Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о моде

  Все выпуски  

Новости меховой и кожаной моды


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 9 ПО 12 МАРТА 2006 ГОДА ВО ФРАНКФУРТЕ ПРОЙДЕТ 58 ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА "МЕХ И МОДА"
Девиз выставки "Мех - это стиль". Предполагается, что в выставке примут участие более 7000 компаний.
Подробная информация
phone +49 69 24 26 35 0,
fax +49 69 24 26 35 21,
and e-mail: info@fur-fashion-frankfurt.de
www.fur-fashion-frankfurt.de
       ЭТО ИНТЕРЕСНО
ВЫБИРАЕМ ДУБЛЕНКУ ВМЕСТЕ
Повторение - мать учения, хотя, каждый раз можно узнать о дубленках и их выборе в магазинах нечто новенькое.
В последние годы дубленка стала, пожалуй, самым распространенным видом зимней одежды, практически полностью заменив собой популярные в советские времена зимние пальто с меховыми воротниками. Шуба все-таки вещь статусная и далеко не всегда удобная (в мокрый снег и в слякоть дорогую шубу не наденешь). Дубленка гораздо более демократична и универсальна, некоторые модели и вовсе сделаны как куртки. Да и стоит она дешевле. Наверное, поэтому в дубленки оделись самые разные люди независимо от возраста, социального положения и достатка.
Подавляющее большинство изделий - турецкого производства. Между тем, по оценкам экспертов, пальму первенства среди производителей дубленок держат канадцы и финны. Их изделия отличают высокое качество и "морозоустойчивость". С небольшим отрывом от них - итальянцы и испанцы. Они поставляют на рынок ультрамодные изделия. Последний пример - норковые дубленки от итальянцев. Помимо умопомрачительной цены (от 1,5 тыс. долларов) они имеют элегантный вид и дарят неповторимое ощущение легкости, уюта, тепла. Но к условиям российской суровой зимы мало приспособлены. Причина - технология их производства. Итальянские скорняки прокалывают мездру тысячами иголок и растягивают ее до максимального предела. Получается очень легкое и прекрасно сшитое по фигуре изделие, но жутко холодное.
Итак, на что же нужно обращать внимание при выборе дубленки:
  • Если дубленка дешевеет на 30% - это весьма неплохо. Слишком большие скидки (более 50%) должны настораживать. По дешевке чаще всего продается товар из стоков - то есть не проданный в течение сезона (а то и не одного). Такая дубленка может быстро "испортиться", ведь неизвестно, где и как ее хранили, а неправильное хранение (возле батареи, например) влияет на носкость. Вообще, цены на приличные дубленки начинаются от 400-500 долларов (в обычное время, а не в период распродаж)
  • Как и прежде, отменное качество достигается за счет многократной вымовки жира из кожи. Если подобное не происходит, а этим чаще всего грешат турецкие скорняки-одиночки, то дубленка после нескольких "выходов в свет" ее владелицы начинает лосниться. Обратить внимание стоит и на... запах. Дурно пахнущая кожа не только покоробит обоняние, но и последующие ощущения от обновки.
  • При выборе дубленки встряхните ее. Если раздается хруст, то готовьтесь к неприятностям: намокнув, такая дубленка будет стоять колом. Удивление, которое испытывает покупатель при виде низкой цены дубленки, может объясняться просто: внутри изделия - клееный мех. В "правильной" дубленке такого быть не может. Мех одинаковый по всей длине, зачесан на одну сторону и имеет среднюю толщину. Внимательно осмотрите всю изнанку дубленки. Проплешин на меху не должно быть, даже на тех участках, которые скрыты от глаз - в рукавах. Цветовая гамма дубленок необыкновенно богата - все цвета радуги. Однако, чтобы узнать истинный цвет изделия, после "дождичка в четверг", необходимо внимательно осмотреть внутреннюю сторону. Мех должен быть прокрашен одинаково ровно по всей длине ворса. Если этого нет, то ждите появления белых разводов после малейшего намокания дубленки. Проверить стойкость краски можно еще одним способом - несколько раз провести белым платком по дубленке.
  • В дубленке может встретиться дефект раскроя, когда детали выкроены в противоположном направлении меха и ворса. На такой дубленке могут образоваться пятна от того, что вода по ней стекает в разных направлениях, а под дубленкой надетые на вас вещи могут перекручиваться. Так что убедитесь, что детали в выбранной дубленке сшиты в одном направлении волоса и ворса - строго снизу вверх.
  • Овчинки, пошедшие на изделие, должны быть однородными по виду, отделке кожевой ткани и обработке волосяного покрова. Ворс велюра в выделанной шкуре имеет то же направление, что и мех; Что касается отделки, то углы прорезных карманов должны быть закреплены. И приглядитесь к швам, которые в хорошей дубленке ровные, без пропусков, складок, морщин и захвата волоса в шов. В сшитой на совесть вещи швы делаются двойными. Потяните изделие руками за полу, рукава у добротной вещи не должна растягиваться. Помните дубленку в руках - при хорошей выделке поверхность быстро разгладится.
  • Кстати, при покупке обращайте внимание не только на саму дубленку, но и на маркировку. Она должна содержать исчерпывающую информацию по происхождению, эксплуатации, уходу и чистке. Потому что некоторые дубленки, увы, химической чистке вообще не подлежат.
МАРКИРОВКА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Современные потребители хотят получать больше информации, чем раньше о пище, которую они едят, об одежде, которую они носят и, о любой услуге, которую они используют.
То же относится и к меху, в особенности, когда множество людей в наши дни покупают и носят его впервые. Четкая маркировка меховых изделий означает, что покупатели хорошо понимают, что они покупают в отделе покупок.
В Соединенных Штатах маркировка меха была впервые представлена в 1952 году. Закон о маркировке меховых изделий требует, чтобы все меховые изделия были правильно промаркированы по названию вида и страны происхождения. В Канаде точность маркировки и рекламирования обеспечивается законом "О Конкуренции". В России и на Украине установление подлинности и маркировка меховых изделий обязательны по закону, а в Китае, особенно в городах, широко распространена маркировка любых изделий.
В Европейском Союзе маркировка меха требуется только в некоторых странах. Ассоциации - члены международной меховой торговой федерации недавно предложили новую более унифицированную схему маркировки меха в пределах Европы, где розничные торговцы должны четко устанавливать подлинность меха, который они продают, используя как научное латинское название, так и английское или местный термин.
Международная меховая торговая федерация (ММТФ) верит в необходимость предоставления потребителям информации о мехе. В августе 2002 года была изменена Конституция Федерации таким образом, что все входящие организации должны представлять розничную маркировку в том случае, если ее до сих пор нет в их стране.
"Ищите этикетку". Новая европейская схема маркировки меха
Европейские страны - члены ММТФ вводят новую инициативу по маркировке меха для обогащения потребителей новой информацией.
Новая этикетка дает четкую информацию о виде меха, используя научное латинское название и либо название на местном наречии, либо английский перевод. Она также содержит инструкции по уходу и имя розничного торговца или производителя изделия. Этикетка должна быть надежно прикреплена на видном месте к товару, содержащему мех. Схема представлена всеми пятнадцатью странами Европейского союза - членами ММТФ, плюс Норвегией и Швейцарией к новому сезону 2003-04 года.
Европейские этикетки основываются на модели, введенной Итальянской меховой торговой федерацией в марте 2003 года, в соответствии с ICEC (Институтом сертификата качества в дубильной промышленности) и которая была одобрена UNI (Итальянским институтом национальных стандартов) в качестве Стандарта № 11007. Этикетки в каждой стране могут незначительно варьироваться в размере и языке, но все должны будут содержать научное латинское название вида вместе с переводом на местный язык и\или английским названием.
Самые распространенные носители меха используемые в меховой торговле
Североамериканский боберCastor canadensis
Рыжая рысь Lynx rufus/Felis rufa
Шиншилла Chinchilla lanigera
Койот Canis latrans
Горностай Mustela erminea
Финский енот Nyctereutes procyonoides
Черный хорек Mustela putorius
Белый хорек Mustela eversmanni
Арктический/Белый песец (дикий) Alopex lagopus
Голубой песец (выращенный) Alopex lagopus
Североамериканская серая лиса Urocyon cinereoargenteus
Южноамериканская серая лиса Pseudalopex griseus
Рыжая лиса (дикая) Vulpes vulpes
Серебристая лиса (выращенная) Vulpes vulpes
Колонок Mustela sibirica
Каракулевая овца Ovis aries
Тибетская и Калганская овца Ovis aries
Североамериканская рысь Lynx canadensis
Рысь Lynx rufus/Felis rufa
Куница Martes martes
Канадская куница Martes americana
Норка Mustela vison
Ондатра Ondatra zibethica
Нутрия Myocastor coypus
Американский опоссум Didelphis virginia
Австралийский/Новозеландский опоссум Trichosurus vulpecula
Кролик Oryctolagus cuniculus
Енот Procyon lotor
Русский соболь Martes zibellina
Жесткоопушенный котик Ringed seal Phoca hispida
Китайская/Русская белка Sciurus vulgaris
Североамериканская белка Tamiasciurus hudsonicus
Собака енотовидная Nyctereutes procyonoides
Ласка Mustela nivalis
       ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛЬЕРЫ
ВИНИЧИО ПАЙАРО
Не так часто Санкт-Петербург становится форпостом западных дизайнеров, особенно итальянских, однако. Что ж, зимы здесь промозглые и тоскливые. Посему его шикарные и очень радостные коллекции обязательно скрасят это время требовательным модницам.
Впрочем, компания SAP FUR, которая собственно и представляет Виничио Пайаро, постепенно завоевывает все новые территории к востоку от Северной столицы - Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Омск, Новокузнецк.
Кто же такой Виничио Пайаро?
Сам о себе он говорит следующее: "Я уже 30 лет в меховом бизнесе, и знаете, такого бурного интереса к вещам из меха, как сейчас, на моей памяти ещё не было. В последнее время меня часто спрашивают, почему я стригу, выщипываю, крашу натуральные меха. Я открою вам секрет моих клиентов - а среди них есть такие известные в мире люди, как жена президента Польши, знаменитая испанская телеведущая Норма Дюваль, актриса Джесика Аьба, - давно уже не интересуют обычные меха. Всем хочется чего-то яркого, экстравагантного. В моей "красочной" коллекции я использовал синий и красный цвета, как в стихотворении про лёд и пламень. Думаю, именно эти цвета станут основными в этом году. К тому же - это хорошая идея: синий лёд, красное вино... Какие у Вас возникают чувства?"
Пайаро, признанный законодатель в мире меховой моды, стал первым иностранным дизайнером, включившим в график показов Санкт-Петербург.
Виничио Пайаро родился в 1952 году в Абано Терме. С самой юности его притягивал мир моды. В 1975 году в своем родном городе он создал компанию SAP FUR. Компания росла и развивалась, она стала непременным участником важнейших меховых выставок и ярмарок в Милане, Париже, Монреале и Гонконге. Сейчас Vinicio один из самых знаменитых меховых модельеров Италии, его имя хорошо известно в Испании, США, Японии. Среди его клиентов немало знаменитостей, а показы Vinicio Pajaro всегда становятся событием. В своем ателье, расположенном в особняке 18 века, он разрабатывает три направления коллекции: haute couture, pret-a-porter и trend. Виничио находит вдохновение в путешествиях и с удовольствием черпает новые идеи в национальных традициях и культуре. Помимо работы для собственного брэнда Виничио Пайаро сотрудничает с ведущими меховыми компаниями, создавая коллекции для них. Именные бутики Vinicio Pajaro открыты в Италии, Испании, Польше и России.
Бутик "Vinicio Pajaro" в Санкт-Петербурге - "Коринтия Невский Палас Отель", Невский пр., 57. Ст.м. Маяковская. Тел.: 380-19-63 Сайт в интернете: www.viniciopajaro.com
Неповторимый стиль маэстро читается в характерной элегантности линий, "чистом", утонченном крое и безупречном качестве исполнения. Вещи, созданные Vinicio Pajaro , превращают золушку в королеву мехов, овладевающую высоким искусством игры по капризным правилам меховой моды.
Роскошь изысканного меха во всех его проявлениях представлена в новой коллекции бутика Vinicio Pajaro.
ЗИМНЯЯ ФАНТАЗИЯ
Меховой салон "Winter Fantasy", созданный в январе 2000 года, за столь короткое время сумел не только стать единственным в своем роде, исполняя заказы на любой вкус, но и изменить наши представления о том, какими должны быть настоящие мех и кожа.
"VINICIO PAJARO", начав деятельность более 25 лет назад, с самого начала сумел проявить весь свой творческий заряд. Его модели, признанные и высоко ценимые во всем мире, смогли заинтересовать знаменитости шоу-бизнеса и бомонда всех стран. Во всех идеях природа непринужденно согласуется с искусством, рождая разные и самые настоящие драгоценности. Эти драгоценности представляют собой историю, свидетельствующую о чувствах людей, они подрывают каноны, и модели полностью изменяют ориентиры и отправные ценности. Все это - Vinicio Pajaro.
Объединение целых изделий из лисы, лайки, двусторонние модели, и, в особенности, знаменитая ручная роспись на коже и мехах. Марку Vinicio Pajaro отличает новшество технологии и новизна идей.
Из последних новостей
В октябре 2005 года компания VINICIO PAJARO участвовала в Петербургском салоне BMW-Лахта.
Изюминкой показа коллекции мехов итальянского мастера Vinicio Pajaro (которая была впервые представлена в России после Fashio-furs Milan 2005) стало то, что представляли ее не обыкновенные модели, а светские львицы Санкт-Петербурга - прекрасные представительницы бизнес-элиты. Консалтинговую группу "Альфа Персонал" представляла управляющий партнер Татьяна Казеннова, блестяще смотревшаяся на подиуме в шубе из рыси длиною до пят.
Шик, блеск и красота.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.modebeauty.modamexidubl
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное