← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Почему маркетинга не существует, почему - креатив и мерчендайзинг - зло, почему отсутствие образования это плюс для бизнеса и о многим другом, о чём Вы не прочитаете в толстых и умных книгах.
Только личный опыт и реальные практические примеры, которые помогут Вам разобраться, что за зверь такой "маркетинг" и с чем его едят таким образом, чтобы не подавиться и извлечь пользу. На кону стоит успех, поэтому в рассылке Вы не найдёте непроверенных советов и лишних теоретических рассуждений. Только то, что РЕАЛЬНО работает и реально приносит прибыль. Об этом не пишет никто другой!
Статистика
0 за неделю
Доброго времени суток!
БОНУС К ЭТОМУ ВЫПУСКУ - СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА ПО ТЕМЕ "КРАСКИ" БЕСПЛАТНО! МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ. В споре как известно рождается истина. А главный спор рекламистов и заказчиков - об эффективности этой самой рекламы как таковой. Мы с Галиной поспорили и у Вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс прочитать без купюр всю правду о рекламных шаблонах и типичных ошибках "креатива" так, как их понимает рекламист и заказчик. Чью точку зрения Вы примите - мою или Гали? Делаем ставки! ...
Маркетинг от сохи и от косы
Доброго времени суток! Сегодняшний выпуск называется "Кирпич против креатива". Почему так? Читайте и узнаете! Мы с Галиной продолжаем искать нестандартные подходы и развенчивать мифы. Я продолжаю играть роль "простого мужика в фуфайке", а Галина продолжает удивлять нас нестандартными рекламными ходами. На волне очередного интереса к партизанскому, вирусному и другим видам нестандартного маркетинга, Галина постаралась рассказать о самых интересных идеях. Посмотрим, как ей это удалось! _ ...
Маркетинг от сохи и от косы Грузоперевозки на Газели как бизнес - начало
Грузоперевозки на Газели - как начать? Часть 1. Поделюсь наблюдением - в каком бы малом городке или селе не был, везде у самых крепких и богатых домов стоит `кормилица, а то и не одна. У кого попроще - Газель, у того, кто побогаче - фура или пара Камазов. Дело-то наверное выгодное - скажете Вы. Выгодное, но только при некоторых условиях. Начнём сегодня с самого простого - с Газели. Делюсь опытом. Начнём не с радужных перспектив, а с проблем и нюансов, на которые многие просто не обращают внимания: Подводны...
Маркетинг от сохи и от косы мерчендайзинг - зло
Принцип научения или мерчендайзинг - зло Был такой академик - Павлов звали. Уверен, что слышали, как он над собачками измывался, добиваясь закрепления рефлексов. Именно его результаты легли в основу очень многих современных теорий личности, которыми оперируют в частности и мерчендайзеры. Всё бы хорошо, но любая теория рано или поздно обрастает мифами и стандартными положениями, что вызывает закостенелость мышления у её приверженцев. Рассмотрим самый типичный пример - полку супермаркета. Из принципов воспри...
Маркетинг от сохи и от косы Брендовать или не брендовать?
Начнём пожалуй с истории. Итак, начало 20-ого века. Обычная питерская газета. В ней реклама сливочного шоколада `Нестле. `Нестле' написано крупно - для узнаваемости. Вопрос - была ли торговая марка Nestle на тот момент в России брендом? Ответ - была, но брендинг строился совершенно по другим принципам, чем сейчас. В следующем посте я напишу про виды рекламы, а пока просто небольшое замечание, которое позволит пролить свет на проблему. Итак - указанная реклама информационная или имиджевая? По современным ме...
Маркетинг от сохи и от косы Теорема радиуса
У многих, кто мечтает о собственном деле в провинции, есть стереотип, выработанный общественным мнением - начинать дело выгоднее всего в Москве. Ну на крайний случай в Питере. Мол там все деньги. Так оно и есть - очень много денег именно там. Но ведь Вы же не собираетесь прямо завтра без начального капитала штурмовать нефтяную трубу или поставки замороженных куриц из-за океана с использованием `административного ресурса. Если есть ресурсы и силы - то, как говориться - альтернативы нет. Поезд или самолёт - ...
Маркетинг от сохи и от косы Маркетинга не сужествует - можете расслабиться
Меня всегда интересовало откуда вообще берутся науки, которые изучают не природу и самого человека, а то, что им создано. Конечно, можно вспомнить коллективное бессознательное, социум как саморегулирующейся организм и прочее, но факт остаётся фактом - то, что создало общество, отдельным индивидумом непознаваемо без специальных теорий. Одна из них как раз экономическая. Просто вдумайтесь в простой факт - деньги созданы человеком, экономика создана человеком, а осмыслить и понять её `как она есть' невозможно...
Маркетинг от сохи и от косы Покупаем и продаём землю
Ничто не дорожает так сильно как земля. Особенно в последние годы. Рост цен у нас в городе например на некоторые участки составляет больше 700 процентов в год. Чтобы на этом заработать вроде как и не надо больших умений - достаточно просто тупо скупать землю в местах, где люди строятся. Это если речь идёт о землях под жилищное строительство. С садовыми сложнее - в Подмосковье например или под Питером такие земли давно не отстают по стоимости от земель под строительство, на них точно так же все строят дома ...
Маркетинг от сохи и от косы Из Рук в Руки как маркетинговый инструмент
Книжек по маркетингу и маркетинговым исследованиям великое множество. Я боюсь даже заходит в книжный магазин - в глазах рябит от самых разных `Как составить бизнес мега план' , `Как начать своё дело с нуля' или всяких `Сегментаций целевой аудитории. Открою Вам небольшой секрет - никакие маркетинговые исследования НИКОГДА на 100 процентов не совпадают с суровой действительностью, а самые креативные маркетинговые ходы не работают по два раза. То же самое и с целевой аудиторий - её просто нет как таковой, эта...
- 1
- 2