Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нелинейный менеджмент и искусство конкурентной борьбы КРАХ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ОПЕРАЦИЯ «АВГУСТ»


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРАХ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ОПЕРАЦИЯ «АВГУСТ» Август – один из самых «сюрпризных» месяцев года особенно в России. Невозможно четко определить когда грянет очередной «сюрприз», в начале месяца, ближе к середине или в конце. Часто также весьма тяжело установить с какой стороны ждать опасности, впрочем, тема этой статьи совершенно об ином. Эта статья об информации, информационном программировании и возможностях влияния на внешнюю среду, будь то конкретный индивидуум, коллектив или группа бизнес-структур, например конкурентов. Почему Вы читаете эту статью? Может быть вас привлекло ее название? Или заявленная тема отвечает вашим внутренним устремлениям или опасениям? Может быть, вы просто хотели получить новую информацию об угрозах и возможностях августа? А обратили бы вы внимание на эту статью, называйся она, к примеру, «Реестр дворников Москвы и Московской области»? В сложных ситуациях мы принимаем решения, ориентируясь на имеющуюся информацию. Информация – это ключ от проблемы, являющейся своеобразным «замком» на двери, ведущей к новым возможностям или выходу из кризиса. Если к «замку» подобраны неподходящие ключи или отмычки, шансы быстро отпереть запертую «дверь» возможностей стремятся к нулю, поскольку в этом случае необходимо осуществлять последовательный подбор различных ключей, на что может уйти весьма продолжительный отрезок времени. Что привлекает наше внимание к информации? Как правило, в качестве ориентира на потребление той или иной информации выступают два критерия. Во-первых, востребованность той или иной информации для удовлетворения информационных потребностей. Как правило, это информация, необходимая для решения производственных или личностных проблем или потребностей, а потому эта информация является актуальной и значимой. Во-вторых, информация должна быть достоверной, то есть явно не противоречить имеющейся объективной реальности и хотя бы косвенно подтверждаться другими информационными источниками. Если информация отвечает указанным критериям, то мы отбираем и используем ее для решения собственных проблем и стоящих задач. Однако, сами того не ведая, мы попадаем в определенную информационную зависимость. Представим на мгновение, что некто является вашим конкурентом, осуществляющим свой бизнес в одном с вами сегменте бизнеса. Нетрудно предположить, что ваши информационные потребности будут в той или иной мере идентичными. Хорошо ориентируясь в ваших информационных запросах и потребностях, зная, какая информация привлечет ваше внимание и потребует немедленного реагирования, способен ли этот некто предоставить значимые информационные поводы и продвинуть их в поле вашего зрения? Учитывая, что вы, скорее всего, используете однородное информационное поле (СМИ, зоны Интернета и т.п.) ваш контрагент способен внести этот или эти информационные поводы в информационное поле и привлечь к ним ваше внимание. Каким образом? Примерно тем же, каким эта статья привлекла ваше внимание. Осуществляя подобное информационно-психологическое программирование, упомянутый «некто», ничем не рискует. Во-первых, он знает где информация слегка скорректирована, а во-вторых, все (возможно губительные) действия или деятельность вы совершите самостоятельно, исходя из собственного опыта и волеизъявления, на собственный страх и риск, и заметьте, без какого бы то ни было принуждения со стороны. А потому, в случае провала, винить вы будете только себя и никого другого. В указанных обстоятельствах значимость своевременной и достоверной информации многократно возрастает. Однако, следует учитывать, что методы информационного и информационно-психологического программирования вполне успешно решают вопросы конкурентного противоборства и способствуют обретению конкурентного превосходства уже на протяжении почти 8 000 лет. Изначально они использовались в военной и политической сферах деятельности, позднее эти методы были заимствованы бизнесом и получили новое развитие в «НЕЛИНЕЙНОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ». Что такое «НЕЛИНЕЙНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»? Каковы его возможности и как противостоять этим методикам со стороны конкурентов? Эти и многие другие вопросы, и способы их решения Вы найдете на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru P.S. Для сведущих не составит особого труда распознать нелинейный подход, используемый в этой статье. Генрих Лемке

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.razvedka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное