Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
 Информационно-технологический центр банка  Петровский .
8 февраля 2000 года банк  Петровский  завершил перевод обработки счетов 
физических лиц, обслуживающихся на 250 почтово-банковских отделениях 
Санкт-Петербурга и 240 отделениях Ленинградской области в единый 
Информационно-технологический центр. В целом, на централизованное 
обслуживание были переведены счета почти 2 млн. клиентов банка. Так как 
каждый клиент может иметь несколько счетов   пенсионный, текущий, срочный, 
карточный, ссудный и т.д.   то общее количество переведенных счетов 
превысило 2,5 млн.
Создание Информационно-технологического центра началось в июле 1997 года. 
Тогда, в качестве эксперимента, на централизованное обслуживание были 
переведены счета физических лиц, обслуживавшихся в почтово-банковских 
отделениях Фрунзенского узла связи. Одновременно, специалистами банка было 
разработано современное программное обеспечение на основе СУБД - ORACLE и 
Windows-NT. После успешного тестирования программы с мая 1999 года начался 
массовый перевод обработки счетов всех почтово-банковских отделений. Сумма 
затрат на реализацию проекта составила около 600 тысяч долларов США.
В штате Информационно-технологического центра - около 20 сотрудников. 
Круглосуточную работу центра обеспечивают два современных сервера 
последнего поколения. В случае прекращения работы одним из серверов, 
текущую работу продолжит второй сервер. Такая система защиты полностью 
исключает сбои или задержки в работе центра. Связь 
Информационно-технологического центра с отделениями банка обеспечивается 
посредством сетевых коммуникаций или по модемной связи.
Новая технология позволяет существенно упростить процедуру обслуживания 
клиентов в отделениях банка. Это, несомненно, уменьшает загрузку работников
отделения и дает им возможность больше внимания уделить клиенту. 
Значительно упрощается процедура внедрения новых услуг, так как теперь не 
требуется разработка дополнительных технологий для подразделений банка. 
Однако основное преимущество новой технологии по отношению к старой состоит
в том, что вся информация о клиентах сконцентрирована в одном месте. Это 
значительно повышает безопасность хранения информации о клиенте.
В качестве программного обеспечения центра используется  Интегрированная 
автоматизированная система для предоставления почтово-банковских услуг  
отнесенная Федеральным институтом промышленной собственности к 
перспективным российским разработкам. По мнению специалистов, это будет 
способствовать продвижению разработок банка в области обслуживания 
пенсионеров на отечественный рынок и рынок СНГ. Уже более 20 регионов 
России заинтересовались внедрением подобной технологии. Среди них   
Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Волгоград, Ярославль и Москва.
Банк  Петровский  планирует дальнейшее развитие центра. В настоящее время 
происходит перевод обработки в центр счетов физических лиц, находящихся на 
обслуживании в филиалах банка, который должен быть завершен к середине 2000
года. В перспективе специалисты банка намерены перевести валютные счета 
физических лиц и все счета юридических лиц на централизованное 
обслуживание.

info@petrobank.spb.su

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное