Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Интернет-журнал Красота ОНЛАЙН - парикмахерам.

1) Победители чемпионата Москвы по парикмахерскому искусству и декоративной косметике.

В Москве прошел III чемпионат Москвы по парикмахерскому искусству и декоративной косметике. В этом году чемпионат был открытым, то есть в нем принимали участие мастера со всей России и из стран ближнего зарубежья. Победители чемпионата получили не только ценные призы, но и предложения работать в салонах Москвы. Мы предлагаем вам списки победителей чемпионата.

В чемпионате участвовало около 130 человек. Мы приводим полный список всех победителей в общем зачете и пятерки победителей по всем номинациям.

Командное первенство: в состав команд входили как мужские, так и женские мастера.

Переходящий Кубок мэрии Москвы получили:

1 место - команда Центральный округ
2 место - команда Юго-восточного округа
3 место - команда Северо-восточного округа

Индивидуальный зачет (21 участник):

Подиумный макияж:

1 Дмитрий Орлов ( Артиколи ГУМ)
2 Анна Бобкова ( Ателье А )
3 Антон Степанов (студент колледжа на ст. м. Аэропорт )
4 Наталья Махова (салон Элго )
5 Марина Салманова ( Дом русской косметики )

Фантазийный макияж:

1 Дмитрий Орлов ( Артиколи ГУМ)
2 Антон Степанов (студент)
3 Ирина Деринг (салон Wella сервис стайл г. Красногорск)
4 Анна Бобкова ( Ателье А )
5 Дмитрий Ряшин ( Синтрейдинг ЛТД )

В общем зачете победили:

1 Дмитрий Орлов ( Артиколи ГУМ) у чемпион Москвы
2 Антон Степанов (студент)
3 Анна Бобкова ( Ателье А )
4 Ирина Деринг (салон Wella сервис стайл г. Красногорск)
5 Екатерина Ляпина ( Дом русской косметики )
6 Светлана Дорогова (учащаяся школы)
7 Дмитрий Ряшин ( Синтрейдинг ЛТД )
8 Марина Салманова ( Дом русской косметики )
9 Наталья Махова (салон Элго )
10 Ольга Дуркина (учащаяся школы, Сыктывкар)

Победителям был вручен приз от Ателье А у набор персональной косметики.

Награждение мастеров мужских причесок III открытого чемпионата по парикмахерскому искусству (всего 25 чел):

Креативная модная прическа:

1 Наталья Нестеренко (салон Витязь , Балашиха)
2 Марина Антонова (Колледж технологии и дизайна на Мурманском)
3 Сергей Войцековский (салон Валентина Минск)
4 Владимир Белов (Цетр красоты Виктора Бородина)
5 Алексей Барышников (салон Right Way)

Стрижка и укладка пальцами:

1 Наталья Нестеренко (салон Витязь , Балашиха)
2 Ирина Гуцан (салон Ирины Барановой)
3 Сергей Войцековский (салон Валентина Минск)
4 Алексей Барышников (салон Right Way)
5 Марина Антонова (Колледж технологии и дизайна на Мурманском)

Классическая вечерняя стрижка:

1 Наталья Нестеренко (салон Витязь , Балашиха)
2 Сергей Войцековский (салон Валентина Минск)
3 Алексей Барышников (салон Right Way)
4 Марина Телегина (салон Краса )
5 Владимир Белов (Цетр красоты Виктора Бородина)

Общий итог:

1 Наталья Нестеренко (салон Витязь , Балашиха)
2 Сергей Войцековский (салон Валентина Минск)
3 Алексей Барышников (салон Right Way)
4 Марина Телегина (салон Краса )
5 Ирина Гуцан (салон Ирины Барановой)
6 Владимир Белов (Центр красоты Виктора Бородина)
7 Марина Антонова (Колледж технологии и дизайна на Мурманском)
8 Николай Птицын
9 Алексей Рычков (салон Очарование )
10 Кирилл Листопад (салон Анна )

Призы у чемоданчики с профессиональными инструментами от фирмы Londa.

Женские парикмахеры (всего более 50 человек):

Повседневная прическа:

1 Ирина Горячева (имидж-студия Ольги Бурмистровой и Венера Анварова)
2 Андей Мокроусов (салон Люко )
3 Татьяна Герасименко ( МАРТ-студио )
4 Татьяна Аверимова (салон Каравелла Ростов-на Дону)
5 Любовь Саморукова (салон Ирины Барановой)

Вечерняя прическа:

1 Любовь Саморукова (салон Ирины Барановой)
2 Оксана Скуточкина (салон Ирины Барановой)
3 Диана Бабушкина (салон Европейский стиль , Екатеринбург)
4 Ирина Горячева (Имидж-студия Ольги Бурмистровой и Венера Анварова)
5 Анна Моисеева ( Галерея красоты , Екатеринбург)

Укладка пальцами:

1 Любовь Саморукова (салон Ирины Барановой)
2 Татьяна Герасименко ( МАРТ-студио )
3 Андрей Мокроусов (салон Люко )
4 Михаил Толокнов (Имидж-студия Ольги Бурмистровой и Венера Анварова)
5 Анна Моисеева ( Галерея красоты , Екатеринбург)

Общий зачет:

1Любовь Саморукова (салон Ирины Барановой)
2 Ирина Горячева (Имидж-студия Ольги Бурмистровой и Венера Анварова)
3 Андрей Мокроусов (салон Люко )
4 Татьяна Герасименко ( МАРТ-студио )
5 Оксана Скуточкина (салон Ирины Барановой)
6 Анна Моисеева ( Галерея красоты , Екатеринбург)
7 Михал Толокнов (Имидж-студия Ольги Бурмистровой и Венера Анварова)
8 Диана Бабушкина (салон Европейский , Екатеринбург)
9 Татьяна Аверинова ( Каравелла )
10 Татьяна Лисова ( Краса ) Тройка призеров получила благодарность от Правительства Москвы! Еще ...

2) Новое...Старое... Урок дает Ирина Носова

На мой взгляд, в моде стрижек наметилась новая тенденция. На смену прямым острым линиям пришли мягкие закругленные, где-то овальные линии. Поскольку мода стрижек не может существовать отдельно, она отражает тенденции в дизайне вообще у дизайне автомобилей, зданий, мебели, даже новейший компьютер имеет обтекаемую форму со сглаженными, закругленными углами и краями.

В работе, которую я представляю, мне хотелось показать несколько стилей укладки и обязательно подчеркнуть это новое повторение старого у четкую, мягкую, закругленную линию на лице.

При стрижке она должна быть оставлена достаточно густой, чтобы в укладке выглядеть лежащей тяжело.

В стрижке все срезы выполняются методом point cut, а на сухих волосах филируются методом pointing.

1. Методом point cunt задаем линию на фронтальной зоне.
2. Через наивысшую точку теменной зоны горизонтальной секцией задаем контрольную прядь для всей стрижки.
3. Выполняем секционирование радиальными проборами от контрольной пряди.
4. Стрижем теменную зону, соединяя базовую длину на фронтально-теменной зоне с длиной контрольной пряди на наивысшей точке головы.
5. Перпендикулярно оттягивая пряди, ориентируясь на контрольную, стрижем затылочные зоны по радиальным секциям.
6. С такой же оттяжкой, как в предыдущем шаге, стрижем боковые зоны под углом 90 .
7. Методом скольжения прорабатываем краевую линию затылочной зоны.
8. Оформляем окантовку методом pointing.

Статья с графическими материалами

Благодарим журнал "Долорес" за предоставленный материал Еще ...

Светлана Рыжкова: Когда человек заботиться о своей внешности - это тоже элемент культуры .

С арт-директором Академии парикмахерского искусства "Долорес", мастером международного класса, неоднократномым призером чемпионатов мира и Европы, Светланой Рыжковой мы встретились после презентации новой коллекции в Лондоне. Какие прически модны в этом сезоне, и какой цвет актуален, мы рассказывали в статье Сейчас актуален яркий цвет . Сегодня мастер поделится своими лондонскими впечатлениями, расскажет о профессии парикмахера.

- Отличается ли разброс цен в салонах на западе и в Москве?

- Я хотела бы начать с того, что на презентациях различных коллекций коммерческая информация очень дорого стоит. И если мы покупаем ее, то за большие деньги. Но, к сожалению, учитывая сегодняшнее положение в стране, мы не имеем возможности продавать ее за такие же деньги. Мы даем возможность нашим парикмахерам быть в курсе всех последних событий в мире моды за приемлемую плату, т.к. мы прекрасно знаем экономические условия нашей страны. А что касается обслуживания в салонах красоты, то разброс цен очень велик и на западе, и у нас в Москве. Все зависит от уровня мастера. В Лондоне средняя стрижка стоит порядке 60-80 фунтов. Но есть и более дорогие мастера, как у нас, так и у них. В Москве средняя стоимость стрижки в элитных салонах - от $50 до 120$. Хотя после кризиса некоторые салоны снизили цены. Но все равно, то, что раньше считалось дешево, сейчас стало не очень дешево. Если раньше было очень много салонов, ориентированных на клиента со средним достатком, то сейчас многие из них закрылись или переориентировались на более низкий уровень.

- Скажите, а Вы сами часто меняете свою прическу, стиль, манеру одеваться?

- Так как я ношу длинные волосы, мне трудно варьировать. Но я не могу сказать, что я придерживаюсь какого-то одного стиля. У меня очень многое зависит от манеры одеваться. В зависимости от ситуации, я часто меняю стиль одежды. Я могу одеваться и в классическом стиле и в суперэкстравагантном. Наша профессия как профессия актера: мы постоянно должны меняться, мы выходим на сцену и работаем. Мы сживаемся с тем образом, который представляем. Когда я провожу свои семинары, я должна вдохновлять мастеров и показывать им на своем примере, что это приемлемо для повседневной жизни. Я очень люблю смешивать стили, хотя при этом мне необязательно походить, скажем, на панка. Главное, влюбить аудиторию в предоставляемую информацию. Задача очень сложная. Ведь всегда важно, на каком эмоциональном уровне находится аудитория, чтобы они не просто записывали технические харатеристики. Мы передаем им еще и эмоциональные стороны, т.е. рассказываем или показываем, каким темпераментом должна обладать та или иная модель. На семинары мастера приезжают к нам из многих городов России. Они пытаются быть в авангарде моды, несмотря на то, что очень далеко живут.

- Влияет ли как-то национальность на прически?

- В каждой стране мода на прически трансформируется на свой менталитет. Допустим, итальянские женщины, обладающие от природы черными густыми вьющимися волосами, непременно хотят стать блондинками с прямыми волосами и заставляют своих мастеров выпрямлять их. И они уже достигли в этом совершенства - всех брюнеток перекрашивают в белые цвета и выпрямляют им волосы. Наши волосы в плане цвета более-менее нормальные, но обладают более тонкой структурой. И как нам кажется, с нашими клиентками работать легче всего. Хотя мы, скорее всего, просто привыкли к нашему типу волос, а итальянские мастера к волосам итальянок. А вот дизайнеры по прическам во время своих показов предпочитают работать с кореянками, японками, так как их структура волос более сильная и они выдерживают практически любые нагрузки. Хотя работать с такими волосами без навыков тоже очень сложно.

- Вы преподавали на западе, вели мастер-классы. Отличаются ли западные клиенты от наших?

- Наши клиенты менее прихотливы, нежели за рубежом. Но там клиенты больше доверяют мастерам, чем у нас. В этом плане с нашими клиентами работать сложнее. Их надо постоянно убеждать, им надо постоянно доказывать, что ты - лучший, ты умеешь, что ты можешь сделать стильную, красивую прическу, по последнему писку моды. Хорошо, когда предъявляют высокие требования к мастеру. А то ведь есть консервативные клиенты, которые ходят и изо дня в день делать одну и ту же стрижку. И мастер уже знает, что им нельзя предложить что-то более пикантное, чтобы не травмировать их. Но конечно, среди наших клиентов есть и более продвинутая, эпатажная публика, которой можно предложить что-нибудь шокирующее. Появились и салоны красоты для таких клиентов.

- Презентация последней коллекции проходила в Лондоне. Прически лондонской публики отличаются от московских?

- Прежде всего, надо сказать, что Лондон сейчас является центром продвинутой во всех отношениях моды. Наши коллеги дизайнеры говорили о том, чтобы мы обязательно вечером прошлись по восточной части Лондона - это сейчас очень модный район. И посоветовали обязательно сходить в Сохо. Меня поразило то, что на улицах так много модной, продвинутой публики. Хотя презентация коллекции прошла недавно, но все, что было в коллекции экстравагантного, модного, можно было увидеть в уличных прическах. В Лондоне это принимает иногда даже курьезные формы. На улицах я уже видела прямо такие панковские варианты: гребешки с разными косами, сложными переплетениями, украшениями. И иногда совершенно невозможно понять, что во что покрашено, откуда что начинается, а где заканчивается, где свои волосы, а где накладные. Очень много разных образов - очень эпатажая публика. И, конечно же, это вдохновляет. У нас, естественно, все немного не так, некуда пойти в таком виде. Кроме модных клубов, каких-то ресторанов, показов, презентаций, нигде этого не увидишь. И еще, все коллекции на западе сначала появляются в Интернете. И до этого нам тоже далеко.

- Какие салоны пользуются сейчас популярностью?

- Исторически так сложилось, что есть престижные районы, а есть - нет. К престижности стремятся те салоны, которые достигают определенного успеха - они стараются попасть в центр. Это и большие салоны красоты, и маленькие студии, которые сейчас очень модны. В них нет такого размаха глобального, но работают модные, продвинутые мастера, у которых есть свой определенный контингент клиентов. И они выживают, и работают нормально. Я одинаково уважительно отношусь и к большим салонам и к маленьким, потому что каждый салон несет в себе культуру в массы. Когда человек заботиться о своей внешности - это тоже элемент культуры.

Еще ...

Красота ОНЛАЙН Интернет-журнал, каталог товаров и фирм-производителей.
pressa@krasota.ru

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное