Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 75 Здравствуйте, коллеги! Закончив с мифами, перейдем к реальности. А в реальности что? Сбыт, сбыт и еще раз сбыт. Вам ли это рассказывать. Однако, перефразируя известную цитату, в сбыте всегда есть место маркетингу. Не берут магазины нашу продукцию, а мы свой магазин откроем! О проблемах этого пути - очередная статья. Объявления, как водятся в конце. (Студенты, не пропустите) Нужна ли фирменная торговля? Во взаимоотношениях производителя и розничной торговли посл...

2004-09-10 14:27:20 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 7 4 Здравствуйте, коллеги! Ниже будет обещанное окончание статьи о мифах в маркетинговых исследованиях. Говорил уже, но повторюсь. Я совсем не претендую на открытие истин. Более того, в каких-то местах статья тривиальна. Но, судя по некоторым моим наблюдениям, те самые "мифы, о которых идет речь еще живут в сознании. Так что, можно считать это популяризаторской статьей. А вот о причинах, по которым я так запоздал с выпуском в рассылки со второй частью статьи, неск...

2004-09-02 15:27:28 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 73 Здравствуйте, коллеги! Лето - есть лето. Хоть помирай, а работать надо. Буду рад, если хоть немного кому-то смогу помочь в этом нелегком деле. То, что вы увидите ниже - материал полемический. Написав его, я собрался было написать о том же, но с другой стороны баррикад. Это возможно. Нет истины в таком деле и то, что тут написано - это не вполне мои мысли. Скорее, это обобщение того, что я передумал сам и слышал во время откровенных бесед со своими коллегами. Ко...

2004-07-20 18:58:09 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 72 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Знаю, знаю чего всем хочется. Хочется побольше практики, живых примеров. Однако ж от изобилия их в наших многочисленных уже журналах право теряешься. И на этот случай, и на тот можно подобрать свой пример. Как известно, бывает ложь, грубая ложь и статистика. К этой фразе (она принадлежит Ильфу и Петрову) иногда добавляют "и цитирование". Именно цитирование, т.е. манипулирование в данном случае с примерами, позволит объ...

2004-06-06 22:11:02 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 71 Здравствуйте, коллеги! В прошлой рассылке шла речь о нейминге. Закончилась она описанием того, как надо работать с агентством. Если же фирма хочет назвать свое детище самостоятельно, то ее ждут (так уверяют разработчики названий) страшные опасности и ужасные приключения, как говорил известный герой сказки. Так ли это? Продолжаем разговор. С опорой на собственные силы Стоимость создания оригинального названия может составить около 100 тысяч рублей. Платить такие...

2004-05-26 19:31:05 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 70 Здравствуйте, коллеги! Написал было предисловие к рассылке, но стер - зачем? Вы ждете материалов, а не предисловий. Посему приступим. В силу профессиональной необходимости, я анализирую наиболее обсуждаемые темы. Одна из них - нейминг. Как назвать новый продукт мучаются многие. И, конечно, в небольшой рассылке я не решу проблемы, связанные с выбором названия, да и не собираюсь решать. Интересно, что обычно в журнальной прессе именно это и пытаются сделать: реши...

2004-04-21 19:30:30 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 69 Здравствуйте, коллеги! В очередной раз придется извиниться за долгое молчание. Вряд ли интересны причины, они тривиальны: смена работы и довольно резкая, необходимость налаживать инфраструктуру, инет то есть и т.п. Однако с точки зрения выпуска рассылок все это в прошлом. Итак, продолжим с того места, на котором прервались. Речь шла о выборе ниши. Напомню, что Алексей Славич-Приступа высказал несколько основных критериев для выбора новой ниши. Как однако поступ...

2004-04-01 12:31:49 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 68 Здравствуйте, коллеги! Сегодня в рассылке: Новые поступления: мониторинг регионального законодательства Малоизвестная информация о семинарах по маркетингу в Москве и Петербурге Анонсы следующих тем этой рассылки. Но вначале несколько слов. В прошлой рассылке мы рассматривали проблему поиска новых ниш. Однако это вечная тема и поэтому на этот раз прервемся не надолго, потому что есть свежая и потому устаревающая информация. Компания Гарант предоставила информаци...

2004-02-03 09:32:10 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 67 Здравствуйте, коллеги! Новый год наступил неожиданно бурно. Обычно январь - это время, когда объемы производства падают на 15 - 20 , с чем, кажется, все уже смирились. Лично у меня все вышло наоборот. В прошлом уже году я прекратил выпуск журнала "Продовольственный бизнес" в обычном "бумажном" формате. И получил несколько вопросов от подписчиков рассылки "а как же рассылка". Со всей ответственностью заявляю, что бросать ее нет ни р...

2004-01-22 15:35:26 + Комментировать

Маркетинг для пищевой промышленности

Информационный Канал Subscribe.Ru Рассылка 66 Здравствуйте, коллеги! С наступающим вас Новым годом и много-много успехов в нем! Успехов на работе и счастья вне ее, ибо совмещать это удается крайне редко. Что, может быть, и правильно. Кстати о поздравлениях. Все вы, наверно, получили сейчас кучу разных писем и открыток - офф-лайн и он-лайн. Я тоже получаю. Несколько личных, очень теплых, но, в основном, надо признаться, "рабочих". Например, красивую открытку с вполне приличествующем случаю текстом...

2003-12-30 15:24:03 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: