Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умереть или стать счастливым

  Все выпуски  

Умереть или стать счастливым 'убийство' и 'западня' под моим окном на Яблочный Спас


Сегодня день рождения моей мамы и большой православный праздник – Яблочный Спас. Утром я поздравила мамочку с Днем Рожденья, покормила сына, поговорила с мужем по скайпу и решила написать стихи к празднику на свой сайт«Ключи к здоровью».

Черпая вдохновение и позитив от самого праздника, заварила  крепкий кофе и открыла балконное окно в гостиной. В голове вертелась фраза:

«С Яблочным Спасом, мира, везенья…»

Стихи как-то не складывались и я  задумалась…

Живем мы в Киеве, недалеко от станции м.Осокорки. Квартира в высотном доме, на восьмом этаже. Из окон гостинной  открывается вид на небольшую площадку, которую местные активисты отвоевали под парк. Еще год назад здесь были настоящие военные действия: утром бригада застройщиков возводила забор, а вечером (после сытного ужина) жители близ лежащих домов выходили и дружно его валяли. Насколько я помню, четвертый бетонный забор возводили под вооруженной охраной. За грозным забором, в двух вагончиках разместили постоянную охрану, в вольер привезли овчарок, а посредине поставили столб с камерами наблюдения.  Более года застройщики надежно охраняли свою территорию, но сама стройка двигалась не очень. Местные жители всячески препятствовали строительству: то жгли машины застройщиков, то кидали взрыв пакеты, а иногда, за ночь перед  въездом на стройплощадку «вырастали» живые деревья…

Почему на многочисленные просьбы жильцов таки откликнулись городские власти, сейчас не столь важно. На сегодня забор, вольер и вагончики снесли, убрали старые бетонные дорожки . Засыпали и большой котлован под здание с подземным паркингом, которому так и не суждено было здесь красоваться, навезли горы песка и земли,  чтобы «похоронить» уже готовые сваи, а под конец  привезли что-то похожее на глинистый грунт и окончательно разровняли огромную площадку.  Строительство парка идет не спеша, но зато строители приезжают регулярно. Уже появились разметки колышками, возле бойлерной лежат горы щебеня . Очевидно, что к началу парламентских выборов парк таки откроют. Но речь не об этом…

Всю прошлую неделю шли проливные дожди, верхний глинистый слой не пропускал воду и еще вчера по всей территории будущего парка стояли огромные лужи. Удивленно смотрю вниз: луж практически не осталось, красноватый грунт мокрый и ровный ждет, когда закончится воскресный Спас, щебень уже подсох, вдруг: «О, ужас какой! Что это? ...»

…. чувствую, как меня медленно прошибает холодным потом. На куче щебня неподвижно лежит молодая девушка.  Ее роскошные волосы красиво, но как-то жутко раскиданы по холодным камешкам. Тело  расположено так, будто бы девушка упала на щебень с высоты, хотя я понимаю, что это невозможно. Ближайший дом не то чтобы далеко, но не настолько близко, чтобы добросить тело…  На девушке коротенькое платьице,  туфли на высоких каблуках. Про себя отмечаю, что у нее безупречная фигура, длинные стройные ноги. Оправившись от шока, разворачиваюсь, чтобы взять телефон и останавливаюсь почти что на бегу…  

Над мертвой девушкой, немного странно наклонившись, стоит другая девушка.  В руке у нее теле…  «Упс ... нет -  это не  телефон … Что за ?…»  - я в ужасе отмечаю, что она фотографирует свою мертвую подругу…

«Боже» -, в голове просто не укладывается увиденное... «Ну,- думаю, -  дела, насмотрелась фильмов девица и решила до приезда милиции снять смерть подруги, чтобы выложить ее фотки в интернет и, возможно,  подзаработать».  В дикой ярости я открываю балконное окно, чтобы окликнуть  бесчувственную лиходейку. Но в это время «убиенная» девушка меняет расположения тела . Она кокетливо запрокидывает одну руку, другой убирает часть волос с камней и переворачивается на бок…

Сомнений нет: «Это – фото сессия! Следует отметить, что это очень оригинальная фото сессия, учитывая, что щебень, на котором лежит юная модель посредине пустынной площадки. Вокруг площадки четыре многоэтажки (одна многоподъездная стоит полукругом), то есть девушки явно без комплексов. Ведь они тут, как на ладони. Через минуту-другую девушки меняются и теперь место «жертвы» занимает девушка-фотограф. 

«Эта тоже ничего, от зас…ки, чуть до инфаркта не довели, --  все еще трясущимися руками, закрываю окно». « Да, но в короткой юбке, - отмечаю вдруг про себя, - было более сексуально». Вторая «модель» - жгучая брюнетка в длинном  ярком сарафане. Она несколько раз меняет позу, потом  обе девушки спускаются  с горки и долго вытряхивают мелкий щебень с одежды, но мое внимание привлекает уже другое происшествие.

Прямо посредине площадки под парк, где деревянные колышки обозначают место под что-то круглое (может центральную клумбу) «на пузе» стоит легковой автомобиль. Глубокая борозда указывает на его нелегкий путь по мокрому глинистому грунту.

«А это что еще такое? – думаю я  недоумении, - куда он мог ехать, ведь там тупик и выезда никогда не было?»

Очевидно, лихой и явно не местный водитель, решил попасть на соседнюю улицу напрямик. Вокруг машины бегает женщина в белых шортах, она:  то машет руками, то пытается толкать авто, то беспомощно заглядывает под колеса.  Затем выходит и горе-водитель, он  пробует чем-то копать возле переднего колеса , потом снова садится в машину и долго газует. Только машина застряла по-взрослому, из-под задних колес даже глина не вылетает.  Тут женщина направляется за помощью (недалеко стоит пивной бар), но в этот миг пара поворачивает головы в направлении щебеня, где только что была «убийственная» фото сессия. Перед щебнем,  в небольшой луже, сохранившейся после дождя, неподвижно стоит маленькая (4-5 лет) девочка. Присмотревшись к ребенку отмечаю, что она не просто стоит и зовет родителей, она по пояс застряла в глиняной жиже и безуспешно пытается вынуть ногу.

«Да, - размышляю вслух, - вероятно, это у них семейное».

Я стою и смотрю, как мама вытягивает девочку из коричнево-красной жижи. Муж не помогает, у него свои забавы… Вскоре женщина приводит добровольцев из бара. Когда четверо мужчин и барышня в испачканных белых шортах выталкивали автомобиль, я мысленно помогала им, но когда самый большой дядя встрял в глину, а потом упал лицом в грязь, мне стало не по себе и даже скучно. Все эти события несколько утомили меня, я отошла от окна, взяла из вазы большое сочное яблоко и села в кресло ,так и не дождавшись финального выезда.

Стихи в этот день так и не написала. Мысли путались, на душе было грустно и смешно одновременно: «Какие же мы, все-таки разные:  кто-то освятил сегодня яблочки, кто-то отметил праздник с родными, кто-то с друзьями на природе, а эти… освоили новый парк отдыха…  и, прости, Господи, разнообразили мой досуг…»

День закончился, до сих пор жалею об одном: в фотоаппарате разрядилась батарея, кинокамера вообще непонятно где и я не смогла запечатлеть  для вас эти незабываемые кадры.

С праздником! Сохраняйте позитив и, будьте здоровы!

Надя Ульянич

 

 

 


В избранное