Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7043
Дата выпуска: 2025-08-02
Количество подписчиков: 17669
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 1 августа:

Создатели «Чёрной книги» работают над полноценным сиквелом

Создатели «Чёрной книги» работают над полноценным сиквелом

1 августа

На днях сотрудники независимой пермской студии Morteshka объявили о начале препродакшена полноценного продолжения «Чёрной книги» — карточной ролевой игры, которая получила почти 5 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam и оценку «‎Изумительно»‎ на Stopgame.ru.

Для начала разработчики напомнили об изначальных планах по производству DLC про деда Егора. Как оказалось, авторы решили повременить с дополнением и сосредоточить все свои ресурсы на создании хоррора «Лихо одноглазое», который вышел пару дней назад. Наработки DLC никуда не делись. Студия желает довести дело до конца, однако считает, что в данный момент лучше подготовить сиквел. В связи с этим гейм-дизайнер Владимир Белецкий предлагает игрокам поделиться своими соображениями на тему — стоит ли выпускать дополнение про Егора уже ко второй части, или же сделать из него отдельный спин-офф?

Перейдём непосредственно к продолжению. На данный момент сиквел не вошёл в полноценное производство, а следовательно все перечисленные ниже идеи ещё могут претерпеть изменения на основе входящих отзывов. В числе первых подробностей грядущей игры:

  • Сеттинг — события развернутся в заснеженных просторах Российской Империи конца XIX века. Авторы планируют ввести новую нечисть и видоизменить уже знакомых бесов.
  • Боевая система — разработчики думают отойти от карточной боёвки и свернуть в сторону более привычных механик RPG и JRPG. Возможно, в сиквеле даже появится партия разношёрстных спутников.
  • Диалоговая система — студия хочет развить диалоги и сделать их более живыми. Вместо визуальной новеллы, скорее всего, подготовят реплики в реальном времени. Персонажи смогут перебивать друг-друга, комментировать окружение и так далее.
  • Путешествие по миру — исследование локаций также нуждается в улучшениях. Авторы стремятся сделать путешествия по карте более свободными и интересными.
  • Система сохранений — первая часть сохранялась только в момент входа на локацию, а в сиквел разработчики намерены ввести полноценные сохранения.
  • Менеджмент чертей, знаткость, посетители — Morteshka желает сохранить отличительные механики оригинала и развить их до более проработанного состояния.
  • Нарратив — в этом плане подход разработчиков не изменился. Повествование будет основано на исследовательской литературе российского фольклора с вкраплениями интересных фактов во внутриигровой энциклопедии.

***

Сроков релиза у будущей игры пока нет. Тем не менее совсем без контента по «Чёрной книге» игроки тоже не останутся, ибо этой осенью планируется выпуск физического артбука от издания «ЭКСМО».

[читать комментарии]

Компания SNEG выпустит The Temple of Elemental Evil в Steam

Компания SNEG выпустит The Temple of Elemental Evil в Steam

1 августа

Крайне неожиданный анонс поступил со стороны независимого российского издательства SNEG — этой осенью компания выпустит официальную Steam-версию изометрической ролевой игры The Temple of Elemental Evil.

Это вторая игра студии Troika Games, наиболее известной среди геймеров по Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Во главе разработки стоял лично отец-основатель серии Fallout Тим Кейн (Tim Cain).

Сама SNEG известна благодаря подобным переизданиям — она выпустила в Steam классические ролевые игры по Dungeons & Dragons из серии Gold Box, а также довела до официального релиза пиратский долгострой «Приключения капитана Блада».

The Temple of Elemental Evil является компьютерной адаптацией одноимённого настольного приключения для Dungeons & Dragons, и до сих пор это единственная видеоигра по сеттингу Greyhawk. Кроме того, именно в ней разработчики впервые использовали редакцию правил 3.5, которую многие ролевики по сей день считают лучшей.

По большому счёту, The Temple of Elemental Evil ценят именно за адаптацию правил D&D 3.5, в то время как сюжетная составляющая довольно незамысловатая. Некогда побеждённые силы зла собираются нанести ответный удар, распространяя своё влияние из храма. Пролог отличается в зависимости от того, партию какого мировоззрения решат собрать игроки. По итогу геймерам в любом случае предстоит отправиться в недра храма и разобраться в происходящем.

Долгие годы The Temple of Elemental Evil была доступна только в GOG, однако для её работы на современных системах требуются фанатские модификации. Судя по описанию в Steam, порт от компании SNEG базируется на этих улучшениях, а следовательно новая версия должна запускаться без каких-либо проблем. Тем не менее на полноценный ремастер рассчитывать не приходится.

***

Релиз Steam-версии The Temple of Elemental Evil планируется в сентябре. Изначально на странице была указана точная дата — 20 сентября, однако позже её убрали. В списке поддерживаемых языков значится только английский.

[читать комментарии]

Ninja Gaiden: Ragebound стартовала с отличными отзывами в Steam

Ninja Gaiden: Ragebound стартовала с отличными отзывами в Steam

1 августа

Вчерашним вечером испанские разработчики из студии The Game Kitchen выпустили наконец свой динамичный сайд-скроллер Ninja Gaiden: Ragebound. Вслед за журналистами простые игроки поспешили осыпать авторов восторженными обзорами за качественно проделанную работу. На момент публикации новости тайтл имеет чуть больше 200 «очень положительных» отзывов в Steam — 95 %.

Среди плюсов выделяют отличную боевую механику, разнообразные способности главных героев и в меру сложный геймплей, а из недостатков чаще всего жалуются на малую продолжительность.

Ниже мы собрали несколько случайных отзывов от первых игроков:

Особо не ждал эту игру, ибо не был углублённо знаком с Ninja Gaiden — что с классикой (проходил только первую часть, не особо зашла), что со слэшерами. Задумался о покупке из-за одного моего друга, который игру очень ждал. Что-ж, игра вышла и я скажу так…

ЭТО БЫЛО ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО! Давно я не получал такого удовольствия от платформера. Что с сюжетной точки зрения (хотя, он тут больше для галочки), что с геймплейно-механической, игра очень приятно ощущается. Большая часть механик используется максимально активно, и игра поощряет за их использование. И, что для меня тоже важно, ИГРА БРОСАЕТ ВЫЗОВ! Особенно под конец. Для ретро-геймеров подобная сложность — самое то. Обычному игроку, скорее всего, этот экспириенс не сильно понравится, ибо на поздних этапах игра становится действительно трудной. Благо, жизни в игре бесконечные и даже чересчур сложные сегменты игры можно заучить и пройти. Боссы очень даже интересные.

Правда, есть некоторые «но» — во-первых, в начале игры парочка боссов повторяются с минимумом изменений. И это печально. Во-вторых, во второй половине игры боссы становятся немного скучноватыми. Но в остальном они классные. Возможно, не самый подробный отзыв, который можно было оставить, но пишу я его, скорее, на эмоциях от игры. Это просто офигительный аттракцион на четыре часа, который привлечёт и фанатов разных поколений Гайдена (в основном, из-за фансервиса для фанатов), и простых обывателей, любящих платформеры.

RockCock, «палец вверх»

Прошёл игру в зелёном стиме, чтоб не накручивать часы и взять рефанд. Первое что хотелось бы заметить — это плохая ценовая политика издателей. Восемь сотен (со скидкой 10 %) — серьёзная сумма для обычного платформера. Ну, раз столько просят — то и спрашивать с них я буду по-полной.

Второй момент — продолжительность. Прохождение заняло у меня менее трёх часов. Это крайне мало. Есть куча проектов, которые за МЕНЬШИЕ деньги предлагают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ контента.

Третье — откровенно посредственный левел-дизайн. Он просто примитивный. В первой локации все клёво, но, чем дальше — тем хуже. Даже авторские проекты, вроде Iron Meat выдавали отличную глубину, были последовательны и интересны. Или Froggo’s Adventure: Verdant Venture, которая стоит всего 42 рубля и сделана одним человеком. Какие там комплексные уровни и дизайн, а тут… Просто плесень.

Боссы тоскливые, с какими-то минимальными паттернами и скучной механикой оглушения. Музыка мне не зашла, но придираться к ней не буду. Сам геймплей неплох, всё достаточно чётко посчитано, однако на те же восемь сотен я спокойно куплю CRPG, или какую-нибудь метроидванию и буду катать их десяток часов как минимум. От пустых сюжетных диалогов я испытал кринж. Они не содержательны и притянуты за уши.

Пиксельный графон рассчитан, чтобы давить на ностальгию. Что ж, возможно кого-то и продавит. Графика неплоха, она здесь утилитарна и свою роль исполняет. Реиграбельность слабая. Такое пройти разок и забыть. Это не черепахи от Dotemu с весёлым мультиплеером и не Streets of Rage 4 с реально вариативным геймплеем и кучей персонажей. Всё, что тут останется после прохождения — поиск секреток и дрочь таймингов. А те же тайминги куда приятней запоминать в GARLIC и т.п игрищах.

Демо мне зашло, саму франшизу я люблю и уважаю, но итоговый никак не тянет на заявленный косарь.

cherep, «палец вниз»

Ninja Gaiden у вас дома, для всех возрастов)))
Прям очень хорошо!!!
Приятный пиксель арт, отзывчивое управление, есть русский язык и цена очень даже приемлемая!
Поиграл в демку, думал заломят как минимум тысячи полторы, но приятно удивили! Учитывая то, что обе части Blasphemous от этого разработчика вообще недоступны в РУ стиме.
Сложность мы не выбираем, запускаем и играем. Для вечно недовольных злых старых мамонтов это конечно большой недостаток, ибо «не смогли воссоздать дух серии».
Но во первых — если не нравится, достаньте из чулана или антресоли свою пиратскую 8-bit или Стиплер со слоником и перепроходите в сотый раз первого Гайдена, который даже в то время был тем ещё непроходимым ♥♥♥♥♥♥♥.
Во вторых — давно прошло время, когда самым главным боссом любого игорька было кривое и неудобное управление (привет сериям Резидента, Сайлента, Онимушы и тех же трёх частей Гайдена, но уже в 3D), а также максимум два попадания по персонажу на всю игру ради тупого усложнения, ибо короткую игру надо было балансить, и без контрольных точек, чтобы бедный геймер 90-х мучался целую вечность. Наконец-то можно насладится адекватным вызовом, тем более, что помимо сюжета есть спец-миссии, в которых уже указан уровень сложности.
В общем, на мой взгляд, получился прекрасный платформер, в котором каждое поколение может найти свой шарм.

ARIES_VIGO, «палец вверх»

Это отличная попытка переосмысления классической 8-битной истории про Рю Хаябусу.
Играется динамично, боссы продуманы и с первого раза их пройти очень трудно (пока запоминаешь их алгоритмы отлетаешь очень хорошо), музыка — прекрасно добавляет атмосферу, как и пиксельная графика.
Да, коллекционирование разных предметов, за которые можно прокачать героев, не прошло и эту игру стороной (всем перфекционистам приготовиться). Всякие задания на уровни, ранги каждой миссии и т. д. — это всё добавляет реиграбельности.
Если первое прохождение покажется простым, то велком в более сложный уровень, где ваши навыки реально проверят на прочность (тут и The Messenger покажется полегче).
Выбирать каждому, но мне игра очень понравилась, как и все переиздания Dotemu со старых консолей.

RedBeard, «палец вверх»

***

Ninja Gaiden: Ragebound доступна на ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста.

[читать комментарии]

Также читай:

Отчёт Nintendo: тираж Switch 2 более 6 млн, а Mario Kart World — 5,6 млн

Отчёт Nintendo: тираж Switch 2 более 6 млн, а Mario Kart World — 5,6 млн

1 августа

Для Battlefield 6 готовят «более приземлённые» скины. Версия для Switch 2 пока не в планах

Для Battlefield 6 готовят «более приземлённые» скины. Версия для Switch 2 пока не в планах

1 августа

Улучшенный античит, система сдачи и штраф за выход из боя — план развития Broken Arrow

Улучшенный античит, система сдачи и штраф за выход из боя — план развития Broken Arrow

1 августа

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не собираются значительно расширять штат

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не собираются значительно расширять штат

1 августа

Игра про боль, страх и взросление — что говорят в превью Silent Hill f

Игра про боль, страх и взросление — что говорят в превью Silent Hill f

1 августа

Финальный апдейт для режима «Королевство» в Darkest Dungeon II выйдет 28 августа

Финальный апдейт для режима «Королевство» в Darkest Dungeon II выйдет 28 августа

1 августа

Persona 3 Reload разошлась общим тиражом в 2 млн копий

Persona 3 Reload разошлась общим тиражом в 2 млн копий

1 августа

Босс EA — о запуске Battlefield 6, развитии The Sims и грядущих играх по Disney и Marvel

Босс EA — о запуске Battlefield 6, развитии The Sims и грядущих играх по Disney и Marvel

1 августа

id Software показала концепт-арт первого и единственного DLC для DOOM: The Dark Ages

id Software показала концепт-арт первого и единственного DLC для DOOM: The Dark Ages

1 августа

На itch.io снова индексируются бесплатные 18+ игры — платные тоже вернут, но медленно

На itch.io снова индексируются бесплатные 18+ игры — платные тоже вернут, но медленно

1 августа

В Techland уверены, выросшая из DLC Dying Light: The Beast стоит своих $60

В Techland уверены, выросшая из DLC Dying Light: The Beast стоит своих $60

1 августа

В раннем доступе Steam вышла Frosthaven — тактическая RPG по мотивам настолки

В раннем доступе Steam вышла Frosthaven — тактическая RPG по мотивам настолки

1 августа

Ubisoft пригрозила судом актёру озвучки Эдварда за намёк на ремейк Black Flag

Ubisoft пригрозила судом актёру озвучки Эдварда за намёк на ремейк Black Flag

1 августа

Инсайдер поделился характеристиками PlayStation 6 и портативки Sony

Инсайдер поделился характеристиками PlayStation 6 и портативки Sony

1 августа

Анонсирована Starfinder: Afterlight — первая партийная RPG по Starfinder

Анонсирована Starfinder: Afterlight — первая партийная RPG по Starfinder

1 августа

Mastercard отрицает давление на Steam и itch.io из-за игр для взрослых

Mastercard отрицает давление на Steam и itch.io из-за игр для взрослых

1 августа

Against the Storm получила новое дополнение с нетопырями

Against the Storm получила новое дополнение с нетопырями

1 августа

Ремейк «‎Готики», Darksiders 4 и многое другое — анонсы на презентации THQ Nordic

Ремейк «‎Готики», Darksiders 4 и многое другое — анонсы на презентации THQ Nordic

1 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Clair Obscur: От мусора на Unreal до шедевра на Metacritic

Clair Obscur: От мусора на Unreal до шедевра на Metacritic

1 августа | Видео

Пригорание. Деревянный сосалик

Пригорание. Деревянный сосалик

1 августа | Запись стрима

Подробности Mewgenics, оценки Ninja Gaiden: Ragebound, геймплей Hell is Us, показ Battlefield 6…

Подробности Mewgenics, оценки Ninja Gaiden: Ragebound, геймплей Hell is Us, показ Battlefield 6…

1 августа | Инфакт

Вонючий приговор (КЕК!)

Вонючий приговор (КЕК!)

31 июля | Нарезка стрима

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

31 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

1 августа

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

30 июля

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

28 июля

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

28 июля

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

28 июля


В избранное