Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мои Денежки - как жить лучше и веселее при небольших деньгах Борьба за кнопку «Бабло»


Борьба за кнопку «Бабло» 

Парадигма «занес денег куда надо – жди результата в поисковой выдаче» стала очень популярной с развитием ссылочных бирж и надстроек над ними – ссылочных агрегаторов. Этому способствовало то, что во второй половине нулевых годов поисковые системы, сделавшие ставку в ранжировании на ссылочные факторы, оказались совершенно не готовы к промышленному воздействию на них.

Продвижение в поисковиках с помощью платных ссылок стало отраслевым стандартом, с которым практически было невозможно конкурировать, используя бесплатные методы получения входящих ссылок. Позиция в поисковой выдаче по определенному запросу стала по сути пропорциональна величине ссылочного бюджета, потраченного на закупку ссылок с анкорами, содержащими в себе слова запроса. Этот факт очень быстро сформировал в среде продвиженцев и владельцев сайтов устойчивую парадигму – позиция в поисковой выдаче есть мера средств, потраченных на внешние факторы (в данном случае – ссылки). Нужно только знать, куда эти средства занести и на что потратить. Это было очень понятно и удобно. Не надо вкладываться в ресурсоемкие работы по развитию сайта, сделал один раз и забыл, а теперь просто отстегивай деньги на продвижение.

Со временем поисковые машины, осознавшие опасность массового воздействия на внешние факторы ранжирования, начали бороться с платными ссылками. 

Читать на сайте


В избранное