Советы на все случаи жизни

Про хостел во Владимире

2017-01-12 16:53

Мы всей семьей любим путешествовать, гулять по разным городам и делаем это довольно часто. Обычно мы гуляем с утра до вечера, поэтому особых требований к комфорту не предъявляем. Можем запросто остановиться в самых простых гостиницах или в хостелах. Иногда происходят неожиданные ситуации, куда же без этого. Например, во Владимире, возвратившись с прогулки, мы обнаружили у себя в номере чужого мужика.

2. Мы можем рвануть куда-нибудь спонтанно. Если это праздники или длинные выходные, то в гостиницах бывает дефицит номеров. Но если поискать, всегда можно что-то найти. Во Владимире мы решили остановиться в хостеле, забронировали все четыре места в четырехместном номере. Так как мы приехали раньше полудня, нас попросили погулять, так как номер не готов. Не вопрос, оформились, заплатили и пошли гулять. Во Владимире очень красиво.

Читаем далее

Полезное:

Source

Как я улетела в Барселону без денег, телефона, багажа и мужа
2017-01-12 16:55

Билеты в столицу Каталонии были куплены 30-го декабря с вылетом утром 1-го января 2017 года. Лоукостер “Победа” предлагал совсем не бюджетные цены, но сэкономить было можно. В этот раз решили снять апартаменты в историческом центре города, то есть в готическом квартале  Барселоны, в пяти минутах ходьбы от пешеходной улицы  Ля Рамбла и рынка Бокерия.

В 4 утра мы выехали из дома, чтобы спокойно зарегистрироваться и посидеть во  Внуково, так сказать, продолжить отмечать Новый год.

Регистрация прошла успешно (сумка в ручной клади и чемодан до 10 кг, рюкзаки на борт нельзя или 1000р).  Business lounge в данном аэропорту был так себе. Еда – нечто. Макароны по- флотски, тушеная капуста, пиво “Жигули”. Муж пошел есть в “Шоколадницу”. Через некоторое время вернулся, сказал, что заказ так и не приняли. Ну да ладно. Здесь народ начал потихоньку выходить на посадку, бординг тайм заканчивался через 10 минут. Муж сказал, что доест свою капусту и догонит меня. Все вещи, включая деньги и и телефон остались у него. Я взяла паспорт и ушла… Читаем далее

Автомобиль для отпуска - 200*200

300x250 Homeaway.ru

Приехали в Нагано
2017-01-12 16:58

Вот я снова в Японии! Это всегда радует – как к старому другу возвращаешься. Хотя зимой я здесь никогда раньше не бывал. Этим летом был, и весной приезжал на цветение сакуры, и конечно осенью, когда вся страна горит красно-оранжевой листвой клёнов. А зимой я в Японии впервые.

Хочется посмотреть на Японию в снегу, поэтому первым делом мы поехали в Нагано.

Шестичасовой перелёт из Бангкока прошёл быстро и безболезненно. Бизнес-класс JAL на столь короткую дистанцию ничем особым не удивил, но всё равно был чуть ли не просторнее отеля-ящика с прошлой ночи.

Читаем далее

Хочешь летать по аномально низким ценам? Мобильное приложение по продаже самых дешевых авиабилетов - это собственная авиакасса в вашем кармане или сумке. Скачай приложение!