Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Истории успеха предпринимателей. # 766. Бизнес план магазина по продаже чая.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Бизнес план магазина по продаже чая Сегодня российские супермаркеты завалены чайными упаковками от именитых производителей. Впрочем, это совершенно не мешает зарабатывать тем, кто продает по–настоящему хороший чай — дорого и на развес. Участники рынка признают: продавать чай сегодня стало намного проще. Люди знают, за чем приходят в специализированный магазин, где пятьдесят граммов эксклюзивного развесного чая стоят порой в несколько раз дороже, чем упаковка среднестатистического чайного брэнда в сетевом супермаркете. Собравшись открыть чайную лавку, главное — стартовать с четко продуманной концепцией. Возможно даже — в партнерстве с уже раскрученной розничной торговой маркой. В любом случае, инвестиции в этот бизнес пока невелики — от 30 до 40 тысяч долларов за торговую точку, каждая из которых обещает окупить вложения за срок от полугода до полутора лет. Разумеется, рынок розничной торговли развесным элитным чаем пустым не назовешь. География оптовых поставок одного только «Товарищества Чаеторговцев» — это 40 городов России. И все же, несмотря на внешнюю массовость, постоянный рост потребления премиальных сортов чая делает это направление очень даже перспективным. Первоначальные затраты — в пределах 30-50 тысяч долларов (впрочем, некоторые эксперты в качестве верхней границы называют 40 тысяч). Рентабельность — от 12 до 30%. «Имейте в виду, бизнес этот довольно тяжелый. Несмотря на количественный рост потребления чая, емкость рынка просчитывается с трудом. Процесс обслуживания покупателей должен быть выверен до мелочей, а сама по себе торговая точка должна располагаться в гарантированно «проходимом» месте. А ведь нужно еще наладить поставки, разработать ассортиментную политику, продумать антураж, упаковку». Тем не менее, так или иначе, владелец магазина по продаже высококачественного развесного чая, а также близких (специалисты иногда говорят — «чаеподобных») К слову, несмотря на то, что доля постоянных посетителей в давно открывшихся чайных лавках составляет около 60%, оставшиеся 40% — покупатели случайные, Элитный чай перестал быть товаром исключительно столичным. В Новгороде сегодня уже вполне успешно действует сеть из пяти торговых точек под единым брэндом, сразу несколько специализированных магазинов есть в центре Калуги, а питерская «Унция» двинулась в регионы с партнерской программой: уже открыты фирменные чайные лавки в Омске и Томске, в феврале запускается проект в Калининграде, в марте — в Рязани. Следом на очереди — Кострома и … Тбилиси. Почему бы и нет? Франчайзинговая схема «Унции»: пять тысяч долларов первоначального взноса и никаких роялти. Партнерский пакет включает возможность использования торговой Ксения Мусина, руководитель оптового отдела компании «Товарищество Чаеторговцев», владеющей сетью «Унция», уверена: омский и томский проекты по первоначальным инвестициям уложились в упомянутые 30-40 тысяч долларов (торговая площадь от 25 до 30 квадратных метров). «К нам приезжают предприниматели, которые хотят открыть аналогичный бизнес под нашей маркой в своем регионе, — говорит Мусина. — На обучение требуется примерно неделя, хотя темп у нас довольно интенсивный — 10 часов занятий в сутки. Региональные предприниматели участвуют в чайных церемониях, общаются с представителями отделов «головного» офиса, посещают магазины, знакомясь с различными форматами этого бизнеса. Затем в течение нескольких месяцев продолжается активная переписка по электронной почте, ежедневно мы получаем минимум по два–три письма от каждого нового партнера». Франчайзинг хорош для тех, кто готов делать бизнес, но плохо представляет себе именно «чайную» специфику. Ведь ассортимент небольшого, как кажется, Между прочим, чайная торговля — бизнес сезонный. Но «в хорошем смысле слова». То есть накануне праздников продажи существенно возрастают, особенно это заметно в преддверии Нового года и 8 марта. Ветераны рынка советуют готовиться к авралам заранее и не забыть организовать отдел подарочной упаковки: дорогой чай в качестве презента идет на ура. Стоит учитывать и особенности потребления чая. Например, на Северо–Западе и в Сибири по традиции предпочитают крепкие сорта чая. Летом возрастает спрос на фруктовые смеси и вообще группу «нечайных» товаров. Зимой же, напротив, увеличиваются продажи пряного, густого чая. Что же касается каналов поступления товара, то здесь небольшим игрокам рынка не обойтись без услуг дистрибьюторов. Ну и, конечно же, самое главное для чайного магазина, как и для специализированной торговли в целом, — внятная кадровая политика. Одним товаром, пусть даже и самым качественным, покупателя не заманишь и лояльности от него не дождешься. Значит, как ни выросла культура потребления чая в стране, в девяти случаях из десяти покупатель не знает, какой сорт выбрать. А значит, деликатные, ненавязчивые, но профессиональные комментарии продавца–консультанта нужны позарез. По словам Марии Клюса, на подготовку продавца–консультанта уходит целый год. А ведь даже в крохотном торговом зале одного продавца может быть недостаточно. Он просто не справится, здесь же прилавок, а не самообслуживание. Покупатель готов платить. Но не только за экзотический чай, от аромата которого голова идет кругом. Покупатель хочет уюта, домашней обстановки. Всего того, Чайная лавка в деталях Инвестиции. Можно уложиться в сумму 30–40 тысяч долларов. Рентабельность. Эксперты называют цифру в пределах 12% для небрэндированного магазина, тогда как представители «Товарищества Чаеторговцев» настаивают аж на 30%. Срок окупаемости. От восьми месяцев до полутора лет, в зависимости от месторасположения и конкуренции. Сертификаты и лицензии. Лицензия на торговлю, сертификаты на продукцию — у поставщиков. Средства продвижения. Вывеска, внешняя навигация, «сарафанное радио». Персонал. Обученные продавцы–консультанты, работающие посменно (по два–три человека в смене). Полная подготовка одного человека занимает от нескольких месяцев до полутора лет и осуществляется на месте либо в действующих чайных школах. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Звёздное небо в квартире своими руками и как на этом можно достойно заработать! Звёздное небо - это оригинальный трёхмерный рисунок ночного неба на потолке или стенах, с тысячами светящихся в темноте звёзд ПО – РУССКИ! Многие из Вас, дорогие друзья, уже слышали об этом “звёздном” бизнесе, привезённом из США. Продвигают этот проект “сетевики” СНГ, он, бесспорно, очень хорош. При минимуме вложений, прибыль составляет 500%. Но рядовые участники проекта не видят этой прибыли, конечно. Львиная доля денег оседает в карманах руководителей проекта, на то они и руководители. Кроме того, чтобы стать участником этого проекта, нужно внести сумму от 7 – 9 тысяч рублей. Это в зависимости от региона. Спрос на потолки “Звёздное небо“ растёт не по дням, а по часам. - Снимают напряжение и ослабляют воздействие стрессов! Мы, российские народные умельцы, не претендуем на технологию этого проекта, которая держится в большом секрете. Мы предлагаем свою, проверенную технологию изготовления потолков “Звёздное небо“ с использованием нетоксичной специальной краски отечественного производства. Никакого отличия от американского аналога. Кто сказал, что американцы лучше нас? Мы блоху подковали в своё время, а здесь какие – то потолки… Прибыль составляет 500%. Любой человек без семи пядей во лбу, может без проблем организовать свой бизнес “Звёздное небо“ по нашей технологии. И зарабатывать в месяц от 160 тысяч рублей, затрачивая в день по 3 часа на работу. Причём, сделав свой первый потолок“ Звёздное Небо“, Вы окупите все затраты и уже будете с прибылью, чего нет у “сетевиков”. Вы хотите этого?! Мы раскрываем секреты своей технологии, описываем пошагово весь бизнес потолков “Звёздное небо“. Хватит работать на чужого Дядю, начните зарабатывать деньги для себя и своей семьи! Эта технология предназначена в основном для тех, кто хочет быть независимым в материальном плане человеком. Ведь большинству населения нашей страны приходится “выкручиваться”, чтобы обеспечить свои семьи! Если Вы из их числа, значит эта книга для Вас! Мы отработали все нюансы и предлагаем использовать наш опыт на благо ваших семей. Это буквально – секреты народных умельцев! Немного усилий и с нуждой будет покончено! - Мы подробно объясним Вам, как добиться максимальной прибыли при низкой себестоимости продукции; Проверенная на практике пошаговая инструкция! Приготовьтесь “переваривать” материал! Показатели: - рентабельность – до 500%;- минимальные расходы; - не требуются специальные знания; - работа в удовольствие; Купив нашу технологию, Вы имеете право бесплатно и пожизненно консультироваться у автора по любым вопросам. Возьмите нашу технологию и воплотите свою мечту о материальной независимости в жизнь! Создайте Свой Бизнес! Если Вас заинтересовала данная технология, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – “Звёздное небо”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
Идея среднего бизнеса – клееный брус Создавая блог планировалось описания небольших бизнес идей собственного дела, которые можно начать в буквальном смысле с нуля вместе с тем реальности бизнес среды показывают, что успешный малый бизнес постепенно растет и развивается, при этом осваивая новые и до сих пор неизвестные рынки сбыта. Трансформация малого в средний происходит быстро и не заметно, вместе с тем развитие среднего бизнеса представляет собой большой интерес в плане модернизации и нахождения новых технологических решений.
Именно рост малого бизнеса и постепенное его возмужание подтолкнуло меня к описанию одной относительно новой идеи бизнеса в реализации, которой на данный момент принимаю участие. Сразу оговорюсь, что идея действительно относиться к категории среднего бизнеса и требует относительно высоких вложений в стартовый капитал, вместе с тем перспективность данного направления бизнеса не только очевидна, но и необходима для полноценного становления конкурентно способного бизнеса в целом. Данная идея наряду с тем же производством пенопласта или пенобетона позволяет развиваться среднему бизнесу, не сталкиваясь с жесткой конкуренцией со стороны гигантов отечественной экономики. И так речь идет о создании полноценного цеха по производству клееного бруса, что это такое? Клееный брус или как его иногда называют евро брус это: Клееный брус (клеёный профилированный брус) — сокращенное международное обозначение «Glulam» (glued laminated timber) строительный материал из древесины. Производится путем склеивания собранных в пакеты высушенных, остроганных и отсортированных досок (ламелей). Собственно описание производимого продукта уже говорит само по себе о самой идеи бизнеса для среднего бизнеса. То есть речь идет об организации цеха по сушке, обработке и последующем склеивании древесины с продажей готового продукта клееного бруса. Перспективность данного материала базируется как не странно не на каких-то технологических параметрах, а на более простых изменениях в самом обществе. С каждым годом все более актуально встает вопрос об экологических составляющих жизни гражданина и сами люди все более взвешено подходят к данному вопросу. Мода на здоровый образ жизни открывает массу новых рынков и ниш, о некоторых из них уже писалось – то же здоровее питание, зеленый туризм, экологический туризм предложенная идея заходит немного с другой стороны, но в целом представляет собой то же удовлетворения спроса на здоровый образ жизни. Почему именно так? Потому, что основными потребителями клееного бруса на сегодня являются производители окон, отделочники и новая ниша строители деревянных домов. Во всех трех основных сегментах клееный брус активно конкурирует с пластиковой продукцией, имея хоть и немного выше цену, но вместе с тем являясь более экологически чистым материалом. Описывать, почему именно так не буду, могу сказать одно пластик, как в окнах, так и в других видах строительства активно вытеснил дерево из-за двух основных причин. Первая это высокая стоимость качественной древесины (пластиковые изделия в несколько десятков раз дешевле, чем аналоги с тех же твердых пород, таких как дуб, клен), и вторая те виды древесины, которые могут частично конкурировать с пластиком в стоимости значительно уступаю ему по качеству (та же сосна). Применение новой технологии позволила совершить прорыв и вывести деревянные изделия на новый уровень. То есть клееный брус (вернее изделия из него) по стоимости уже сравниваются с пластиковыми изделиями, но при этом во много раз превышают их по качеству, как в плане износостойкости, так и в плане энергосбережения. При этом вопрос «чистоты» данных изделий даже не рассматривается в связи с тем, что сравнить их просто не возможно металлопластиковые и пластиковые окна на несколько порядков ниже, чем окна из клееного бруса. Явным доказательствам является то, что в той же ЕС уже сейчас происходит активная замена пластиковых и маталопластиковых окон на окна из клееного бруса. Я не пытаюсь рекламировать или продавать просто констатирую факт, который Вы сами можете найти в той же сети. Это если говорить об экономическом обосновании идеи, откровенно говоря, немного расписав данные факту уже можно получить вступительную часть к готовому бизнес-плану по производству клееного бруса. О самой технологии, сама технология производства достаточно проста, но при этом есть необходимость в закупке большого количества деревообрабатывающего оборудования, перечень самого оборудования значительно изменяется в зависимости от номенклатуры производимой продукции. В целом необходимо несколько видов оборудования – сушилки, обрабатывающие станки, фасовочное и калибровочное оборудование. Сметная стоимость данной идеи среднего бизнеса находиться в районе 200-250 тысяч долларов, но сразу можно оговориться, что это при покупке нового оборудования при этом создания цеха происходит, грубо говоря, «под ключ» при закупке б/у оборудования и самостоятельном планировании производственного цикла сметная стоимость может снизиться почти в два раза. Бизнес проект, которые реально внедряется сегодня в жизнь реализовывается по смешанной схеме, то есть часть оборудования закуплено б/у. Стоит отметить, что предварительно нашли хорошего механика, который разбирается в оборудовании такого плану, часть покупаем нового. А вот линии по упаковке не покупаются вообще, по предварительным расчетам дешевле упаковывать вручную (первоначально планируется выпуск небольшого количества готовой продукции). По реализации готовой продукции сейчас рассматриваем два варианта, первый на базе небольшой столярной мастерской планируется наладить выпуск окон с клееного бруса (сейчас занимается выпуском обыкновенных деревянных окон) и второй канал это несколько строительных фирм, которые готовы покупать нашу продукцию (о старте одной из них также писал заметку – бизнес на строительстве). Для реализации окон из клееного бруса будет задействована уже работающая сеть по продажам метелопластиковых окон и стекла (с одной стороны расширении номенклатуры со второй есть определенная репутация) о бизнесе по дилерским схема уже писал.идеи Пока конечно говорить об успехе рано, цех находиться в активной фазе создания, хотя часть оборудования уже смонтирована и работает – говорю о сушке, остальное, пока находиться на разных стадиях. Вместе с тем уже есть «пул» заказов, который в минимальном режиме позволит работать не менее полутора месяцев, ну а там поживем, увидим, ведь не даром говорят – «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Источник сайт: http://elshin.ru
|
В избранное | ||