Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рассылка журнала "Kosmetik Baltikum"

  Все выпуски  

Рассылка журнала "Kosmetik Baltikum"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию очередную рассылку журнала Kosmetik Baltikum. Из нее Вы узнаете: о фабриканте, производящем душистое мыло и о том, как проходил конгресс по дерматовенерологии. Приятного Вам чтения! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Фабрикант радости Янис Берзиньш - фабрикант. Вместе со своей женой Зане он владеет предприятием Stendera Ziepju fabrika, производящим высококачественные натуральные продукты для ванны и душа, купив которые один раз, невольно оказываешься плененным затейливой оригинальностью их дизайна, ароматной негой их свойств, а кроме того, любезностью компетентных продавцов, охотно играющих роль гидов в этом замечательном царстве, где все создано для того, чтобы радовать и услаждать наши бренные тела - вместилище души. Татьяна Надальяк Идея родилась в Англии Сеть магазинов Stendera Ziepju fabrika расширяется и обретает нарастающую популярность у потребителя. Ассортимент предлагаемой продукции поражает разнообразием даже теперь, когда мы чувствуем некую пресыщенность. Хочется перепробовать все эти чудесные шарики, "раскрывающиеся" цветочными лепестками и душистым маслом, ломтики мыла, увенчанные бутонами роз, и многое другое. О том, как возник и развивался его бизнес, рассказывает Янис Берзиньш. - Мне 32 года, и восемь из них я проработал в фирме Apsara, которая торгует чаем. Начинал простым продавцом, а стал директором по производству. Это была хорошая школа - самое большое мое образование. Но пришло время что-то в своей жизни менять. В 1999 году мы с Зане продали двухкомнатную квартиру, у нас было совсем немного денег, и мы поняли, что нам нужно начать свой бизнес. За идеями отправились в Англию - своих пока не было. Мы решили поехать отдохнуть, а заодно присмотреться: может быть, удастся не изобретать велосипед, а использовать то, что уже придумано. В Англии мы увидели интересный магазин, где торгуют мылом наразвес, продуктами для ванны и т. п., и подумали, что можно и в Риге сделать что-то подобное. Сначала хотели взять представительство этой английской фирмы, так как просто продать нам партию своих товаров они не согласилась. Но на оформление документов требовалось около полугода, а время терять не хотелось. Был октябрь, и мы считали важным принять участие в рождественской торговле, когда люди особенно активно совершают покупки. По Интернету нашли подобное мыло в Канаде, купили его, и в Новый год уже торговали им в магазинах Mоls и Alfa, где открыли свои маленькие точки. Мыло варится просто - Мы увидели покупательский интерес и поняли, что это - пойдет. Но возить товар из Канады долго, дорого и невыгодно. Начали изучать литературу, искать в Интернете, и поняли, что вполне можем и сами варить мыло, на месте. Первое мыло сделали у себя на кухне, если не ошибаюсь, оно было апельсиновое. Потом взяли в аренду помещение. Сначала делали все с Зане вдвоем, потом нас стало трое, а сейчас в производстве занято уже 35 человек. Мы росли очень быстро. Сырье брали из разных мест, а сейчас остановились на Англии. Но кое-что есть и из Голландии, Германии и Скандинавии. Маленькие розочки, которые всем нравятся, - из Англии и Голландии, и это большой дефицит. Мыло варится довольно просто, ведь было время, когда этим занималась каждая домохозяйка. Раньше его варили из животных жиров. Мы делаем из пальмового и кокосового масла - только эти масла из растительных сохраняют твердость при комнатной температуре, тогда как другие - подсолнечное, оливковое и т. д. - при комнатной температуре имеют жидкую консистенцию. Масло нагревается и в него добавляются те или иные ингредиенты - чуть-чуть "химии", чтобы мыло пенилось и хорошо мылилось. В штате есть квалифицированный химик-технолог, который разрабатывает рецептуру. Оборудование - обычные газовые плиты и обычные котлы. Мы называемся фабрикой, но это все-таки мастерская, и ее оборудование совсем простое. Единственная сложная техника - это весы. Все делается вручную: замешивается масса, разливается в формы, лепятся шарики, розочки втыкаются, и все остальное. Деревянные ящички для упаковки тоже делаем сами. Холст, в который заворачиваем кусочки мыла, и нитки для перевязывания свертков - из местного льна. Идея такого дизайна полностью наша. У нас есть художник, с которым мы все это придумываем. Та фирма в Англии, которая послужила прообразом для нашего бизнеса, оформляет все в стиле модерн - им, в Старом Свете, я думаю, надоело все старое. У нас все по-другому, у нас иная концепция. Людям сразу понравилось то, что мы предлагаем, - они охотно покупают, и наш бизнес развивается. Самое главное - это чутье - Что нужно для бизнеса? Конечно, требуется фантазия, чуть-чуть денег - не обязательно много, и упрямство. И еще нужно чутье - и это самое главное: найти то, чего на рынке еще нет, чтобы попасть в точку, не повторяя кого-то. Когда мы начали, было довольно трудно просчитать, пойдет дело или не пойдет, какие будут обороты, будет ли наше мыло иметь спрос - полагались на интуицию. Нельзя сказать, что совсем не было страха. Первое наше мыло, канадское, стоило 2,50 Ls за 100 граммов, а теперь стоит 1,50 Ls. Вокруг все говорили, что за такие деньги такой товар никто брать не станет: зачем тратить такую сумму на мыло, когда самое дорогое в магазине стоит 30 сантимов? Но мы знали, что будут покупать за 2,50 Ls - и это опять-таки было чутье. Да, это дорого, но все хорошее стоит дорого. Скажем так: мы торгуем мылом и сервисом. Тот, кто покупает у нас, платит 50% за мыло и 50% за сервис - это наша концепция. Мы даем хорошее обслуживание, информацию, доброжелательность, красивую упаковку - целый ритуал, мы даже ставим свою печать, завязываем бантики и т. д. Весь этот процесс, особый интерьер, атмосфера, которую мы стараемся создать - вот то, что покупают люди. С самого начала мы не устраивали рекламных кампаний, обходимся без них и теперь. Если человек, который зашел в наш магазин, вышел из него с покупкой и полностью удовлетворенным, он обязательно расскажет другим о том, что его хорошо обслужили. Бывает, что идут в магазин не потому, что понадобилось мыло, а для поднятия настроения. Приходит человек в магазин, а тут девушки-продавщицы поздороваются приветливо, улыбнутся, все любезно и обстоятельно расскажут, - и покупатель доволен. Такой у нас принцип продажи. В ассортименте Stendera Ziepju fabrika примерно 30 сортов мыла и 30 видов шариков. Есть и другие продукты, например, массажный крем, сформованный в брикетики - в его составе только три вида масла, основное из которых масло африканского дерева ши, и больше ничего. В некоторые сорта добавляется воск и массажные шарики. Этот крем очень хорош для кожи. Жена, когда ждала ребенка, втирала его в живот, и растяжки не появились. Лучше идти вперед В шести торговых точках в Риге работает человек тридцать. Есть еще пять точек в других городах Латвии, две точки в Эстонии, одна в Литве (откроется и вторая), две небольшие в Москве и одна в Санкт-Петербурге. Теперь мы будем и в Польше торговать - расширяем рынок, чтобы стабильнее себя чувствовать: Латвия прекрасная, но маленькая страна, и останавливаться только на ее рынке довольно рискованно. Мы обычно избегаем называть цифры своих оборотов, и не потому, что это коммерческая тайна: просто стараемся "не дергать спящего льва". Особенно сейчас, когда, как нам известно, две фирмы собираются в Риге варить такое же мыло, как наше. Они заказывают формы там же, где и мы, - идут по нашим следам. Конкуренция - это хорошо, но только в том случае, когда люди делают что-то по-другому. Вот, например, открылась фирма L’Occitane - они как будто нам конкуренты, но мы очень радуемся их появлению на рынке, поскольку это фирма, у которой можно учиться: это нечто иное и очень красивое. Латвийский бизнес совсем молодой, и он еще недостаточно цивилизованный, поэтому нет и этики. Проблема этики бизнеса есть и в других странах. Если что-то делается за спиной - это непорядочно и глупо. Но тяжбы требуют времени и денег, которые лучше потратить на развитие производства. Я предпочитаю идти вперед, чем затевать споры. У нас уже есть своя клиентура, поклонники наших продуктов, и мы стараемся - для них. Стремимся сделать ассортимент разнообразнее, меняем упаковку. Мы делаем вещи, которые нам самим нравятся. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV Балтийский конгресс по дерматовенерологии В Таллине состоялся IV Балтийский конгресс по дерматовенерологии, в котором участвовали врачи-дерматовенерологи не только из Латвии, Эстонии и Литвы, но и из России, Германии, Америки и Швеции. Др. Кристине Розниеце, Рижский клинический центр кожных и сексуально-трансмиссивных заболеваний Для практикующих врачей такое мероприятие означает возможность приобрести новые знания, необходимые для успешной работы на мировом уровне. В качестве лекторов были приглашены ведущие специалисты-дерматологии из США, Швеции и других стран. Были представлены новейшие достижения в области академической дерматовенерологии, дерматохирургии и эстетической дерматологии. Одним из актуальных вопросов конгресса стало лечение и контроль широко распространенного заболевания - псориаза. С докладами выступили ведущие специалисты Литвы, Латвии и Эстонии. Латвию представляла директор Рижского клинического центра кожных и сексуально-трансмиссивных заболеваний профессор Илона Хартмане. Анализируя общую ситуацию в Прибалтике, мы пришли к заключению, что наши пациенты могут получить столь же качественную помощь специалистов, как и в других странах мира. Особый интерес врачи проявили к дерматохирургии, что доказывает актуальность этого перспективного направления в дерматологии. С лекциями по вопросам диагностики и возможностях лечения злокачественных опухолей кожи, пигментных невусов, расширенных сосудов на лице выступили не только иностранные специалисты, но и врачи из Латвии. Учитывая, что ежегодно заболеваемость меланомой увеличивается на 5%, главный акцент был сделан на профилактику, своевременную диагностику и лечение этого заболевания. Меланома - одна из немногих злокачественных опухолей, при которой меры профилактики могут дать эффект, близкий к 99%. В богато иллюстрированных лекциях была доказана эффективность одного из новейших диагностических методов пигментных патологий кожи - дигитальной дерматоскопии или эпилюминисцентной микроскопии кожи. С помощью этого простого, но эффективного метода можно диагностировать меланому на ранней стадии, пока опухоль не вросла в кожу глубже, чем на 1,5 мм, что является главным залогом успешного исхода лечения. Дерматоскопия пигментных патологий кожи - важный метод диагностики в современной дерматологии. Спорным остался вопрос лечения пигментных невусов или родинок с помощью лазера. В последние годы лазерная хирургия находится на пике популярности. Возможности ее применения очень широкие - начиная с эпиляции волос на теле и заканчивая лазерными омолаживающими операциями. В случае пигментных патологий кожи необходимость лазерной хирургии и выбор техники операции зависят от типа кожи, общего состояния пациента и, главном образом, от вида патологии, что доказано не только практической работой, но и академическими научными исследованиями. Тактика, предложенная зарубежными специалистами, отличается от применяемой в Латвии, что говорит о необходимости развития лазерной дерматохирургии в нашей стране. Преимущество лазерных систем в удалении расширенных сосудов кожи бесспорно - порой этот косметический дефект настолько выражен, что влияет на качество жизни и психологическое состояние пациента. Лазером номер один для лечения телеангиэктазий является лазер на красителях (FLPD laser). Он особенно эффективен для удаления маленьких красных телеангиэктазий на лице, которые наблюдаются почти у 30% пациентов. Послеоперационные осложнения редки, что доказано клиническими исследованиями, проведенными в Латвии. Лазер на красителях на сегодняшний день самый эффективный и безопасный метод лечения расширенных сосудов лица. На конгрессе была возможность познакомиться и с другими новейшими открытиями и технологиями в дерматологии, что важно как для врача, так и для пациента. Именно поэтому необходимость таких конгрессов бесспорна.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное