Остановить старение! Что можно сделать уже сегодня.

Новые/обновленные материалы:

Важнейший гормон, который вырабатывается только во время ночного сна из серотонина, синтезирующегося в свою очередь из аминокислоты триптофана. «Территориально» мелатонин вырабатывается восновном в эпифизе (железе, расположенной примерно в центре головного мозга) и регулирует работу эндокринной системы человека, воздействуя на гипоталамус и гипофиз, на клетках которых расположено большое количество рецепторов этого гормона.  Однако, рецепторы мелатонина располагаются не исключительно в мозгу, они имеются на большом количестве клеток (и внутри клеток – на ядрах), расположенных во многих органах.

Цикл выработки мелатонина является своебразным «маятником» наших биологических часов – в ночное время, в отсутствии света (который улавливается чувствительными клетками сетчатки глаз) синтез мелатонина значительно усиливается, тормозя выработку ряда гормонов в гипофизе, оказывая сильное антиоксидантное действие, повышая иммунный статус, снижая экспрессию  онкогенов а также регулируя давление во время сна. Однако даже кратковременного светового импульса в 1.3-4 лк синего цвета или 100 лк белого света ("очень пасмурный день")  хватает для того, чтобы прервать этот процесс и не дать организму провести весь необходимый набор «ежедневного обслуживания».  Мелатонин не накапливается в организме, а сразу поступает в кровоток, поэтому снижение его выработки сразу ведет к снижению гормона в организме.

Новости:

15.06.12 -23:35

Международная группа ученых впервые испытала вирусную терапию на больных раком людях, сообщает CBS. Результаты совместной работы исследователей из Великобритании, США и Канады опубликованы в июньском номере журнала Science Translational Medicine.

15.06.12 -23:23

В течение десятилетий одним из главных виновников снижения эластичности артерий считались клетки гладкой мускулатуры стенок кровеносных сосудов, образующие в сочетании с «плохим» холестерином и другими жирами атеросклеротические бляшки. Однако ученые из Калифорнийского университета в Беркли (University of California, Berkeley) считают гладкомышечные клетки жертвой ошибочной идентификации и представляют другого главного обвиняемого – мультипотентные сосудистые стволовые клетки.

15.06.12 -21:37

Синтаза окиси азота (NOS) печально известна своим участием в самых разных «тёмных» делах на стороне «врагов» человеческого организма. Этот фермент помогает развитию воспалительных хворей кишечника, ревматоидных артритов, болезней Альцгеймера, Паркинсона, Хантингтона и латерального амиотрофического склероза.

15.06.12 -17:38

Ученые из Университета Данди (University of Dundee), Великобритания, сделали важное открытие, касающееся метформина – наиболее часто назначаемого препарата для лечения сахарного диабета 2 типа, защищающего также от рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

15.06.12 -14:14

Согласно черновику, опубликованному U.S. Preventive Services Task Force, прием витамина D в небольших дозах (до 1000 IU ежедневно) , не снижает риск рака.

15.06.12 -13:33

Согласно черновику, опубликованному U.S. Preventive Services Task Force, прием 400 IU витамина D3 и 1000мг кальция ежедневно, не снижает вероятность переломов у женщин после менопаузы.

15.06.12 -12:44

Недавнее мета-исследование, проведенное Лондонской школой гигиены и тропической медицины, не показало снижения эффектов старческого слабоумия при приеме Омега-3 жирных кислот в течение 6-40 месяцев.

14.06.12 -00:44

Шведские ученые провели первую фазу клинических испытаний вакцины от болезни Альцгеймера, сообщает Science Daily. Результаты работы, выполненной под руководством Бенгта Винблада (Bength Winblad) из Каролинского института (Karolinska Institutet) и при поддержке компании Novartis, опубликованы в журнале Lancet Neurology.

09.06.12 -03:16

Учёные из Рочестерского университета в Нью-Йорке сейчас активно изучают свойства гиалуроната, исследуя биохимию обменных процессов голых землекопов, грызунов, живущих до 30 лет – в десять раз дольше, чем обычные лабораторные мыши.

07.06.12 -11:46

Экспериментальная вакцина PD01A направлена против белка альфа-синуклеина, считающегося причиной запуска развития и прогрессии болезни Паркинсона. Механизм ее действия заключается в «обучении» иммунной системы синтезу антител против этого белка.