Кусок пергамента,
пылившийся долгие годы в забытьи, ожил под
взглядом императоров ДМА. Какой из судеб,
запечатанных на нем, предстоит быть
переписанной?
Представляем Конкурс Карт.
Слово координатору
конкурса Траскару: "Каждый император имеет право
присудить три награды трем разным картам (можно
некоторые не присуждать). Золотая медаль
дает семь очков, серебрянная медаль дает
три очка, бронзовая медаль дает одно очко.
Карта, набравшая больше всего очков, будет
признана победителем конкурса. Голосование
именное, письма с указанием имени
императора и присуждаемых им наград
направлять на denis@logos-m.ru. Допускается
участие в голосовании еще не
зарегистрированных императоров."
... Императором Магистр
собрал совет 25 отцов,и объявил свою
волю. Короновать Императором 12-тилетнего
Принца, наследника Императора. А так
как он исполнять свои обязанности не
может, то он милостиво согласился быть
его Регентом. После этого заявления
Магистр удалился,оставив Отцов в
задумчивом состоянии. Всем понравилось
быть королями, да и места заняты
законно. Оставшись одни, Отцы устроили
своё заседание, где было решено убить
Магистра и Принца. Вооружившись
стилетами они двинулись к комнате
Магистра,однако ворвавшись они нашли
её пустой. Магистр, оповещённый о
заговоре бежал в свою провинцию к
наследнику.
Началась очередная
война в результате которой были убиты
все жители провинции, разрушено всё что
можно было.
Орхида
Когда-то давно был
большой материк, единственный на
планете Гайди Прайм, на котором правила
прекрасная и умная раса.
Правительственные биохимики вывели
вирус злобы, который был нечаянно
выпущен в мир. Результат его работы Вы
видете перед собой - потомок прекрасной
расы. Применние чрезвычайно мощного
оружия вызвало потепление климата и
большинство равнинных земель было
затоплено. Вам предстоит объединить
остатки некогда могучей расы под своим
командованием!
Наследие
..В
городах метрополии было восстановлено
уничтоженное еще полвека назад
самоуправление, и горожане вздохнули
свободнее, избавившись от гнета
имперских налогов. Чтобы пресечь слухи
о "проклятии", император совершил
паломничество к святым местам, и там
получил от жрецов Знак Орла - огромный
кусок янтаря, вырезанный в форме
двуглавого орла, священного символа
империи.
Неизвестно,
кто был виноват в случившемся
несчастии, но так или иначе, на третий
день праздника, утром, камень быль
обнаружен разбитым на множество кусков.
Пытаясь спасти лицо, император заявил,
что боги указывают отвезти обломки
камня, как талисманы, во все провинции
империи, чтобы имперский орел
покровительствовал всем частям
империи, а не только ее метрополии...
Знак Орла
Сибирь раскинулась на
добрую четверть Азии. Великие реки
пересекают ее... Однако реки не столько
разделяют земли сибирские, сколько
соединяют их. Испокон веку селились
люди на берегах рек и озер, пахали землю,
били зверя, добывали алмазы и золото.
Во времена
Орды правили сибирскими улусами 24
нойона. Но умер Хан Синей Орды, не
оставив наследника, и наступило
безвременье - междуцарствие. Попробуй -
может, сможешь одолеть соперников, и
стать Ханом - повелителем Синей Орды?
Сибирь
Первоначально детей
капитана Кука было 24, и была между ними
конвенция, что каждый шарит чисто по
своей территории, и ни на кого типа не
наезжает. К тому же, у всех у них были
собственные методы работы. Но вот
проходило время, и в первопоселенцах
пробудился дух их предков, который
проявлялся главным образом в форме
КАННИБАЛИЗМА.
...Прошло около
тридцати недель, крики "Останется
только один!" стихли, и немногие
выжившие колонисты обнаружили промеж
себя того, кто стал одним-единственным,
настоящим, Наследником Капитана Кука!
Австралия
Они бежали.
Беспощадный враг гнал их, не давая
передышки. Ночные нападения уносили
жизни не только воинов, но и стариков, и
женщин, и детей. У них уже не было сил
огрызаться - они вновь бросали убитых и
раненых и бежали дальше, желая лишь
одного: чтобы их оставили в покое...
"Продали имя
людей за кормушку!" - стало лозунгом
Привратного племени. На общем собрании
было решено отказаться от статуса
орков и сразиться со всеми орками
Подземелья. Теперь люди уже были
уверены в себе - они узнали секреты
Подземелья за долгие пять лет, и были
готовы к борьбе.
Подземелье
Орков
Игра - это совсем
просто. Там есть три главных правила -
не играть после развода мостов, не
играть в поддавки и не смотреть вверх,
когда заходит солнце [...] Все это было и
глупо, и смешно, и немного жутко. В море,
а может быть в океане, а может быть - на
полностью покрытой водой планете,
имелось 22 маленьких острова. На каждом
острове стоял замок, со своей эмблемой
и названием. Каждый остров, а точнее,
замок, был связан с тремя соседними
островами. [:] На всех островах жили
мальчишки и девчонки, попавшие туда так
же, как и мы. [:] И вся эта орава играла. Во
что? Ну, вроде как в рыцарей, сражались
деревянными мечами, кинжалами, пытаясь
захватить соседние острова [...] Те
рыцари, которые завоюют все 22 острова,
считаются победителями. И возвращаются
домой. На Землю...