Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вячеслав Мавроди - 400 идей бесплатно для Вас 413. Визуализация кредитки


413. Визуализация кредитки 6 Сентябрь 2013 г.

Общеизвестно, что при использовании кредитки человек тратит денег значительно больше, чем при оплате наличными. Это связано с особенностью человеческого мозга: при использовании кредитки при принятии решения о покупке мозг лишен одной из главной составляющей принятия решения: зрения.
Проще говоря, когда человек не видит денег, а оперирует лишь абстрактными цифрами, он не в состоянии оценить истинную значимость суммы для возможностей своего бюджета. Потому что при оплате кредиткой приходится оперировать только математикой, причем в уме. Не все на такое способны. К тому же, при оплате кредиткой ушлые банкиры и магазины включают в сумму оплаты еще массу скрытых поборов. И за товар номинальной ценой $100 с вашей карточки реально спишут БОЛЬШЕ.

Так вот. Идея состоит в следующем. Сделать прогу для смартфонов, которая при покупках ПОКАЗЫВАЕТ на экране нужную стопку налика вместе со скрытыми платежами. Чтобы можно было УВИДЕТЬ сумму, которую ты тратишь, как будто бы она у тебя в руках. При этом также выводить остаток суммы в кошельке (на карточке) также в виде стопки купюр. Чтобы человек мог ВИЗУАЛЬНО увидеть, сколько он берет из кошелька, если купит эту (обычно совсем ненужную ему ;) ) вещь. Сейчас ведь экраны у смартфонов большие...
Скрытые поборы (за конвертацию, НДС и что там еще списывают с карточки при покупке?) выдавать отдельной цифрой крупно. Т.е., к примеру, если товар стоит $100, так и писать: $100=$110 (+$10).
Прогу можно сделать даже символически платной, ведь она реально поможет сэкономить крупные суммы. Правда, банки будут очень недовольны, а у них все куплено... У разработчиков могут начаться неприятности после выхода такой проги. :(
Ну, и нужно продумать простой ввод данных в прогу. Например, по штрих-коду и названию магазина; или еще как-то. Задача состоит в том, чтобы клиенту не вводить всю информацию о товаре и магазине вручную. О магазине - затем, что в каждом магазине свои скрытые поборы.
Вообще, создание такого сервиса - это целый новый ПЛАСТ задач и полезностей в бизнесе...

В избранное