Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За покупками - в интернет . - 2


Информационный Канал Subscribe.Ru

За покупками - в интернет

Выпуск N2 Ведущий рассылки: Борис Лайон

В выпуске

  1. Парфюмерия - на разлив!

  2. Рациональный подход к выбору пластиковой карты международной платежной системы


Парфюмерия - на разлив!

Всем известно, что покупая флакон дорого парфюма, мы платим очень много за "имя". Для тех, кто хочет сберечь свои деньги, а также попробовать большое количество всевозможных качественных ароматов - добро пожаловать в первый интернет-магазин наливной парфюмерии. Наливная парфюмерия - это духи, которые продаются в разлив. Такая форма продажи позволяет Вам не платить свои деньги за форму (другими словами упаковку) и громкое имя, как это происходит с "элитной" парфюмерией. Вы платите лишь за содержание - за аромат, который Вам понравился.

Магазин продает коллекцию французской фирмы "Reni LLC". В ней представлены все известные направления (типы) ароматов, такие как HUGO, KENZO, CHANEL, XS и т.д., но это ни в коем случае не подделка, а именно направление для простоты ориентации потребителя в коллекции ароматов.
Конечно, трудно выбрать нужный аромат из такого многообразия, тем более от этого зависят наше настроение, наш успех у окружающих людей. Кроме того, выбор духов для современного человека - это еще и попытка понять себя, раскрыть собственную личность. А также нам понятны сомнения человека, который впервые столкнулся с продажей парфюмерии в разлив, поэтому предлагается всем желающим бесплатно попробовать какой-либо из ароматов коллекции RENI, оплатив только расходы по доставке.

Товар, предлагаемый в магазине, доступен по цене абсолютно всем. Благодаря большему охвату покупателей цены в 1.5 раза ниже, чем на подобные товары в обычных магазинах. К этому надо прибавить то, что стоимость доставки в магазине одна из самых низких (от 30 рублей) в Рунете. Заказы на сумму свыше 350 рублей по России доставляются бесплатно. Есть скидки по форме оплаты заказа и для постоянных клиентов действует накопительная скидка.

Большинство людей и до сегодняшнего дня не предполагают, что можно покупать парфюмерию в разлив и что в этом случае она может стоить значительно дешевле, чем элитная. Чтобы развеять опасения на предмет качества предлагаемого товара, а также, для того чтобы любой желающий мог подобрать наиболее подходящие для себя ароматы, магазин дает возможность добавлять к любому заказу до 3 бесплатных пробников. Причем кроме бесплатных пробников вы можете ничего больше и не заказывать.

Первый интернет-магазин наливной парфюмерии


Рациональный подход к выбору пластиковой карты международной платежной системы

Источник: http://www.kreditcard.ru/


Ценность пластиковой банковской карты состоит в том, что она должна удовлетворять определенные потребности своего владельца.

Бессмысленно причесывать под одну гребенку разных потребителей пластиковых карт: одному карта нужна для расчетов заграницей, другому - для оплаты товаров через интернет, третьему - для престижа, четвертому карта вообще не нужна, а нужна ему зарплата, которая на эту карту перечисляется и за которой приходится ежемесячно стоять в очереди в банкомат, при чем не в любой, а только в исключительно принадлежащий банку, обслуживающему эту несчастную карту. Короче, вариантов много, но данный материал посвящен свободному выбору свободного человека, решившего приобрести банковскую пластиковую карту ДЛЯ УДОБСТВА.

Есть у пластиковых карт недостатки, однако, есть и достоинства:

* карта - это резерв наличных, который постоянно с тобой,
* расплачиваться картой в определенной степени удобно, а иногда без карты просто трудно обойтись (бронирование гостиниц, аренда машин, оплата через интернет)
* пластиковая карта - это престижно

Так вот, неудивительно, что все большее количество людей прельщается этими достоинствами и выгодами и приобретает пластиковые карты.

Возникает вопрос что выбрать?

Собственно на уровне продукта Ваш выбор состоит в следующем:

1. Либо карты типа Виза Электрон, Циррус Маестро

2. Либо карты типа Виза Классик или Мастеркард Стандарт

3. Либо карты типа Виза Голд и соответственно Мастеркард Голд

Слова Виза, Мастеркард означают платежные системы.

Цифры стоящие напротив названий карт ранжируют эти банковские продукты по уровню сервиса, престижности, доступности и цене.

Виза Электрон, Циррус Маестро - самые доступные, мало престижные и ограниченно функциональные платежные карты. Виза Классик и Мастеркард Стандарт - доступные обычному человеку, обычные по престижности, нормально функциональные карты. Карты уровня Голд - доступны состоятельным людям, они престижны, имеют незначительно расширенную функциональность.

За все надо платить: Виза Электрон, Маестро - самые дешевые карты, Классик и Стандарт - обычные по цене, а карты уровня Голд - дорогие.

Рациональный выбор состоит в том, чтобы приобрести карту среднего уровня - Виза Классик или Мастеркард Стандарт.

Такое решение обосновано следующим: Вы получаете полный спектр обычных банковских карточных услуг [чего не обеспечивает Виза Электрон, Маестро] за разумные деньги. Вы вполне сможете обойтись без тех мелких дополнительных услуг [все равно оплаченных, и при том по двойному, если не тройному, тарифу, Вами же], которые обеспечиваются картами уровня Голд. К тому же, если Вы относитесь к обычным людям, а не VIP клиентам банка [а тогда, с чего бы Вы стали читать эти статьи, VIP клиенты банков интернет сайтов не читают :)], Вам скорее всего просто не дадут карту уровня Голд, по крайней мере сразу, без того, чтобы в начале посмотреть, как Вы будете использовать обычную карту.

Итак, Виза Классик или Мастеркард Стандарт?

Так все-таки какую карту выбрать?

Суть выбора между Визой и Мастеркард состоит в том, чтобы угадать, какая из карт будет надежнее обслуживаться там, где Вы захотите ее применить: в банкоматах, магазинах, ресторанах и т.д.

Вообще-то, эти две платежные системы - конкуренты. И, строго говоря, совсем не нереальна ситуация, когда, имея в бумажнике карту Виза, Вы тупо будете смотреть на кассу магазина, где наклеен логотип Мастеркарда, а Визы - нет. И наоборот …

Судя по статистике между из каждых 100 карт международных платежных систем 57 карт в России приходится на Мастеркард, и 43 - на Визу. Обороты обеих платежных систем примерно равны.

С точки зрения тарифов эти карты абсолютно одинаковы. Если банк выпускает карты Виза и Мастеркард, то все тарифы за выпуск и обслуживание устанавливаются на одном и том же уровне.

Редактор сайта порекомендовал бы иметь две карты разных платежных систем, прикрепленные к одному счету. Это приведет к увеличению расходов на карту на цену выпуска еще одной дополнительной карты - это сумма порядка 15-20 долларов в год.

Возникает вопрос кого выбрать?

Тут стоит вспомнить о том, что платежные карты, особенно, уровня от Виза Классик, Мастеркард Стандарт и выше, относятся к категории банковских продуктов, которые не равно доступны всем желающим. Банки "выдают" пластиковые карты не всем, а только тем, кого они согласятся видеть своим клиентом.

Таким образом, не только Вы выбираете банк, но и банк будет выбирать Вас. Конечно, если Вы - успешный профессионал, получаете хорошую зарплату или владеете собственным бизнесом, даже если Вы просто нормально обеспеченный человек с постоянной зарплатой, то скорее всего у Вас не возникнет проблем с тем, чтобы приобрести платежную карточку. Как уже говорилось выше, "золотую" карту Вы, скорее сразу не получите, но обычную карту Виза Классик или Мастеркард Стандарт - получите наверняка.

Если Вы уверены в том, что у банков не должно быть причин для отказа в том, чтобы выдать Вам пластиковую карту, то Вы можете смело приступать к выбору банка.Между тем, статистика рынка пластиковых карт показывает, что в России платежными картами занимаются более 150 банков. Какой банк выбрать?

При выборе банка нужно руководствоваться следующими соображениями:

1. положение банка на рынке пластиковых карт
2. надежность банка
3. тарифы банка
4. правила обслуживания банков пластиковых карт
5. уровень сервиса

Начать лучше всего с обзора банков, которые выдают пластиковые карты. Это позволит Вам услышать названия банков и узнать среди них те, которым Вы интуитивно доверяете или не доверяете. Вот короткий список банков, которые можно считать лидерами на рынке пластиковых карт: Сбербанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Промстройбанк Санкт-Петербурга, МДМ-Банк, Автобанк, Менатеп Санкт-Петербург, Импексбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Гута-Банк, Банк Реконструкции и Реструктурирования (теперь он называется Дельта-Банк). Если выбирать осмысленно, то выбор надо делать из банков, находящихся в верхней части рейтинга. Успешная работа банка на рынке пластиковых карт является свидетельством и вложений, сделанных банком в специальную карточную инфраструктуру, и оценки банка другими клиентами, и опыта банка в операциях с пластиковыми картами.

Надежность банка того финансового учреждения, которому Вы доверяете свои деньги, является принципиально важной. Нет смысла долго объяснять, что пластиковая карта - это механизм доступа к деньгам, которые Вы положили на свой счет в банке. Если банк ненадежен, то Вы можете потерять свои деньги. У каждого свои представления о надежности банков.

Тарифы банков - третья компонента рационального выбора. Тарификация пластиковых карт сложна и мало понятна на первый взгляд, особенно, если у Вас никогда не было пластиковой карты, или если Вы пользуетесь картой один раз в месяц для снятия зарплаты через банкомат, стоящий в холле Вашего предприятия. Из всей массы тарифов те, на которые надо смотреть в первую очередь, - это а) плата за выпуск/перевыпуск и обслуживание карты - это то, что пользователь платит независимо от режима использования карты, б) комиссии за безналичные покупки - это основной способ использования платежных карт - это важный параметр, но у нормальных банков такие комиссии обычно равны нулю [просто убедитесь в этом], в) комиссии за снятие наличных - то, что Вы будете платить за получение наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных. Также важной составляющей тарифов является условие по размещению страхового депозита, поддержанию неснижаемого остатка, или внесению минимального начального взноса. Не будучи платой за что-либо в полном смысле этого слова - эти деньги временно или постоянно будут изъяты банком для обеспечения своей безопасности при осуществлении операций по Вашей карте. Понятно, что чем меньше расходы, чем меньше начальный взнос или тем более неснижаемый остаток (страховой депозит) тем лучше.

Условия обслуживания карт - это договор между Вами и банком. Вы берете на себя определенные обязательства и имеете определенные права, точно также как и банк - у него тоже есть права и обязательства. Нет нужды говорить, что есть банки, где условия обслуживания карт плохие, и есть банки, где условия обслуживания карт очень плохие. В первую очередь нужно смотреть на права и обязанности сторон при потери или незаконном использовании платежной карты или средств с карточного счета. Эти положения применяются при возникновении конфликтных ситуаций, которые не так редки, как хотелось бы. Когда такие ситуации происходят, стороны уже не думают о будущем сотрудничестве, а думают, как бы побыстрее и с наименьшими потерями закрыть договор, и поэтому, понятно, в ход идут не обещания и рекламные слова, а жестокие положения договора. Здесь можно посоветовать внимательно читать условия обслуживания платежных карт и отказываться от тех положений, которые Вам не нравятся [если Вы будете чересчур требовательны, то, перебрав все банки, Вы так и не найдете подходящий].

Наконец, сервис, который Вам оказывает Ваш банк. Посмотрите на сеть банкоматов, которой располагает банк [чем она больше, тем лучше - там Вы будете меньше платить за снятие наличных], Посмотрите на отзывы о банке. Сервис - это что-то неуловимое, но очень важное, когда Вы для банка желанный клиент, а не идиот, которого они раскрутили умелой рекламой.


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.forbuy
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное