Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в мягких тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в мягких тапочках.


Превосходный шторм возможностей

Пол Зейн Пилзер

Позитивные индикаторы в экономике

Переживаете насчет того, что можете столкнуться с безработицей? Это постоянная тема дня в новостях… и об этом всегда говорится так, будто наступает конец света. Но тот вид безработицы, с которым мы сталкиваемся сегодня, на самом деле является позитивным экономическим индикатором. По правде говоря, только безработица, являющаяся результатом перехода к новым технологиям, может создать новые рабочие места и помочь вырастить экономический пирог для всех.

Представьте самодостаточное островное общество из 10 семей, которое живет за счет рыбной ловли. Каждый день 10 человек выходят из дома с рыболовными удочками и идут добывать пропитание для своих семей.

Но предположим, на остров приехал новый человек и показал им, как пользоваться сетью. Теперь, чтобы выудить то же самое количество рыбы, вместо десяти человек требуется всего двое. За одну ночь островная экономика претерпела 80%-ную безработицу!

Новые возможности

Теперь восемь этих “сокращенных” островитян свободны, чтобы приложить свои природные таланты к работе в других областях экономики. Например, один может начать заниматься медициной, чтобы улучшить здоровье островитян. Другой может сосредоточиться на создании более надежных и защищенных хижин. Третий может заняться сельским хозяйством, и остальные могут выбрать улучшение интеллектуальных и творческих навыков подрастающего поколения через обучение. Так как островитяне диверсифицируют свои роли, эти “новые” работы обеспечат лучшую специализацию, которая продолжит взращивать экономику.

Заметьте, что ни одна из этих работ не существовала на острове прежде; лучшие технологии и увеличение безработицы появились раньше, чем могли возникнуть новые работы.

Правильный вид безработицы может высвободить полет человеческой фантазии, который приведет к сдвигу парадигмы; безработица — это первый и единственный правильный признак экономического роста.

Ваша личная экономика

Будучи экономистом и работая экономическим советником двух президентов США, я имел дело с крупномасштабным трендами в экономике, измеряемых миллиардами и триллионами долларов. Для большинства из нас осознание таких сумм практически непостижимо. И, по правде говоря, каждого из нас больше волнует не общая экономика, а то, как она отразится конкретно на нас.

В своей книге “Следующие миллионеры” я объяснял, где наша экономика (США) была раньше, где она находится сейчас и что ее ждет в будущем. Но, что более важно, я свел все к уровню личной экономики людей.

Станьте одним из 10 миллионов новых миллионеров

Как? Ответ на этот вопрос содержится в данной формуле: Богатство = Личные ресурсы + Технологии.

Ваши личные ресурсы не обязательно относятся к Вашим ликвидным активам. В сегодняшней экономике это также сеть людей, которых Вы знаете, и которые знают и уважают Вас.

К технологиям не обязательно относится новейший компьютер или последняя модель мобильного телефона. Ваши технологии — это, прежде всего, Ваши навыки; даже более того — это Ваша способность и желание применить Ваши навыки, чтобы удовлетворить нужды рынка.

Ваши люди, Ваши технологии, Ваши возможности разбогатеть

Многие люди верят, что больше не осталось возможностей разбогатеть; что больше не осталось возможностей создать солидный источник дохода, если только не придумать какое-нибудь изобретение или не узнать хорошую стратегию игры на фондовой бирже. Однако благодаря сегодняшнему превосходному шторму возможностей, это уже не так.

За следующие 10 лет экономика США создаст, по меньшей мере, 10 миллионов новых миллионеров.

Возможно, Вам эти цифры кажутся странными?

Отчеты администрации малого бизнеса США говорят о том, что малый бизнес производит более половины ВВП страны. Большие корпорации освобождают дорогу частным предпринимателям и независимым контрактникам. Более того, сегодня эти огромные корпорации часто разбиваются на составные части — на индивидуальных предпринимателей. В прошлом мы могли увидеть, как корпорация выходит на уровень дохода в 1 миллиард долларов, сегодня мы скорее увидим, как 1000 человек достигнут дохода в 1 миллион долларов.

Можно ли сегодня использовать личные ресурсы и технологии, чтобы создать личное богатство?

Да — благодаря быстрорастущей индустрии wellness!

Быстрорастущая индустрия wellness

Сегодня одна из самых выгодных финансовых возможностей для Вас — это индустрия wellness. Почему?

Вы знаете, чего больше всего хотят “бэбибумеры” — самая большая часть населения на текущий момент? Это не роскошные дома, быстрые машины и множество красивых вещей. С возрастом люди начинают больше всего желать то, что позволит им наслаждаться всем остальным, — это здоровье.

Что хорошего в походе в горы, если боль мешает Вам кататься на лыжах, карабкаться или даже ходить? А если Вы даже не можете вздохнуть достаточно воздуха, чтобы наполнить легкие кислородом? Что хорошего в возможности попутешествовать, если даже короткая прогулка по пляжу делает Вас слишком усталым?

Когда “бэбибумеры” преодолевают планку в 60 лет, wellness становится той инвестицией, в которую они вкладываются все больше и больше. Делать такие инвестиции по силам практически любому, а дивиденды просто бесценны.

Индустрия болезней против индустрии wellness

Мы годами думали, что врачи, больницы, аптеки и фармацевтические компании относятся к индустрии здоровья. Но взглянув поближе, мы можем увидеть, что на самом деле они относятся к индустрии болезней — то есть Вы никогда не станете их клиентом, пока Вы не больны.

К индустрии wellness относятся продукты и услуги, которые способствуют укреплению здоровья, а не лечат от болезней. Сюда входят биодобавки, здоровое питание и соки, личные тренера по фитнесу и специалисты по “альтернативной медицине”, например, профессиональные массажисты.

Революция wellness

В 1990 году я совершенно случайно познакомился с индустрией wellness. Уже 10 лет (вопреки медицинским советам) я откладывал дорогостоящую операцию на коленях. Испытывая хронические боли, я начал принимать биодобавку с глюкозамином, и через год все хрящи восстановились. Мой хирург был очень удивлен, когда взял мой рентгеновский снимок; мне больше не требовалась операция.

Я начал изучать, какие еще доступны продукты, способствующие здоровью: чистая вода, биодобавки, соки, здоровое питание, свободное от пестицидов и гормонов, антивозрастная терапия и альтернативное медицинское лечение… это были лишь некоторые из них. Я был потрясен тем, что эта индустрия, существовавшая уже десятилетие, делала оборот в 200 миллиардов долларов — и это было только начало!

Сегодня индустрия wellness достигла оборота в 500 миллиардов долларов и превысит оборот в 1 триллион долларов за следующие десять лет. Эта та индустрия, в которой Вам хотелось бы быть.

Молодое и среднее поколение постоянно ищет то, что может улучшить их производительность, и они представляют значительную часть рынка. Но “бэбибумеры” также являются значительной его частью. Это поколение уже не фокусируется на том, как “это было, когда мы были молодыми” — ретро-автомобили и старая музыка — они начинают покупать вещи, которые на самом деле делают их моложе, позволяют иметь более здоровое тело и ясный ум.

Экономическая революция

Развитие индустрии wellness, по сути, только началось. Большинство людей даже не знают о том, что существуют wellness-продукты. Но чем больше людей узнают о wellness, тем больше этот сектор экономики продолжает расширяться.

В начале 20 века лишь несколько компаний прокладывали дороги, и нигде не было бензозаправок. Большинство людей не ездили на большие расстояния от своего места работы. Лишь несколько человек предвидели популярность автомобилей, которые изменили нашу жизнь.

Сегодня шинные заводы, станции обслуживания и бензозаправки существуют благодаря тому, что несколько провидцев верили в революционизирующую мощь автомобилей и стали развивать автомобильную экономику.

Сегодня возможности wellness лежат не столько в распространении продуктов для здоровья, сколько в распространении информации о них — что называется интеллектуальной дистрибуцией.

Интеллектуальная дистрибуция: возможность десятилетия

Розничные магазины, преобладающие сегодня на рынке, предлагают удобный способ приобретать те вещи, о которых мы уже знаем и которые хотим.

В современном самообслуживающемся экономном мире Вы редко найдете служащих в магазине, которые хорошо информированы о продаваемых там товарах или хотя бы способных порекомендовать что-то, что не было разрекламировано в средствах массовой информации. Этим служащим просто не платят за то, чтобы они были экспертами по продукции, поэтому они и не обучены.

Тогда как потребителю узнать о новых товарах?

Сегодня, больше чем когда-либо, потребители узнают о последних новинках “из уст в уста”.

Успех рекомендаций

В индустрии wellness это обычно работает так:

Сэм в последнее время чувствует себя нездорово и расшатано. Однажды он встречается с Джо, который выглядит очень энергичным и весь искрится здоровьем. Джо рассказывает, что его самочувствие улучшилось после того, как он попробовал новый продукт, и Сэм думает: “Если это работает для него, то это может сработать и для меня!” После получения дополнительной информации от Джо, Сэм пробует этот продукт. А когда он получает свой результат, то делится информацией с Питом и Майклом.

Информация, которой делятся эти люди, основана на личном опыте, что делает ее более эффективной. Сила рекомендательной рекламы “из уст в уста” — одна из самых действенных. Ее эффективность основывается не только на “как” и “почему”, но и на личном опыте и доверии.

Быстрый рост индустрии прямых продаж: возможность для Вас

Интеллектуальная дистрибуция становится финансовой возможностью, когда Вы начинаете извлекать финансовые выгоды, обучая потребителей и делясь Вашим личным опытом и доверием.

Я изучал экономику на протяжении трех десятилетий, и лучшей системой, которую я только знаю для интеллектуальной дистрибуции, является бизнес прямых продаж. Также его называют бизнесом “от человека к человеку”, сетевым маркетингом, рекомендательным маркетингом или маркетингом взаимоотношений. Эта модель бизнеса на дому возводит интеллектуальную дистрибуцию на высочайший пьедестал — возможность создать богатство, помогая другим людям.

Доктора, строители, директора, домохозяйки, актеры и даже профессиональные атлеты используют возможности этого превосходного шторма возможностей. Почему? Потому что бизнес прямых продаж предлагает больший контроль над временем и делами, больше времени для семьи и детей, избавление от бюрократических шор, отсутствие сокращений, лучший баланс между работой и семейной жизнью, низкий риск и гибкое карьерное развитие.

Бизнес прямых продаж впечатлил меня, потому что он позволяет людям взять управление штурвалом своей жизни в свои руки, выбирать часы работы, и благодаря своим усилиям оказывать влияние на увеличение своего дохода.

В бизнесе прямых продаж обычные для традиционного бизнеса головные боли практически исчезают. Это бизнес можно начать с небольших инвестиций, он не требует найма рабочих или оплаты страховки, а накладные расходы практически отсутствуют. Модель бизнеса прямых продаж использует новые технологии, такие как Интернет, который как никогда упрощает ведение бизнеса.

Отличие остаточного дохода от традиционного

Для большинства людей их доход — это просто обмен часов на доллары. Будь это адвокат за $300 в час или служащий за $7,5 в час, формула одна и та же. Такой способ дохода иначе называют заработной платой, и вычисляется он по формуле: Доход = Часы * Доллары.

Остаточный доход

Миллионеры знают секрет и силу остаточного дохода. Благодаря бизнесу прямых продаж Вы можете создать солидный остаточный доход — это такой вид дохода, который не зависит от Ваших текущих усилий, а является остатком от усилий, сделанных ранее.

Прямые продажи — это бизнес служения людям. Чем лучше Вы обучаете людей и даете им нечто, что улучшает их жизнь, тем более успешным Вы становитесь и больше денег зарабатываете. Ваш доход создается Вами и является остаточным результатом от усилий людей, которым Вы помогли, и которые продолжают употреблять wellness-продукты или услуги, предлагаемые Вами. Бизнес прямых продаж предлагает реальное решение для миллионов людей.

Ваши следующие шаги

1. Изучите wellness-продукты или услуги. Удостоверьтесь в том, что продукты или услуги, которые Вы будете рекомендовать, заслуживают этого.

2. Инвестируйте в свое обучение. Ваша первоначальная инвестиция в бизнесе прямых продаж в большинстве случаев будет меньше, чем несколько сотен долларов, что несравнимо с размером большинства инвестиций в традиционный бизнес. За эту небольшую сумму Вы покупаете бизнес-план и систему, а также доступ к обучающим инструментам и тренингам, что очень похоже на франшизу, но не требуется вложения сотен тысяч долларов.

Лучшее качество жизни

Многие предприниматели выбирают бизнес прямых продаж из-за низких накладных расходов и гибкости в выборе времени работы, и большинство потом обнаруживают, что это улучшило их качество жизни.

Бизнес прямых продаж позволяет Вам планировать свое расписание вокруг семейных жизни, что позволяет выбирать свои приоритеты и жить согласно своим ценностям. Ведь именно для этого Вам нужны деньги, не так ли?

Как и любой другой вид бизнеса, прямые продажи требуют усилий. Однако это просто, и этот бизнес может помочь создать богатство для любого, кто выбирает данную возможность.

Об авторе:
Пол Зейн Пилзер
окончил университет за 3 года и получил степень MBA за 15 месяцев в возрасте 22 лет. В 24 года он был назначен помощником профессора в Нью-Йоркском университете, где в дальнейшем он преподавал в течение последующих 20 лет. В 22 года он стал самым молодым инспектором в Citibank, а в 24 года — самым молодым вице-президентом. Пилзер создал несколько бизнесов, благодаря которым заработал свой первый миллион долларов до 26 лет и свои первые 10 миллионов до 30 лет. За предыдущие 20 лет Пилзер создавал или руководил пятью компаниями в области разработки программного обеспечения, обучения, wellness и финансов.


Постоянная ссылка на статью – «Превосходный шторм возможностей» >>>

-----
С уважением, Александр Белов.
До новых встреч!


В избранное