Развивающие игры с ребенком от года и старше. Мир игры!
JJ
Развивающие игры с ребенком от года и старше
Коллекция наших игр. Мы играем и растем!
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Коллекцию игр с ребенком мы оформили в качестве книги (125 развивающих игр и занятий с малышом). Её можно закачать тут.
Книга написана для малышей примерно 1-2 лет, но очень многие игры будут интересны детям и более старшего возраста.
Часть игр из этой книжки распространялись рассылкой. Вы можете посмотреть их в виде выпусков на нашем сайте (60 игр в 16-ти выпусках рассылки) или в архивах рассылок.
Наша коллекция постоянно пополняется. Игры, которые не вошли в книжку, мы будем продолжать рассылать по почте.
Информация для тех, кто ранее скачивал нашу коллекцию из 100 игр и оплачивал с помощью СМС или другим образом: В книжку из 100 игр мы просто добавили 25 игр из последних 5-ти выпусков и добавления читателей из этого выпуска. Если Вы хотите иметь полную коллекцию в виде отдельной книжки, то используйте прежний пароль.
Все поступающие средства от СМС-оплаты и других оплат за книжку 125 развивающих игр и занятий с малышом идут на организацию детского питания для новорожденных детей-сирот и детей до 2-х лет из малоимущих семей. Призываем всех, у кого доброе сердце, кому небезразлична судьба новорожденных детей-сирот, помочь своим участием
в этой акции любой суммой.
Огромное спасибо всем, кто нашел возможность участвовать в благотворительной акции. Огромное спасибо всем, кто поделился с нами своими идеями.
Этот выпуск рассылки составлен по письмам читателей.
Добавления читателей к уже опубликованным играм
·Ранее мы публиковали игру «Замороженный сок и цветные льдинки», но как-то не догадались использовать для замораживания цветного льда разнообразные непищевые
ёмкости, например баночки или формочки для песка. Мы попробовали – в формочках для песка получаются отличные фигурки (у нас цветки, заяц, слон и др.). И еще мы попробовали наливать воду и замораживать в пластиковом коррексе от конфет. Из некоторых ёмкостей трудно замороженную фигурку достать – помогает обливание формочки горячей водой. Спасибо!
·Дети всегда нестандартно мыслят, и часто мы навязываем им стандарты. Возможно один из них – убывающая вверх пирамидка. Если кольца пирамидки имеют равные в диаметре прорези, то соберите пирамидку наоборот!
·Чуть усложним игру «Боулинг» (см. в книжке). Ставим кегли в ряд. Небольшую доску (полку от шкафа, гладильную доску) кладем одним концом на стульчик или диван, чтобы получилась горка. Скатываем мяч с горки
пытаясь сбить кегли. Попросите малыша принести мяч и повторить, если сбиты еще не все кегли. (Идея: Кройтор Юлия)
·Учимся дуть. Еще можно подуть на лёгкую снежинку из салфетки (Идея: Кройтор Юлия); через соломинку или макаронину в стакан воды («булькать»); на лепестки
ромашки, одуванчик, а осенью на сухие осенние листья (Идеи: Алла Перш);
·Если малыш освоил хождение по простой и сложной «дороге», то можно усложнить игру, поставив препятствия, как советует Кройтор Юлия.Ставим стулья как угодно в комнате. Берем веревку бельевую длинную, раскладываем змейкой между стульчиками. Желательно начинать с легких обхождений, а потом усложнять. Предложите ребенку аккуратно идти по веревочке от начала и до конца, наступая ногами исключительно на веревочку. Еще можно делать небольшие препятствия, например, лужу (вырезать из кусочка ткани синего цвета, небольшую лужу), которую нужно перешагнуть или даже слегка перепрыгнуть.
·Мы играли в игру «Сложи целое из половинок» (см. в книжке). Но не додумались разрезанную картинку приклеивать. Так гораздо удобнее! Вот как предлагает Кройтор Юлия: Вырезаем 5-6 кружочков разного цвета
из цветной бумаги диаметром 5-6 см. и делим их пополам. Одну часть приклеиваем, а вторую предлагаем приклеить ребенку, отыскав нужный цвет. Усложняем игру, разрезая кружки в виде зигзага, полукругом и т.д. Малышу нужно состыковывать края. Мы с Юлей еще вырезали, а затем разрезали картинки из журнала и приклеивали их на отдельный лист, совмещая половинки. Кройтор Юлия предлагает разрезать обычные открытки на несколько простых фигур и складывать их.
·Мы использовали формочки для печенья (см. в книжке) для того, чтобы выдавливать фигурки из пластилиновой лепешки. Для этой же цели можно использовать разные фигурные вкладыши от «игрушек-копилок» (продаются
в магазине во всевозможных видах, например, в виде ведёрка с прорезями и фигурками этой же формы).
·Окошки можно делать с двумя ставнями, сделав разрезы вот так ][.
·Катать малыша можно не только на согнутых в коленях ногах, но и прямо на поднятых вверх ногах (положив ребенка на ступни). Если конечно совершенно точно
уверены, что ребенок не упадет. Есть и другие предложения катания на ногах: 1. Малыш держится за ногу взрослого, стоя на ступне, а взрослый идет вместе с ребенком. 2. Взрослый садится и закидывает «нога на ногу». На «висящую» ногу садят малыша и поддерживая его, покачивают на ноге.
·В игрушке "шарик на веревочке" вместо шарика можно использовать большую пуговицу, закрепив её в центре или на конце шнурка.
·Играть «Ходим по кочкам» (см. книжку) можно и на улице. Надо нарисовать мелом большие или маленькие островки и ходить по ним или перепрыгивать (если малыш уже научился перепрыгивать препятствия) (Идея:
Юлия Кройтор)