| ← Май 2018 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
||
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://cortexmed.ru/
Открыта:
14-05-2011
Статистика
+9 за неделю



И родители, и педагоги
должны понимать, что в большинстве
случаев проблема ребенка заключается в задержке
психического развития (часто дополняется проблемами в речи) - это замедление
темпа психического развития, которое чаще всего обнаруживается при поступлении
в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности
представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности,
преобладании игровых интересов, быстрой истощаемости в интеллектуальной
деятельности.
1.Психолого-педагогические
мероприятия:
через проекционные зоны речи, праксиса, гнозиса; на артикуляционный аппарат,
способствует их активации, стимулирует развитие стойких связей и улучшает
работу первой и второй сигнальных систем мозга, которые осуществляют интеграцию
всех сигналов из внешнего мира и формируют ответные осмысленные действия
ребёнка, его речь, память, внимание, способствует его социализации.
