Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-практика в команде, создающей рекламное агенство. Новое в понимании ДАДЖ.


Выпуск Абрамова Павла.

Новое в понимании ДАДЖ.

Моя поездка в Москву на АДЖ Игоря Хлуденцова с 30 октября по 3 ноября 2006 года и прошедшая 10-12 ноября АДИ в Матвеевой Сельге привели к возникновению нового понимания о проекте ДАДЖ.

ДАДЖ (Дистанционная Альтернативно-Деятельностная Жизнь) – проект, который направлен на распространение АДЖ по регионам России, СНГ и всего мира в целом.

АДЖ – это уникальная среда по подготовке людей (кадров) для любых бизнесов. Цель реализации ДАДЖ как проекта в целом: подготовка людей (кадров) для проектов ШСД.

Изначально под АДЖ понималось следующее. Несколько человек или несколько десятков человек живут в одном месте и практически все время занимаются созданием бизнесов. Одни, новички тренируют переговорные навыки, другие, более опытные, реализуют конкретные проекты или развивают направления бизнеса.

В таком случае происходит очень тесное взаимодействие между участниками, в следствии чего очень быстро передается опыт от одних другим. И новый участник, попав в такую среду, может буквально за несколько дней влиться в коллектив и стать полноценным участником.

Сила такого коллектива в том, что любой проект попав в руки участников может оказаться реализованным :). Причем с нуля и в кратчайшие сроки. Это происходит, если на АДЖ формируется действительно команда, и интересы команды ставятся выше личных интересов участников.

Такая форма АДЖ получила название «полное погружение» и при всех своих достоинствах обладает одним недостатком. На нее достаточно сложно собрать участников. Ведь чтобы принять участие, человек должен решиться минимум на месяц оставить свое прежнее окружение и полностью окунуться в новую среду.

Но месяца мало. Чтобы был эффект необходимо несколько месяцев. А кто может себе позволить такое: оставить работу, окружение на несколько месяцев? Лишь самые отчаянные, а таких немного.

Учитывая этот недостаток, появилось два предварительных этапа. Во время этих этапов участники продолжают жить своей прежней жизнью, работать, вести бизнес. Но несколько раз в неделю (3-4 раза) встречаются в определенном месте.

Например, на московской АДЖ встречи происходят в понедельник, среду и пятницу с 19.00. Дальше я буду называть эти встречи пленарами, потому что так или иначе там происходит решение проблем участников.

Первый этап – подготовка. Участники пока взаимодействуют только между собой, выполняя определенные задания на пленарах, а также выполняют ряд домашних заданий. Этап направлен на вовлечение участников.

Даются теоретические знания по переговорам, общению, выступлению на публике. Происходит тренировка этих навыков между собой и друг на друге.

Следующий этап – применение на практике полученных навыков. Например, взять интервью у десяти предпринимателей.

Здесь начинаются реальные, не оторванные от жизни действия по изучению предпринимательской деятельности, то есть начинается Жизнь, Альтернативно-Деятельностная. Уже этого этапа вполне достаточно, чтобы создать бизнес. Правда он может затянуться на много месяцев, в зависимости от того сколько времени участник будет тратить на действия. Потому что многие так и не решаются оставить работу и сконцентрироваться только на создании бизнеса.

Ключевыми моментами на втором этапе являются, как пленары, проводящиеся несколько раз в неделю по вечерам, так и ежедневная командная работа участников по реализации задуманных проектов.

Через некоторое время участники могут почувствовать, что их эффективность недостаточна высокая и второй этап АДЖ может перерасти в АДЖ с «полным погружением». И тогда эффективность команды, а соответственно и результаты могут возрасти в десятки раз.

При подобном, многоэтапном подходе существенно упрощается процесс привлечения участников на ДАДЖ, а в роль организатора входят минимальные организационные моменты: найти подходящее место для сбора пленаров, назначить время проведения, обрабатывать поступающие заявки от участников.

Но при том, что роль организатора существенно упрощается, он остается лицом ответственным за развитие ДАДЖ в своем регионе. Участники должны заниматься созданием конкретных бизнесов или развивать направления существующих бизнесов.

Должен быть создан поток участников на входе ДАДЖ, что их количество как минимум не уменьшалось, а лучше, чтобы постоянно увеличивалось. Несколько человек, объединенных в команду это конечно сила, но когда участников несколько десятков – это сила несравнимо большая.

Причем это не просто участники, это люди, которые могут реализовать какую угодно идею, развить любой проект. Не о таком ли мечтает каждый предприниматель, когда готовит себе кадры? Теперь необходимые кадры будут и будут они на ДАДЖ.

Организатор ДАДЖ должен быть в первую очередь заинтересован в кадрах для своего текущего проекта или проекта, который планируется запустить в будущем. К тому же на ДАДЖ можно очень сильно продвинуться в плане личного развития.

Чтобы проект развивался необходимо тесно взаимодействовать с одной стороны со СМИ в регионе, с другой стороны с предпринимательским сообществом.

Для редакторов, а также журналистов идея ДАДЖ может оказаться очень интересной. Несколько статей в местных изданиях, а может и передача на телевидении или радио существенно повысит популярность проекта.

При правильном донесении проект ДАДЖ будет интересен каждому предпринимателю. Следует активно приглашать их на пленары. Имеет смысл договориться с некоторыми из них как с ведущими. Участникам будет полезен опыт, а самому предпринимателю будут интересны участники как потенциальные партнеры. Да и делиться опытом, когда тебя внимательно слушают очень приятно.

Не обязательно всем заниматься самому организатору. Некоторые функции могут взять на себя участники. Приглашать журналистов и предпринимателей на ДАДЖ «святая обязанность» каждого участника.

Это только часть того, что может быть сделано по развитии ДАДЖ в регионе. Задача творческая и требует вовлечения всех участников. Кроме этого, взаимодействие организаторов в разных регионах между собой и обмен опытом друг с другом должно значительно ускорить развитие проекта.

В моих ближайших планах подготовить описание нескольких тренингов, которые могут проводить организаторы с участниками на первом этапе АДЖ. Несомненно, это будет полезно и участникам, находящимся на втором этапе.

Кроме этого по мере появления новых проектов по ним будут составлены обучающие курсы для тиражирования по остальным АДЖ. Кстати, подобный курс может написать каждый из организаторов или участников, для продвижения своего проекта на остальные регионы.

Также в процессе подготовки находится фильм, объединяющий опыт московской АДЖ, АДЖ в Петрозаводске, а также самых первых АДЖ в Москве и Питере, которые проводились еще в начале 2005 года.

Буду рад получить отклики на данный выпуск как от организаторов ДАДЖ, так и от остальных участников этой рассылки. Пишите на dadj@list.ru.

В данный момент проект ДАДЖ распространяется на следующие регионы.

 

Город

Организатор

E-mail

1

Владивосток

Чигарев Николай

adj_vladivostok@pochta.ru,  (4232) 547087, +79025247087

2

Волгоград

Ханов Сергей

sergkhanov@vistcom.ru, 8-927-530-63-54

3

Днепропетровск

Манюк Олесь

hyrta@mail.ru, +380975509779 

4

Иваново

Костылёв Евгений

no_limits2001@mail.ru,  8-910-668-81-07

5

Казань

Мустаев Тимур

forbess@list.ru,  89046633000

6

Кемерово

Крылышкин Алексей

krylyshkin@bk.ru, 8-923-616-8820, (3842) 58-26-35

7

Киев

Пиголенко Олег

admin@cluboz.net, (044)223-02-87, 8(095)539-17-05 

8

Курган

Копырин Игорь

kopyrin@mail.ru, 3522 42-24-75

8-912-577-65-68

9

Москва

Хлуденцов Игорь

mirmika1@butovo.com

10

Санкт-Петербург

Шапиро Ирина

Sh2005ro@rambler.ru, (812)942-40-50

11

Саратов

Синий Максим

sinmax@mail.ru,  47-7647

+7-906-307-7647

12

Тернополь

Хомицкий Юрий

urkhoma@ukr.net, 8(067)3527685, 8(0352)434656

Чтобы получить более подробную информацию кликните по городу.

Во Владивостоке, Волгограде, Кемерово организаторы уже начали проводить мини-АДИ. Обращайтесь к ним по вопросам участия.

Даже если вы не планируете участвовать в ДАДЖ, советую связаться с организатором в регионе и поучаствовать хотят бы в одном пленаре или в мини-АДИ. Очень много вопросов и сомнений отпадет само собой. В противном случае гадать нужно ДАДЖ или нет можно очень долго.

Если вы хотите стать организатором ДАДЖ в регионе, то зайдите на страницу http://dadj.ru. Там есть вся необходимая информация, что для этого сделать. Если вопросы останутся, то пишите мне на dadj@list.ru.

Абрамов Павел


В избранное