Клуб и книга Пишу эту новость из Москвы, поскольку приехал туда на открытие клуба "Лабиринт" и хочу свой анонсировать небольшой обзор aka отчет о клубе, который появится на сайте на следующей неделе - я расскажу о своих впечатлениях о клубе, распишу его планировку (отсканировал план Лабиринта, немного подредактирую его и распишу где что находится). Заниматься этим в Москве не очень удобно, поэтому статья будет готова в понедельник-вторник, когда я вернусь в Петербург. Сейчас только скажу что на мой взгляд мероприятие прошло успешно, а сам клуб меня очень впечатлил, несмотря на то, что он еще не открыт и в нем продолжают идти некоторые строительные работы во вспомогательных впечатлениях (бригада строителей продолжает работу даже сегодня).
Простите некоторое отсутствие новостей на сайте в эти выходные - большая часть команды сайта занимается сейчас клубом, другая, как вы видите, приехала на презентацию.
Кроме того, у меня появилась некоторая дополнительная информация о выпускаемой вскоре нашим издательством локализации ролевой системы Ars Magica (Искусство Волшебства) от тех, кто непосредственно занимается этим проектом. Подробности вы можете узнать на официальном русском форуме системы.
Ура, товарищи! Ура! Свершилось!
Открытие клуба "Лабиринт" можно считать состоявшимся.
На этом знаменательном мероприятии побывало около 120 человек, каждый из которых может рассказать вам , как это было.
Продаётся Кольцо Всевластья. ДОРОГО. Немецкая радиостанция hr3 и eBay Deutschland выставили на аукцион Кольцо Всевластья. Открытые торги продлятся до 21 декабря, так что Вы ещё можете успеть сделать заявку... однако следует упомянуть о том, что текущая ставка превышает €33.000 (немногим меньше $30.000), при этом все вырученные деньги пойдут - в качестве пожертвования - на помощь больных раком детям города Эссен (Hessen), Германия.
Тадаааам! Новый раздел! У нас стало хорошей традицией открывать новые разделы и это, как мы надеемся, означает что сайт движется и развивается, а не просто занимается "штамповкой новостей и обзоров", как многие из известных игровых сайтов. Нам это просто неинтересно, рутина не для нас.
Итак, сегодня мы открываем новый раздел, который, надеемся, вам понравится.
Сперва о тех, без чьей помощи он не был бы создан. Во-первых хочу поблагодарить моего коллегу, нашего программиста Dark Pastor'a, который сделал основную часть работы по программированию скрипта, обслуживающего Игру.
Во-вторых, большое, точнее, просто огромное спасибо от всей команды Ролемансера человеку, предоставишему нам первую Игру для раздела! Это автор множества подобных Игр — Дмитрий Браславский, с произведениями которого вы, возможно, уже знакомы по их оригинальным бумажным вариантам (кстати, рекомендую — его сайт "Ролевые книги-игры", где можно найти кучу информации по его книгам-играм и прочее).
Про какую Игру я все намекаю? Сейчас узнаете.
Раздел называется "Книги-Игры" и в нем еще есть первая Игра под названием "Подземелья Черного Замка". Это - интерактивное фэнтезийное приключение, где сюжетом управляет сам игрок (в пределах вариантов, задуманных автором, конечно). Броски кубиков и начальные элементы системы дают право назвать ее "ролевой книгой-игрой". Рассказывать о книге не буду, т.к. сам еще в нее не играл — не хотел портить себе удовольствие. Попробуйте и решите для себя сами.
Для удобства вашей игры мы сделали специальный игровой скрипт, в котором есть "дайсалка" и листок персонажа, где при переходе по страницам книги сохраняются все ваши вещи и заклинания. Более того, вы можете прервать игру в любой момент, записать ее, а потом продолжить с того места, где "записались" прошлый раз. Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям.
Правила игры крайне просты, обязательно ознакомьтесь с ними перед началом.
Новый раздел имеет удобный, запоминающийся адрес - www.gamebook.rolemancer.ru (вы можете также найти ссылку на раздел в левом меню сайта).
Приятной вам игры!
Пользуясь случаем: если вы разработали подобную игру, присылайте, мы с удовольствием разместим ее в разделе.
Машина Героев, версия 2. Наверное, многие посетители сайта Rolemancer в разделе файлы, видели забавную флэш-программку HeroMachine. Данный софт позволял даже неискушенному в рисовании игроку или мастеру, изобразить героев или монстров, как для фэнтези так и для техно игр.
Имею счастье заявить, что авторы, наконец, подходят к релизу версии 2. В новой версии стали доступны новые расы (в том числе скелеты, кентавры), новое оружие и аммуниция, палитра цветов выросла до 128 цветов, появилось множество особенностей, делающих работу с программой очень лёгкой и приятной.
Но, к сожалению, авторы переходят на платную основу, и теперь, что бы получить доступ к уже готовой Beta-версии необходимо заплатить 10$, релиз будет стоить около 20$.
Самый опасный монстр Как принятно говорить - самый опасный монстр это человек. А если быть точнее - наверное в первую очередь Приключенец. Сегодня мы, наконец, дождались среди монстров и такого. Не думаю что эта работа претендует на то, чтобы выиграть конкурс, хотя бы даже по техническим причинам, именно поэтому ее до конкурса и не допускаем. Но сама статья стоит публикации, поэтому если вам интересно узнать что же это за зверь такой в понимании автора, читайте описание внеконкурсного монстра от Eel'а в разделе "Проза" - Совершенно Обычные Люди.
Что же касается конкурсных монстров, то у нас есть сегодня новые:
Араманта [Непостижимо-загадочная, здоровенная летающая тварь, сильно напоминающая ската, откушавшего гормонов роста и исповедующего своеобразную разновидность дзен-буддизма. Издалека араманту можно принять за обыкновенного морского ската. Но только издалека.]
Ухохот [Бродя по болотам - осмотрителен будь. Ибо мерзости превсякой там водится. Однако не столь страшна она видом и криком своим, сколь непотребна и отсюда способна хохот гомерический вызвать. Эмоции свои умерить старайся - ибо иначе ухохочешься досмерти. Точнее тебя ухохочут.]
Наргон [Наргон - это ужасное существо, кровожадный зверь, который охотится за людьми в лесах и на пустошах. Наргон представляет собой искаженное подобие волка. Он намного больше обычного волка и шерсть у него черного цвета, в пасти блестят огромные клыки, и в красных глазах словно горит огонь, только мало кто может рассказать об этом... На лапах у него очень большие когти, с помощью которых он, в отличие от волка, может взбираться по деревьям. На его спине в нескольких местах из-под кожи вылезают кости вроде рогов.]
Вормлинг [На первый взгляд, он похож на зомби. Но под тонким слоем кожи скрывается спутанная масса белых червей...]
Не забывайте голосовать! Один из тех, кто проголостует за все конкурсные статьи (те, за которые вы уже проголосовали, отмечаются в списке галочками), получит приз - клубную карту "Лабиринта".
Западные критики о "Братстве Кольца" 19 декабря 2001 Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring выходит в прокат в США и Канаде, что можно считать уже окончательным стартом главного кинопроекта уходящего года. Английские критики взахлеб рассказывают о фильме, который им уже удалось увидеть воочию.
BBC утверждает, что кинокартина идеально переложила книгу на кинопленку. The Guardian называет ленту "триумфом". Наконец, Newsweek заявляет, что по выходе из кинозала вы мечтаете о продолжении саги.
Интересно, а когда в России можно уже будет купить пиратcкую кассету?..
Долгожданный обзор Искусства Волшебства, русского издания популярнейшей западной ролевой системы Ars Magica наконец-то появился на нашем сайте. Эта статья была впервые опубликована в журнале "Игромания" в этом месяце. Теперь вы можете прочитать ее на "Ролемансере"!
"Сеттлеры" в карточном варианте: обзор игры Самой популярной настольной игрой на Западе, вышедшей после 1980 г., является Die Siedler von Catan, в английской инкарнации именующийся Settlers of Catan. Эта игра породила массу клонов, и даже известную компьютерную игрушку - Settlers.
Обзор карточной версии Die Siedler, который написал Norman Desmond, выложен на сайте. Возможно, прочитав эту статью, вы поймете, почему "Катанские поселенцы" бьют рекорды продаж в Европе и Америке...
Обзор приза текущего "чудовищного" конкурса На настоящий момент на нашем сайте - в самом разгаре конкурс на лучшего монстра для ролевой игры. Одним из призов, а именно - призом для победителя, определяемого посетителями Ролемансера, является настольная игра Diablo II Table-Top Advenure от компании Wizards of the Coast. Обзор этого оригинального продукта вы можете прочесть теперь на сайте. Отметьте, что автором рецензии-обзора является сам Chaos Lord, хорошо знакомый читателям Ролемансера.
Философия ролевых игр Как ни странно это звучит, но о ролевых играх нам пока известно очень мало. Например, совершенно не проработана философская составляющая этого внушительного явления, родившегося во второй половине прошлого столетия. Данный пробел постарался заполнить Alquin, который в своей работе обратился к проблеме ролевых игр с точки зрения философии.
Мастер чудовищ в кинематографе "Монстровый" конкурс на Ролемансере вызвал оживленный интерес к разного рода чудовищам. На этой волне на сайте появилась новая статья Norman'a Desmond'a о чудовищах в кино. На этот раз его работа посвящена творчеству Рея Харрихаузена, американского режиссера, славного своими кукольно-рисовнанными монстрами, пугавшими публику в 50-70 гг. XX века.