Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 
 
Толковый журнал о том, как создать своё Дело
 
 

Люди
и схема распространения
«из рук в руки»

 

Всем, привет.

Сегодня про схему распространения журнала и про организацию деятельности распространителей.

Уже во многих городах получен практический опыт и, как это всегда бывает, произошли первые столкновения с трудностями.

Помните, предпринимательская деятельность - это деятельность ВСЕГДА связанная с преодолением трудностей. И тот успешный предприниматель, который не прогибается под трудностями и не отворачивается от препятствий, но находит хитрые и волевые пути их преодоления.

Сегодня письмо, что пришло мне на почту именно в эту тему. Привожу письмо полностью. Комментарии излишни.

 

Алексей, здравствуйте.

Около полугода назад случайно на Сабскрайбе наткнулся на вашу рассылку (привлекло краткое описание), и подписался.

После выпуска вашей рассылки - о схеме распространения журнала - пришла такая мысль. (может она чем-то поможет в мотивации распространителей вашего журнала).

Не знаю, есть ли в вашем городе - надоевшая всем - сеть распространения косметики Орифлейн,  - в Москве и в Питере этим занимаются тысячи (а скорее - десятки тысяч) народу - от студентов (девочек и мальчиков) - до взрослых женщин (возраст - до 60 лет).

Может вам  стоит провести краткую сравнительную характеристику (можно в виде таблицы):

 

Сколько точек обходит "орифлейновец" и "Результатовец".

Сколько тратит время   "орифлейновец" на рассказ обо всем ассортименте своей продукции,

Сколько носит с собой образцов (лаков, красок, шампуней и проч. - никогда ведь заранее не знаешь - что может пригодится),

Сколько получает денег с каждой проданной финтифлюшки (очень не много по сравнению с затраченными усилиями).

Сколько получает доп. заказов,

Сколько раз его "отпинывают"

и т.д.

 

Последний пункт ("отпинывание")  - кстати - может быть количественно больше у "Результатовца", - потому что считается что женщины априори интересуются косметикой, и  с удовольствием тратят свое время на выбор из предложенного ассортимента,  а найти человека интересующегося неизвестным журналом - труднее. (Но, опять же,  - не факт. Смотря как позиционировать журнал - а с этим у вас все в порядке).

Кстати, покупают косметику - при таком способе продаж -  очень немногие! - этому я сам был многократным свидетелем.

Плюс - "орифлемовец" должен внести обязательный первичный взнос и выкупить определенное кол-во продукции, что бы начать заниматься этим неблагодарным делом.

(По крайней мере, так было несколько лет назад - когда я общался с 2-мя такими сотрудниками).

Что бы узнать их условия работы - достаточно найти 2-3  человек и честно с ними поговорить на эту тему.

В сравнении с предложенным вами вариантом (если начертить сравнительную таблицу) - думаю, окажется, что "Результатовцу" нужно работать в несколько раз меньше и легче, а получать во много раз больше. - Это для сомневающихся.

И самое главное, для "орифленовца" - это дело - никогда не сможет стать его бизнесом, основным делом, - только -  более-менее приличным (а точнее - неприличным заработком, подработкой); -   в то время как "Результатовец" может на этом строить собственный серьезный бизнес.

Те же "орифлейновцы" - бросят свою косметику и придут к вам.

Опыт "обивания порогов" у них уже есть.

 

Всё-таки хочу сказать и я своё слово….

В архиве этой рассылки есть небольшая история моего начала. Начала предпринимательской деятельности.

Так вот. Началось у меня всё с участие в компании Гербалайф. И тот опыт деятельности, который я получил в те годы, очень мне помог.

В МЛМ компаниях очень много полезного и того что следует перенять как положительный опыт. На особом месте стоит у них - энергичность и личная эффективность. Обратите внимание на это в самом себе.

И плюс, конечно же, философия, или по-другому - идеология.

РАДИ ЧЕГО вы занимаетесь журналом.

Не устану повторять: «Тот, кто занимается журналом ради денег - успеха иметь не будет»

так что и организатор системы распространения «Из рук в руки» тоже должен иметь отличные от финансовых стратегические цели.

Если будет так, то деньги будут естественным следствием ваших дел.

Смотрите на тех, кто уже успешен в своём деле. Наблюдайте за их делами и фиксируйте их производительность и энергичность. Тогда поймёте, что ждать халявы действительно бессмысленно.

 

---------------------------

Алексей Романенко

rezultat@vl.ru

 
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)


 


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное