеем. По ходу анализа я буду вставлять отрывки из разных писем.

Начнем анализ с выдвижения теории, что, для привлечения клиентов на сайт, использование электронной почтовой рассылки в виде СПАМА – эффективно.

Подготовительный этап: подготовка базы e-mail адресов, подготовка рекламного-обращения, подготовка сайта к принятию потенциальных клиентов.

Основной этап: рассылка рекламного обращения по e-mail адресам, прием и обработка заказов.

Заключительный этап: прием оплаты за товары и доставка оплаченных товаров.

Прежде чем мы перейдем к анализу подготовительного этапа, дадим определение, что такое СПАМ (в данном случае, спам электронной почты), и тому как все таки определить, что это спам. Эти вопросы я задавала всем, кто присылал мне письма с анализом истории, ниже отрывки из переписок:

·         Что такое спам?

      Корреспонденция, на получение которой пользователь не давал согласия, обычно с массовой       рассылкой  рекламных предложениями. Отправитель скрывает истинный адрес е-маил.

      Письма неизвестно от кого, которые я не желаю получать.

      Письма, которые мне приходится удалять каждый день по нескольку десятков, меня это раздражает.

Абсолютно верно J, мне даже нечего добавить.

·         Как отличить Спам от e-mail маркетинга?

      Я отличаю по адресу отправителя и содержанию письма.

      По заголовку письма и внешнему виду содержания внутри.

Здесь я добавлю. Главное отличие в том, что вы можете в любой момент отписаться от e-mail рассылки, а вот от СПАМА - никогда!

·         Чем может грозить для компании использование спамерской рассылки со стороны хостера?

      Обычно прекращением предоставления своих услуг.

      Если рассылку делали сами,  со своего ящика, то вас забанят.

      Ничем, рассылка обычно делается не со своего адреса, а с чужого, ваш хостер об этом даже и не    узнает.

Вот с последним утверждением я поспорю, в данном случае, если в спамерской рассылке есть ссылки на ваш интернет ресурс, то хостер прекращает предоставление своих услуг, при наличии на вас жалоб, не зависимо от того, с вашего ящика была сделана рассылка или не с вашего. Ссылки идут на Ваш ресурс, поэтому напрямую или косвенно, но это ваша рассылка. Так считает хостер, если вы не сможете доказать обратное. Доказать, что это сделали не вы, а недобросовестные конкуренты или просто вредители, не так то просто и это занимает время, а сайт в это время закрыт и не работает.

  • Преимущества и недостатки спама, для компании использующей этот инструмент продвижения?

      Какие могут быть преимущества, кроме цены?

      Преимущества: большая база адресов, соответственно большой охват. Недостатки – мало       кто читает, но если разослать миллион, то прочитает тысяча, это же не плохой результат J.

На самом деле преимуществ от использования спама для компании, которая торгует через Интернет-магазин или другой интернет ресурс – НЕТ. Возможно раньше, в году так 1997 максимум 1999, это было еще эффективно. Было гораздо меньше пользователей Интернет, и уровень использования Интернет для продвижения своих товаров был очень низким, по сравнению с нынешней ситуацией. Потребители еще не были так агрессивно настроены на спам как сейчас, поэтому  % читаемости этих сообщений был достаточно велик. Сейчас ситуация совершенно другая. Доказывать, что потребители не желают получать спам, думаю, нет необходимости. Дешевизна начальной стоимости такой рассылки в ближайшем будущем приведет к серьезному урону имиджа и самое главное доверия к вашему ресурсу. А это значит, что нет доверия к качеству ваших товаров и услуг. Соответственно и речи быть не может о высоких продажах. Урон, который приносит спам вашему имиджу настолько велик, что назвать спамерску рассылку дешевой нет никакой возможности. Плохие новости, как известно, разносятся гораздо быстрее, нежели хорошие. И даже если вы сможете доказать свою чистоту, грязь, которая осядет в недрах сети все равно до конца не отмоешь.

Большой охват? А зачем он нужен, если он не целевой? От большого охвата с низкой конверсией толку мало, а мараться ради этого – смысла не вижу. Представьте один миллион писем (как пишет подписчик) = 999 999 тысяч раздраженных и даже агрессивно настроенных против вашего ресурса потребителей. А теперь представьте, если хотя бы 1% этих людей напишут в сети на разных ресурсах о вашем сайте «лестные слова» это примерно 10 ТЫСЯЧ отзывов! Продолжать эту математику, думаю не стоит, результаты очевидны.

Итак, подведем ИТОГ №1: «Фирма 1» использовала СПАМ для рассылки своего рекламного сообщения, так как письма приходили без согласия владельцев электронных ящиков и от их дальнейшей рассылки невозможно отписаться. Но при этом они давали свои контактные данные. Что, в дальнейшем серьезно отразится на их репутации в сети, и скорее всего возникнут проблемы с хостером.

  

 

 И, конечно же,  ждем Ваших писем.  

С уважением, Сергей sergver2001@bigmir.net   

Ваши письма могут быть опубликованы на наших страницах. Если хотите увидеть свой адрес в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма. Мы не размещаем писем, в которых  есть явный запрет на публикацию.   

Клубы предпринимателей :

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Людмила Лунькова Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!

 

АРХИВ РАССЫЛКИ ]                 


В избранное