Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи для бизнеса: миссия выполнима" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Женский бизнес.Идеи бизнеса. Выпуск # 670.
|
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Пиротехника и салюты В нашем государстве шалить согнем начали еще во времена Петра1. И с тех мода не прошла а даже усилилась. Редко какой праздник или концерт поп звезды обходится без пиротехники. Сам часто вижу рекламу в газетах «устроим праздник, салюты, пиротехника». Явно ребята без работы не сидят. Даже конкуренция появилась на этом рынке. Кто-то берется за организацию праздника «под ключ»: от написания сценария до монтажа сцены. А некоторые игроки предпочитают переключиться с организации огненных шоу на продажу пиротехнических товаров. Но все это выгодно и приносит доход которые растет с каждым годом. В народе шутят, что саперы в жизни ошибаются два раза: первый — при выборе профессии. В какой-то мере это шутливое утверждение относится и к компаниям, решившим, на радость разношерстной публике, устраивать огненные потехи. Ведь для того, чтобы заняться подобным бизнесом, придется тесно общаться с чиновниками. На сбор и приведение в порядок всех документов для «общения» с чиновниками может потребоваться до $10-15 тыс. Получение разрешения официально бесплатное. А, к примеру, лицензия на торговлю пиротехническими изделиями платная. Законодатель регламентирует все: от параметров помещения для хранения пиротехнических приспособлений до ежегодной сдачи сотрудниками зачетов в специализированных учебных центрах на профпригодность. Конечно, по сравнению с общим объемом капиталовложений, требуемых для старта в этом бизнесе, денег на нее нужно не много. Но при этом потребуется собрать внушительное количество документов. Минимальные затраты для выхода на рынок составляют около $15 тыс. При этом 90% уйдет на закупку технического оборудования и 10% — на приобретение пиротехнических изделий. А вот если компания хочет выйти на арену, что называется, «с помпой», во весь голос заявляя о себе, следует располагать суммой не менее чем $50 тыс. Тогда уже есть смысл говорить и о рекламной кампании. Набрать кадры для работы дело не из легких но рекомендую искать в рядах уволенных в запас военных саперов и подрывников. Однако кроме дипломированных пиротехников (согласно требованиям законодательства, для открытия компании по оказанию пиротехнических услуг таковых должно быть не менее двух), каждый специалист должен иметь книжку подрывника с отметкой о праве проведения салютов и фейерверков, фирма держится и на сценаристах-постановщиках огненных шоу. Задача пары постановщик—пиротехник — «подружить» в небе всевозможные пиротехнические эффекты и музыку. Необходимо учитывать, какая музыка, по какому случаю и кто зритель. И, исходя из этого, воедино соединять музыку, эффекты и цвета. Ведь, согласитесь, что неуместно на детском празднике ставить Ванессу Мэй». Однако желательно, чтобы будущий пиротехник знал не понаслышке и о радиоэлектронике: разбирался в микросхемах и умел паять. Особо стоит уделить внимание качеству продукции которой Вы пользуетесь. Так, на упаковке может быть указано, что фонтан бьет на высоту 1,5 м, а на самом деле он не поднимается выше метра. Спрашивается, почему? Свалить вину на китайского производителя в этом случае не получится. «Вся пиротехническая продукция, независимо от страны-изготовителя, проходит сертификацию. Поэтому вопрос, скорее, к сертифицирующему органу: насколько он тщательно изучает поступающий товар. А на рынке действительно очень много продавцов подобного рода изделий. Посему мой совет: не покупайте кота в мешке, ибо можете подмочить собственную репутацию. Перед тем как заказать товар, попросите продавца предоставить на него сертификат, провести демонстрационный отстрел и ни в коем случае не делайте выбор товара по каталогу или в интернете. Среди заказчиков в течение года в равной степени присутствуют все: летом пальму первенства держат частники, заказывающие фейерверки на свадьбы, в декабре преобладают корпоративные заказчики, а в мае постоянно поступают заказы от государства.
Но больше всего приносит доходов корпоративные вечеринки «новых русских», любят они пустить пыль в глаза.
Теперь о рекламе : в первую очередь необходимо давать рекламу в глянцевые журналы, в газеты бесплатных объявлений не стоит
давать рекламу , там не ваша клиентура. Не помешает разнести заранее приготовленные листовки с рекламой по почтовым ящикам
комфортабельных домов, коттеджей, посетить организации. И не забывайте о возможностях Интернета, сделайте красивый сайт и
поместите на нем прайс о своих услугах.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Интерактивный курс :
Теплоходные круизы На прошлой недели из отпуска вышел мой друг, он вместе с женой отдыхал на Волге и пару дней провел в теплоходном круизе по Волге матушке, много интересного рассказывал. Особенно подробный его рассказ был о круизе по Волге на теплоходе. А что хорошая идея бизнеса, катаешь людей по реке и зарабатываешь при этом. В этой идеи бизнеса я расскажу как организовать теплоходный круиз по реке, вернее организовать круизную компанию. В последние годы у Россия вновь просыпается интерес к нашей культуре и это не может не радовать. Теплоходные круизы по Волге уже дороже путешествий по Сене и Рейну, свободных кают на российских маршрутах в сезон не сыскать. Спрос есть а значит и предложение будет. Купить теплоход даже крупному бизнесу сложно, стоит он от 1 миллиона евро, но взять в аренду вполне реально. На узком во всех смыслах рынке работают два типа компаний: речные пароходства, между которыми поделен пассажирский флот, и круизные фирмы, которые берут теплоходы у них в аренду и создают туристический продукт, то есть формируют маршрут, рекламируют и продают путевки, нанимают поваров, официантов, гидов. Содержание собственно команды теплохода, равно как и поддержание его в рабочем состоянии остается за судовладельцем. Один пассажирский теплоход — это от 50 до 200 рабочих мест. В год он оказывает услуг примерно на 40 млн руб. В европейской части России объем рынка речных круизов в 2007 году превысил 6 млрд руб. Речь идет о маршрутах по Волге, Мосве-реке и Оке, которые связывают Москву, Астрахань, Самару, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. На борту, как правило, 1-, 2-, 3-, 4-местные каюты и каюты класса "люкс". В них туалет, душ, кондиционер и электророзетка. На судне, кроме того, ресторан, бары, конференц-зал, читальный салон, медпункт, сувенирный киоск, прачечная, парикмахерская и телефон. Из новомодных развлечений — чаще всего один только солярий. Сам тур включает пешие и автобусные экскурсии в туристических центрах, к которым причаливает теплоход. По данным Ростуризма, половину всех маршрутов составляют короткие, длительностью три-четыре дня, четверть — недельные туры и столько же двухнедельные, так называемые глубокие круизы. Один день поездки на теплоходе, обходился российскому туристу в прошлом году в среднем по рынку в 3 тыс. руб. В 2008 году все круизные компании увеличили стоимость примерно на 20%. Впрочем, это не делает речные круизы вовсе недоступными. Хорошо заполняются короткие рейсы, так называемые рейсы выходного дня. Российские круизные компании работают на двух-, трех- и четырехпалубных теплоходах. От прогулочных теплоходов, которые в последнее время все больше востребованы для проведения свадеб и корпоративных мероприятий, эти суда отличаются размером и, конечно, наличием отдельных кают. Все суда старые, в последние лет 10 ни одного не построили, но суда эксплуатируются в пресной воде а значит для обшивки корабля вреда мало и без ремонта могут ходить десятки лет.
Конечно покупать судно не требуется круизная компания работает по образцу тур оператора. 1) По крупным рекам центральной России каждое лето бороздят реки десятки пассажирских судов которые катают туристов по историческим местам. Лидеры рынка среди круизных операторов в Ростуризме называют компании "Водоходъ", "Водоходъ — Санкт-Петербург", "Инфофлот", "Русскую пароходную компанию на паях" и "Мостурфлот".
2) У этих операторов обычный для туристического бизнеса подход. Вы обращаетесь напрямую в офисы этих компаний и заключаете
договор на услуги. Обязуетесь поставлять клиентов по их тарифам, они платят Вам 10-15 % от цены путевки купленной клиентом.
3) Ваше дело реклама в газетах и на местном телевидение. Деньги клиент переводит на счета тур оператора или вносит в кассу
наличными. А уже сама администрация переводит Вам комиссионные проценты.
Этот бизнес выгоден, много будет желающих, можете сами убедится что на теплоходные круизы Летом места заняты на 1-2 месяца
вперед. Так что без клиентов точно не останетесь.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
||||||||||
| В избранное | ||


