Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка . Выпуск # 483.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru Издание справочника для автомобилиста Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города, торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах, шиномонтажах и т.д. Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем городе численностью населения более 1 млн. человек автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина, шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см. выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток клиентов. Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара убеждения, как например, в моем случае). Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение . Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим, что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно, по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х недель и т.д.). Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы), согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных блоков, которые после тщательной проверки на наличие грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в макет справочника. После чего рассчитываем необходимый для начала тираж справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% - затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата вашего труда), затем записываем макет справочника на любой электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ). После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак, вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим местом для распространения данного справочника являются автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на распространение справочника. Поясняю: сам справочник на первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а 30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на распространение справочника на территории заправки (имеется в виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы, таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под которой и будут выложены данные справочники или, к примеру, получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный справочник). Автор : Дмитрий E-mail: HDN1@rambler.ru Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ! Автор: Андрей Тимошенко Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя. Расскажу вам подробнее, как это произошло То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление. То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании, вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»). Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли здесь склад стройматериалов?» Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки». Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли, а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь? В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории… Продолжение последовало уже спустя пару недель Выручишь? Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал слова благодарности. Информация разлетелась быстро Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?». Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны. Краткий перечень проблемных ситуаций А теперь представьте себе следующую картину Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора, только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена. Резюме Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом бизнесе. Пишите на любой из моих E-mail адресов: Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев) С уважением, Андрей Тимошенко
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||