Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Мы с Вами переходим к следующему отделению - Отделению <<персонала и коммуникаций>>. Естественно у этого отделения тоже есть свой продукт - этичные квалифицированные сотрудники.


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 86 от 10.12.09


    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодня я хочу продолжить разговор о состоянии дел в компании.

Я бы хотела, чтобы Вы отвлеклись всего на несколько минут и приняли небольшое участие в том, чтобы понять, а как обстоят дела у Вас.

Дорогие друзья, всем кто по разным причинам не попал на презентацию фильма «Эмоции на рабочем месте», грандиозно прошедшую в эти выходные в Санкт-Петербурге, я предлагаю компенсировать это приобретением диска по премьерной цене – 2200 руб. Пока они еще есть в наличии.

P. S. Присылайте Ваши заявки на почту pr@bizforward.spb.ru!

 

Следите за новостями!

 

 

 

«Голая правда… продолжение»

 

Мы с Вами переходим к следующему отделению - Отделению «персонала и коммуникаций». Естественно у этого отделения тоже есть свой продукт – продуктивные, поставленные на посты, этичные сотрудники.

 

Посмотрим первый отдел первого отделения - занимающийся наймом персонала, постановкой на пост и поддержанием организующей схемы компании в настоящем времени. Организующая схема - это фундамент, на который делается вся настойка и не возможно возводить сразу стены, не построив этот фундамент. Дом рухнет, как будучи построенный на песке от любого дуновения или движения почв.

Многие скажут, ну работает у нас компания, и нормально работает без всяких организующих схем. В таком случае, я задам Вам вопрос: «Хотели бы Вы, чтобы она лучше работала? Чтобы у вас не было стрессов. Чтобы Вам было понятно, что делает каждый человек в вашей компании, для чего он нужен этой компании». И организующая схема это тот инструмент, который помогает людям видеть и правильно расширять свою компанию.

Еще хочу обратить Ваше внимание, на то, как вы занимаетесь наймом в своей компании, есть ли у Вас понятная система найма персонала? Даже если вы обращаетесь в какие-то компании или агентства, то как вы проверяете новых сотрудников - подходят ли они вам или не подходят? Если у вас испытательный срок и как он выражается, что они конкретно должны делать, как они проходят этот срок и когда становятся на посты понятно ли вам это, когда действительно человек готов занять свою должность. Изучил ли стажер полностью подборку материалов необходимых для его поста? Знает ли он свой продукт, который он должен производить? Я вам больше скажу, вылепил ли он этот продукт из пластилина?! Там есть еще некоторые секции, которые должны быть, но мы можем их опустить сегодня. Если у вас поставленное делопроизводство, где делаются приказы об увольнении, о назначении, об отпусках, то есть все необходимые кадровые документы, которые, должны быть - они должны быть в этом отделении. Как и раньше, здесь вы тоже можете поставить большой жирненький «+» или большой жирненький «.

 

И мы с Вами переходим к следующему отделу первого отделения - Отдел 2. Это отдел коммуникации, где мы смотрим насколько правильно построена и налажена система коммуникации в компании, то есть это не только работающий телефон и наши компьютеры, связь и тому подобное, это система, позволяющая понять, на сколько эффективно ваши сотрудники тратят рабочее время или они бегают и звонят по телефону друг другу постоянно отрываясь от работы сами и отрывая других. Например, главный бухгалтер, делающий какой-либо балансовый отчет или что-то еще, которому звонят беспрерывно люди и отрывают его всякими разными вопросами, а потом мы удивляемся, почему бухгалтер делает глупые ошибки. Понятно ли Вам, как правильно посылать эту коммуникацию, сколько времени требуется отвечать на эту коммуникацию, нет ли у вас завалов, то есть я могу одно сказать, в любой организации есть очень много частиц - это люди, документы, деньги, различные акты, сотрудники, они все являются частицами организации. И если они двигаются не очень быстро по своим линиям, то организация приходит в очень плачевное состояние. У Рона Хаббарда есть очень хорошее выражение: «Скорость движения частицы проявляет состояние могущества».

Я думаю, что каждый из вас хотел бы быть в состоянии могущества. А от того как движется в нашей организации документооборот и частицы и зависит наше могущество. Здесь нужно понять, есть ли у вас эта понятная система передвижения именно письменных сообщений и ответов на них, исполняются ли приказы, как они исполняются, быстро, медленно, отслеживаете вы это или нет. Здесь вы тоже можете поставить большой жирный «+» или большой жирный «.

 

И мы с Вами переходим к последнему отделу первого отделения – Отделу 3, которое занимается тем, что смотрит, а какой в компании боевой дух, все ли сотрудники действительно нацелены на производство. Потому что основой боевого духа является производство. А производство вытекает из того, что получает ли человек запланированный результат, тот которого от него ожидают на своем посту или не получает. Посмотрите, введены ли в Вашей организации статистики, есть ли у Вас информационный центр, где вывешены все 21 статистики (7 отделений в каждом по три отдела) компании, которые показывают Вам как учредителю, как исполнительному директору как обстоят дела в компании и куда же она идет, ее направление. Есть ли система управления этими статистиками, не просто нарисовали и повесили на стенку, а именно шаги, которые позволяют делать эту статистику растущей и контролировать каждое ее звено. Если у Вас есть эти вещи, то мы как всегда ставим либо большой жирный «+» или же большой жирный «-». И теперь мы можем посмотреть, например, первое отделение «-», второе отделение «-» или где-то «+» и т. д. Но в целом, если мы правдиво посмотрим на состояние организации изнутри окажется больше «-», чем «+».

Так мы можем пройти по всей компании, посмотреть на работу каждого отделения. И это будет правильней всего, чтобы Вы действительно знали, какую сейчас искать технологию, чего Вам не хватает! И если у Вас нет полного понимания, что вообще должно делаться в каждом отделении, какой ценный конечный продукт Вы должны получать, я думаю, будет очень сложно понять, чего не хватает в компании.

 

А тем, кто еще не успел это сделать, я вновь предлагаю заполнить тест «Экспресс Диагностика бизнеса» для того, чтобы определить истинное положение дел в Вашей компании. Запрос на тест Вы можете сделать на нашем сайте или позвонить в компанию. Наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят квалифицированный анализ вашей компании. Эта диагностика совершенно бесплатна до 31 декабря 2009 года.

 

Тех, кто живет в Санкт-Петербурге, мы всегда приглашаем на экскурсию в нашу компанию, где можно посмотреть на работающую структуру организации, систему коммуникации, информационный центр и др.

 

Тем не менее, каждый из Вас естественно понимает, что пройдя «Экспресс Диагностику бизнеса», Вы, конечно, увидите свои «+» и «-», поймете с чем работать дальше. Но это не даст Вам решения. И я Вам скажу одно. Если Вы стремитесь выйти на новый уровень управления компанией, становиться действительно профессиональным управленцем Вашей компании или учредителем, мало просто увидеть эти минусы. Проблемы надо решать. И это решение – программа «Пять шагов к успеху». Я рекомендую Вам не тратить время ни на что, а приезжать в нашу компанию и обучаться по программе. Тех, кто хочет провести новогодние праздники продуктивно, приглашаю на программу, которая стартует уже с 4 января. По желанию, вам отправят отзывы клиентов, прошедших обучение и их контакты, чтобы Вы могли лично удостовериться в результате.

 

Я Вас с удовольствием приглашаю.

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

 

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)373-41-80 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 22 января 2010 года

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

Тема дискуссии: «Эмоции на рабочем месте»

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72; 373-41-80

 

 

Просьба сообщить о своем участии заранее!

 

 

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

             Основные инструменты руководителя

             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия: 40 000 руб.

Время проведения: с 21– 24 декабря 2009

 Место  проведения: ул. Ломаная, д.11, 6 этаж, конференц-зал

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72; 373-41-80

.

 

 

 

 

 

 


2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное